Первый верт за 200уе

ZVER
KycokOl:

Снимаю шляпу!!

Я на самолетах латал до этого с 1го класса школы кордовые после вуза радюхи и сейчас летаю почти каждый день наверное потому верты даются легче хотя управление кардинально другое.

Brendis:

Но так и не решился его поднять

Не надо бояться, если оттремирован нормально и ветер дубы не валит по резче отрываем его от земли он поначалу резко дернится влево компенсируем, поднимаем так чтобы на подушке не болтало и должен зависнуть как вкопанный, постепенно привыкаем и главное не бояться рассадить, будите бояться и трястись 100% дрова. Ну и разлетываемся потихоньку про симулятор не забываем.

KycokOl:

а какая?

500ка-Корейская.
50ка-Корейская.
450ка (китайская-tarot) то же есть но не люблю я её если только зимой по “квартире летать”.

AndyBig
KycokOl:

500-ка и обязательно не китайская (а какая?).

Американская, наверное… Сделана по заказу на заводах Boeing 😉

Andy08:

и там таки есть проволока

Это не проволока для усиления, это свинцовые болванки для веса 😃 Они есть, не спорю, как и практически во всех стекляшках-карбонах.

ZVER:

полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать

А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете 😃 Теперь понятно откуда ноги растут 😉

Дима=
Brendis:

смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси).

Это нормально, смелее поднимайте - взлёт должен быть быстрым хотябы на метр. (Я не спец но мне помогло). 450 ку на много легче сажать чем 250-ку, я на 250-ке уже столько шасси переломал несмотря на то что она легче.

bort662
Brendis:

смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси)

И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить;)

Brendis:

Если это адресовано мне

Ивану Бондаренко. Порой б/у подшипник лучше нового. А первый подшипник от хаба ХР, постоянно “страдает” от крашей и нагрузок.

Дима=
bort662:

И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить

Не чего подобного валы все новые - я так понимаю это просто из за того что предвзлётное состояние, верт вроде не взлетел но и не стоит.

ZVER
AndyBig:

А по Вашим рассуждениям о клонах и оригиналах я решил, что Вы уже как минимум пару лет летатете

Не пару а 28 лет.

AndyBig:

Boeing

Gaui и элайн

Дима=:

Не чего подобного валы все новые

Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью 😦
А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.

Brendis
bort662:

И понял что вал ОР кривой и надо-бы его заменить или хотя-бы подручными средствами выпрямить

ну на самом деле нет, валы нормальные были. Но на самом деле, не знаю, нормальная эта вибрация или нет. В живую видел только свою 450-ку, другие Блейд mpcx и раптор 60-й и еще 700-ку Элайновскую. Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная. Чесно говоря у него так канопа при взлете болталась что я думал он ее потеряет. Самый стабильный из увиденных самый маленький - Блейд)))

Александр_1-й
ZVER:

Я как то покупал валы на 450 от ХК так вот валы ОР были нормальные а вот валы ХР с видимой дугообразностью А вот фотка лопасти ХР купленной на ХК и улетевшей мне в глаз хорошо был в очках.

Офигительно! А вот у меня на прошке (взял на море полетать) с кошерного Алайна хвостовая лопасть лопнула и улетела, в итоге полетал… пол аккумулятора.
Дальше че?

KycokOl:

Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт.

Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.

bort662
Дима=:

Не чего подобного валы все новые

Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.
Спорить и убеждать не собираюсь, просто делюсь опытом по возможности.

ZVER
Александр_1-й:

Дальше че?

