Первый верт за 200уе
Ничего, при полетах блином, греться не должно и 5 минут на этом сетапе как-то маловато.
Похрену блином не блином, садится будет только от оборотов, сопротивление воздушному потоку возрастает квадратично при росте скорости. Для блина надо делать 2.200-2.400 и летать НА ЭТОМ ЖЕ сетапе 10-12 минут.
ЗЫ Но я бы все таки еще посмотрел зазор пиньон/шестерня ОР
Обороты мне нравятся. Даже 70-80 % газа мне не очень уже, висеть на большом газу лучше. И разница очень чувствуется. Особенно если ветерок. Просто лопасти деревянные только доступны сейчас, пришлось снизить кривую газа. Так было 90-100
Александр, а зазор как на расход акка влияет ?
3800 мотор, 12-й пиньон, 90% газ = 3000-3100 оборотов на роторе. На таких оборотах 5 минут - нормально.
По идее , деревянные лопасти должны бы рассыпаться. На них максимум 2400. А я специально несколько раз давал полный газ (90%) на +10 градусов. И ничего. Может кпд все же не то? Посоветуйте девайс который будет четко показывать обороты. Давно такое хочу.
Александр, а зазор как на расход акка влияет ?
Еще и как влияет! При отсутствии зазора будет интенсивный нагрев всего (и механики и электроники), ну и соответственно расходоваться (в тепло) будет намного больше энергии.
По идее , деревянные лопасти должны бы рассыпаться. На них максимум 2400…
Гагарин тоже в космос летал, а нашёл покой на земле. Запас прочности есть у всего, стоит ли проверять на своей шкуре. Ну если просто так поглумиться.
Сегодня поставил кривую 70-80 вместо 80-90. После пяти минут полета 3,8 в на банку, т.е. Реально так 10 % газа экономят целую минуту полета 😃 нужен ли девайс для измерениЯ оборотов? Или достаточно формулы?
Заметил удивительное: есть акки зиппи 2200, турниджи 1800 и рино 2150, все 20с, однако при одинаковом конечном напряжении после полета, Рино греются очень значительно. Странно я думал они лучше и цена у них невкусная. И еще, только в рино из всех моих акков, зиму не пережила олна банка. Больше нет им доверия, нефиг переплачивать, они того не стоят!
Да не должно ничего греться и пять минут это очень мало для полета блином.
нужен ли девайс для измерениЯ оборотов?
Вообще неплохо точно знать обороты. Потому что действительно потребная мощность очень быстро растёт с увеличением оборотов.
Да не должно ничего греться и пять минут это очень мало для полета блином.
Ругель тоже греется будь здоров как.
Ругель тоже греется будь здоров как.
Меняй движок, пока рУгель:) не спалил. Сдается мне, что в движке межвитковое засело.
Могу сменить. Хотя сам мотор практически не греется. Благо два одинаковых двигла есть.
Только странно, на самолетах ведь тоже все греется. Всегда.
Народ с праздником всех!
Бывалые подскажите по сервам, может конечно где и было, но видимо поиском не умею пользоваться, это для меня всегда была беда ))
Хочу такие взять на ап, а такую на хвост в паре с таким гириком. Есть еще такая серва, мб ее на хвост? Честно говоря не хочу в другом месте заказывать хотелось бы в этом, может кто чего другое посоветует из их ассортимента. Спасибо за отзывы и предложения!
может кто чего другое посоветует из их ассортимента.
Нашел где заказывать, ждать посылку будешь месяца два. Сервы на хвост не пойдут, гироскоп наверняка тоже га.но.
Нашел где заказывать, ждать посылку будешь месяца два. Сервы на хвост не пойдут, гироскоп наверняка тоже га.но.
Я там заказывал, посылка шла 3 недели, почему серва не подойдет на хвост, какую тогда ставить с гириком? Дайте ссылку на правильную серву.
Работающий гироскоп, на одном верте стоит такая серва, на другом такая, оптимальный вариант. Кстати, верт какой?
Еще ни какой только собираю, обещали отдать клон какой то 450 noname назовем, сказали сервы надо менять и гироскоп. Давайте тогда уж в этом месте поищем.
Нашел где заказывать, ждать посылку будешь месяца два.
+100500
+100500
Да я заказывал там нормально прислали, где быстрее? На кинге, теже 2-3 недели. На парке тоже. Может кому не повезло, а я нормально все получил.
Фоток нет, я на такие смотрел их нет в наличии, сколько они идти будут ))
У меня такие на прошке стоят, вроде работают пока.
У меня такие на прошке стоят, вроде работают пока.
Я поставил такие же, долго не мог понять, че верт так плохо управляется. Оказалось на одной серве два провода от мотора отвалилось (один на корпус, и один на обмотку).
Пока двиг не работает, все ОК. На взлете с ФБЛ-ом сервами не покрутишь. Думал причина в ФБЛ-е, поставил флайбар, начинаю взлетать, шевелю правым стиком - вижу одна серва не работает, выключаю двиг - работает.
Так что нелишне заглянуть внутрь, у меня на одном проводе был непропай, на втором обрыв.
После устранения неисправности вроде работают.
Люди упарился искать, как выставить сервы в среднее положение или нулевое ( как правильно?) без сервотестера это можно сделать?