Первый верт за 200уе
одноразовый потому что не с чем не совместим и з.ч. хрен найдешь
Смотря какой ртф, на разор целый магазин в Москве существует, есть ВСЁ!
Смотря какой ртф, на разор целый магазин в Москве существует, есть ВСЁ!
А с женщинами секс приятнее…
А с женщинами секс приятнее…
Это уже разговор НИ О ЧЕМ!
Это уже разговор НИ О ЧЕМ!
Да об этом уже 100500 раз все что можно обговорено, и все равно каждый второй хочет пойти своей дорогой а-ля Belt, Razor, Wolf, иной RTF не понятного или редкого происхождения. Вэлком, только пластырем и йодом запаситесь при наступании на давно известные грабли. Самого от этого пути случай уберег, удачно купил раптора готового к полетам. А так тоже, как самый умный, имел планы на Belt-а. Сейчас уже понимаю на сколько это было глупо.
Проблемы с настройкой после замены электроники:
-
При выравнивании левелером, в нижнем положении все ок, в верхнем -ок, в центральном нет горизонта. настройки провожу эндпоинтами серв, за базовую серву брал по очереди все, результат один, в центре - нет контакта всех серв. 1-2мм может быть расхождение. считаю это много
-
При выставлении углов: в нижнем положении -10 в верхнем +9, увеличиваю парраметр питч, в верхнем +10, но и в нижнем становится -11.
Напомните, что не так делаю?
Проблемы с настройкой после замены электроники:
При выравнивании левелером, в нижнем положении все ок, в верхнем -ок, в центральном нет горизонта. настройки провожу эндпоинтами серв, за базовую серву брал по очереди все, результат один, в центре - нет контакта всех серв. 1-2мм может быть расхождение. считаю это много
При выставлении углов: в нижнем положении -10 в верхнем +9, увеличиваю парраметр питч, в верхнем +10, но и в нижнем становится -11.
Напомните, что не так делаю?
Сначала выставляется ноль по одной серве наиболее близкой к нулю, под нее выставляются остальные. Низ и верх уже выставляются через свош. Тут каждая аппа немного по разному уже устроена. Почитайте дневник битлджуса там все очень подробно расписано.
Проблемы с настройкой после замены электроники:
- При выравнивании левелером, в нижнем положении все ок, в верхнем -ок, в центральном нет горизонта. настройки провожу эндпоинтами серв, за базовую серву брал по очереди все, результат один, в центре - нет контакта всех серв. 1-2мм может быть расхождение. считаю это много
С этим разобрался. почему-то забыл что в средней точке тарелку тоже надо регулировать. триммерами 😃 думаю это исправлю и второй косяк уйдет
Сначала в центре выставляете тарелку в горизонт сабтриммерами. А в верхнем и нижнем положениях - Эндпоинтами для верхнего и нижнего положения, соответственно. По поводу разных углов - в вашем варианте (+10 -11)надо после правильного выставления тарелки уменьшить на одинаковую величину эндпоинты для нижнего положения всех трёх серв АП (величина подбирается опытным путём).
Напомните, что не так делаю?
- Сначала в центральном положении добиться горизонтальности. При этом угол между качалками машинок и тягами должен быть 90 градусов. При этом значения сабтриммеров должны быть минимальны. Для этого сначала все сабтриммеры в 0 и подбирать качалки (менять местами), чтобы между качалками и тягами угол был максимально близок к 90. После этого сабтриммерами довести угол до точно 90 градусов. После этого тягами добиться максимальной горизонтальности тарелки. После этого опять минимальными изменениями сабтриммеров добиться полной горизонтальности тарелки. После этого сабтриммеры не трогать.
- Добиться горизонтальности в верхней и нижней точках эндпойнтами. Проверить, что в центре не нарушилась. Теперь ручкой шага тарелка горизонтально двигается от верхней до нижней точки.