Известно чё, ремонт 😃
Такая наша доля, но что меня радует верты в отличии от самолетов всегда новые и на них не надо тратить по “2кг” эпоксидки 😃

Александр_1-й
ZVER:

верты в отличии от самолетов всегда новые

Эт да, эт не может не радовать. Я просто к тому, что не стоит очень уж пренебрежительно к клонам относится. Стоит вдумчиво смотреть, чего можно ставить с клонов, а чего нет. К примеру переднюю шестерню редуктора хвоста, после того как я вышел за 3.000 оборотов - ставлю только Алайн, очень уж часто у клонов уезжает прямая шестерня с фасок. Все остальное - вполне летабельно от АЛЗЦР/Тарот.

bort662:

Новое не значит ровное. Если вы поставили новый вал ОР из пакетика (ставил от ALZRC и не проверил на биение) и ваша тушка начинает отплясывать “польку”(хорошо видно на твёрдой поверхности) проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.

Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось, хотя и вправду, быть может все что угодно.

ZVER
Александр_1-й:

Ну ты че, оригиналь рулит! Особенно если там написано дивное слово “Алайн”. Это сразу дает +60 к хладнокровию, и +250 к умению пространственной ориентации.

Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.

Александр_1-й:

Тарот - ни разу кривых валов не попадалось

Аналогично теперь заказываю только таротовские запчасти.
Да и упаковочка у тарота каширная прям как у фирмовой гайки

Александр_1-й
ZVER:

Симулятор рулит, тренируюсь каждый день минимум по 2-3 часа и на поле после работы если погода позволяет благо поле в 2х км.

Ну эт не у всех такие возможности, большинство из нас только по субботам-воскресеньям летает. Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит 😉 перелет однако. Это суперфаном надо быть, чтобы каждый день наяривать.

bort662
Александр_1-й:

Странно. Для ХК такое в порядке вещей, АЛЗРЦ и Тарот - ни разу кривых валов не попадалось

Попался мне один такой из 12(примерно) поменянных -ну и фиг с ним.

Brendis:

Раптор летал вроде не плохо, но у него была бабочка в 5-7 см, и вибрация бешеная.

Верты вообще летают не плохо оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.
А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.
Хотя кто его знает что за ситуёвина с Раптором была.

ZVER
Александр_1-й:

Я могу чаще, но как то летал неделю подряд - тошнит

Заведите себе самолет, электро-пенолет, будите чередовать да и удовольствия больше…

Brendis
bort662:

оторвавшись от земли - вибрации уже не видно.

Да)) это точно!

bort662:

А бабочка выводится регулировкой линков, ну а если это не помогает тогда уж “межлопастной” надо менять.

Да я это знаю, на своем настраиваю как умею, свожу ее к минимуму. А то были наши типа “профи”, им слово нельзя сказать … вот я и постеснялся за бабочку им сказать. А когда в следующий раз увидел тот раптор по ближе, попросил чтоб канопу открыли - сказали “нефиг там лазить. Не хватало еще из-за вас его уронить”… Вот такие дела)

Дима=
bort662:

проверьте вал ОР на биение, хотя как вариант ещё и хаб.

Всегда проверяю на биение, а вот хаб кривой чучуть, жду новый(завтра забираю), посмотрю как станет.

Александр_1-й
ZVER:

Заведите себе самолет

Да есть у меня “блинолет”. 2 раза на нем летал - лежит пылится, ну что-то совершенно не вставляет.
Вообще читая про таких “энтузазистов” лично я удивляюсь - вживую во всяком случае не видел. Нет, знаю конечно, что они где-то есть, но как то абстрактно. Я в силу своей самозанятости, имею практически наибольшее кол-во свободного времени среди нашей компании, и то, больше 4-х раз в неделю летать не могу - просто надоедает, остальные - летают реже.

ZVER
Александр_1-й:

вживую во всяком случае не видел

Сорри упустил момент, вот я…

Александр_1-й
ZVER:

Сорри упустил момент, вот я…

Спасибо 😉 хоть посмотрел своими глазами 😉 😉 😉

ZVER
Александр_1-й:

хоть посмотрел своими глазами

Если буду в Харькове проездом могу заглянуть на пару рюмок “чая” если пригласите.