Первый верт за 200уе
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
И мне не с кем.
вот теперь шаськи снял подлетываю
И я снял.
начинает дальше отлетать, сразу стараюсь мягко посадить
Стараюсь бесконтрольно не отпускать, а пролёты сам начинаю делать.
Мне очень нравятся вертолеты
Я для разнообрази и освоения нового. Два года как летаю на самолётах. Не ас конечно, но повисеть, хариеры - шмариеры получаются. Может поэтому рука уже набита и на верте в принципе движения те же (почти)
я думаю что скоро всё равно решу проблему в полетах
КОНЕЧНО!!!
Удачи! Самое главное - практика, почаще летайте.
Просто мне не секем встретится, показать, может более опытный человек подсказал бы.
Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
Вопрос увода хвоста. Очень часто причиной является плохая инициализация гироскопа. Те после включения борта модель должна стоять абсолютно неподвижно пока не закончатся все пиликанья-помаргивания. Так гироскоп запоминает положение покоя, в среднем, примерно 5 секунд. Потом можно крутить-вертеть модель как хочешь. Контроль инициализации тоже простой, на неподвижной модели включаешь режим удержания - слайдер должен быть неподвижен.
Приезжай в Екб 16 октября.
Спасибо большое. У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать. Очень хотелось бы встретится, поглазеть вместе.
Приезжай в Екб 16 октября. Будет фестиваль, будут вертолетчики. Посмотришь, поспрашиваешь. Собираюсь тоже съездить поглазеть.
Далековато Ивану однако. А что только поглазеть?, я собираюсь участвовать. Правда на самолёте.
У меня 15 октября свадьба, женюсь, 16 октября второй день, будем с гостями отмечать.
ПАААААЗДРАВЛЯЮ!!!😃😃😃😃😃
Я с собой возьму хелики… в сторонке полетаю немного…*)
При нормальной эксплуатации его погнуть можно только вместе с балкой, а тут уж и ремень не панацея.
Добавлюсь еще, что можно купить алайновский карбоновый вал (тот что с несколько меньшим усилием), а он вообще гнуться не может по определению, он или целый, или поломанный 😉
Самое главное - практика, почаще летайте.
У меня тоже нифига не выходит повисеть “по-людски”, Хотя конечно прогресс имеется. В четверг смог продержать верт как положенно с 10 секунд. Но потом после смены аккума он стал резвее - и я его приложил снова((( Правда не очень сильно, в минусе только одна лопасть и возможно межлопастной вал. Но по крайней мере я его отрываю от земли уже не боясь, но еще с большой осторожностью и адреналином)))
Я тоже вот научился отрывать тушку от земли уверено, и постоянно кренило вперед, потом, как то при запуске обнаружил, что во время подъёма сам верт уже оторвался, а вот шасси тренировочные еще на земле, и тогда я решил снять тренировочные шасси, и вчера на полетах заметил, что верт стал летать лучше, стабильнее держится в полете, последствие крашей будут больше приносить убытки, но как я понял, что просто при посадке, тушку надо выровнять, и все прекрасно стал садится, самое главное привыкнуть к стику газа. Желаю всем удачных полетов, чтобы количество взлетов, равнялось количеству посадок. С уважением Иван.
Здравствуйте. Починил сегодня верт после падения, (заменил валы и лопасти). Пошел летать, 2 акка отработал нормально, поставил третий - тоже все норм. Учусь висеть, взлет-посадка-взлет-посадка… на улице довольно сильный ветер но я с этим по-тихоньку справлялся, и вот я отлетел на 10 метров в сторону, там поверхность хуже для подлётов, заглушил, перенес на нормальное место, запускаю, смотрю что хвост не рулится так как раньше. Думаю может оборотов не достаточно - раскрутил винт до предвзлетного состояния - все равно… Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото. Как это могло произойти, может кто-то сталкивался??? И еще, если поставить шестерню привода ХР на ее место, как считаете, немного еще полетать можно?