- Одеть оставшуюся часть головы. В средней точке рычаги свошдрайвера должны быть строго горизонтальны. Флайбар при этом должен быть закреплён горизонтально.
- Выставить 0 на лопастях (тарелка в среднем положении). При этом рычаги микшера Белла-Хиллера должны быть горизонтальны. Флайбар закреплён горизонтально.
- Проверить шаги в верхней и нижней точках. Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам. Крутить на одинаковое число оборотов. После повторить шаги 3-5.
Как-то так.
- Проверить шаги в верхней и нижней точках. Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам. Крутить на одинаковое число оборотов. После повторить шаги 3-5.
Вот только после этой процедуры сбивается 0 на лопастях по центру, т.е. надо опять повторять шаг №4. А это неизменно приведёт к всё тем же разным градусам в верхней и нижней точке.
Поправьте меня, если я не прав.
Если разные - поднять или опустить тарелку тягами к машинкам.
На этом шаге тяги трогать не надо, здесь нужно выставлять тарелку ендпоинтами.
Вот только после этой процедуры сбивается 0 на лопастях по центру
Забить на 1 градус разницы между положительными и отрицательными градусами. Или кто-нибудь думает наблюдая/руля моделью, что его пальчики тютелька в тютельку соблюдают градусы стиком на лопостях? Не заблуждайтесь. В любом случае, люфты и люфтики могут вам обеспечить под нагрузкой ротора градусов до 2-х расхождения по углам.😃
Забить на 1 градус
Так я и забил с определённого времни 😃. Я просто хотел сказать, что после выставления тарелки в ноль по центру, изменение длинны тяг от серв к АП для достижения симметричных углов приведёт к изменению угла в центре. Центр можно опять в 0 вернуть, но опять уйдёт симметрия углов 😃. Этакий вариант погони за своим хвостом 😃.
Этакий вариант погони за своим хвостом .
Эт да.😎
Но вышеозначенный ответ был не лично к тебе, а к тем кто гоняется “за своим хвостом” вытягивая один градус.😃
Ясно.
Всем привет. Заимел Биг ламу. Начал летать. Сначала летал спокойно. Потом захотелось чего то большего и начал с резких поворотов. Так как летать только начинаю, поэтому стараюсь не взлетать высоко и летаю над газоном. Вот так вот при очередном повороте, с разворотом влево и креном влево словил перехлест, практически по центру лопастей. Не первый кстати. Один раз из-за ветра, когда пытался удержаться на месте.
С этого момента я разочаровался в соосниках. Точнее с неуправляемым верхним ротором.
Начал присматриваться к Belt CPX, но вижу что мнения на форуме разные. Некоторым нравится. А другим, особенно тем, у кого вертолет поболее мнение о них не очень.
Летать только начал. Поэтому не хочется разбить что то дорогое, но и не хочется покупать непонятно что.
Прошу вашей помощи))
Моё мнение - соберите лучше 450-ку.
Тогда здесь тоже проблема, потому что пока еще не очень понимаю что и из чего собирать. И где лучше купить. Конечно лучше бы в Москве. Но также думаю можно попробовать и почтой.
Еще хотелось бы, чтобы если что то сломается, то можно было легко найти детали.
И что лучше, карданная передача на задний винт или ременная?
Мое мнение - не собирайте 450-ку, а купите ртф. 😃 На них учиться легче (не летать) Надо только поднастроить, подкрутить и в небо. А собирать первый верт это такой гимор скажу я вам, даже по мануалу это не легко. Да и ждать месяц не надо. Естественно будет дороже, т.к. к нему придется потом, а может и сразу покупать много всего. А вот когда узнаете где серва, где гироскоп, где АП и как все это работает, вот тогда можно смело собирать самому и уже не 450-ку, а 500-ку и т.д. 😃
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать 😁
З.ы. ща меня начнут помидорами забрасывать
“Ломай меня…” ©
Ломай меня если можешь 😁