Недавно произошла такая же история. Разбери, достань этот вал и посади шестерню на место, на циакрин.
У меня на циакрине долго не прожила. Несколько вылетов и закрутился волчком. Сдается мне, что клеить на что-то посерьезней.
Сама шестерня сидит на валу на шлицах. Циакрин просто не даст ей сползать выше.
Глушу, смотрю, и вижу то, что на фото
Я сталкивался. Там ещё подшипники на валу с сильно свободной посадкой (болтались). Сделал так: оба подшипника к валу припаял, пятерёнку посадил на место с циакрином, сверху пятерёнки положил шайбу с отверстием 3 мм и тоже припаял. Ну в общем в следующей последовательности, снизу в верх: подшипник на пайку, шестерня на циакрин, шайба на пайку, подшипник на пайку.
Особо осторожно паяем подшипники, чтобы припой попал только на внутреннюю обойму, особо быстро паяем шайбу, чтобы не поплавить шестерню.
Решение конечно временное, но пока работает. Заказал такой узел, перед установкой будет проверен с пристрастием.
На фото немного видно шайбу, но фотик г…но и лучше не могу показать.
Понятно, Спасибо за советы! потом буду пробовать\ разбирать\смотреть. Канешно это будет временное решение, если б у меня была шестерня, или узел в сборе - я бы и совет не просил, так как знаю что тут должно быть все надежно. Но поскольку нету деталей для такого ремонта, попробую висеть на том что есть, и собирать денежку на запчасти… Но я все равно доволен сегодняшними “полетами”, по крайней мере он начинает по-тихоньку меня слушаться и время от времени уже висит!)))
После посадки нужно пощупать температуру кейса, бывает что большая шестерня трётся о вал, и шестерёнка нагревается не по детски (начинает проскальзывать или смещаться). Лечится увеличением зазора, вплоть до расточки отверстий крепления хвостового кейса.
Тряску хвоста можно попробовать полечить заменой подшипников в кейсе и хвосте(те, на которых вал ХР стоит).
Тряску хвоста можно попробовать полечить
Если это адресовано мне, то у меня не было тряски, с настройкой гиро получилось разобраться, хотя он потом и умер, и теперь не работает в режиме удержания (периодически, зависит от температуры). Тряски не было, просто стал сначала типа прокручиваться (первая мысль - на валу ХР), но оказалась шестерня. Про замеры температуры не знал, буду следить, но всегда просматривал зазор меж большой шестерней и валом того кейса, минимальное расстояние было около 1 мм.
Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение У них основа на деревянной рейке, а у АЛЗРС металл проволка Честно говоря, что-то я не увидел в своих ALZRC проволоки.
Вот случилось раздолбать и там таки есть проволока. Правда это похоже больше для балансировки, чем для усиления. В предыдущих была потоньше, подлиньше и ближе к центру.
Правда это похоже больше для балансировки
Я в деревянных лопастях видел свинцовые болванки. Может для гироскопического момента?
взлет-посадка-взлет-посадка
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте
Да я как то пробовал со снятыми трениками, точнее перетерлась стяжка, а с собой не было. Но так и не решился его поднять, раскрутил до пред взлетного состояния, смотрю как - то он вибрирует сильно (на шасси). Так и не решился его поднять, пошел домой… Надо будет рискнуть и попробовать без них). Спасибо!
Если летаете с трениками то снимите и выкиньте и никогда их больше не ставите на вертолет, управлять мешают капитально, я с ними месяц мучился на подлетах как только выкинул их на помойку сразу полетел петли бочьки инверт и.т.д. полтора месяца и уже потихоньку начинаю 3d летать правда летаю на 500ке не китайской.
Вот что значит 500-ка и обязательно не китайская (а какая?😃). Человек снял треники и сразу петли, бочки и инверт. Снимаю шляпу!!!😁