Первый верт за 200уе
Здравствуйте.Давно не был на форуме, по причине сильного краша прошлой осенью. У меня вопрос, целый год пролежала аппаратура и аккумуляторы в сухом месте. Зарядку за 8 месяцев ни разу не выполнял, количество зарядов после покупки было раз 10максимум, сейчас планирую купить новую тушку можно ли ставить батареи которые пролежали 8 мес. без зарядки на новую модель? И присмотрел себе вот эту модель rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe…(не реклама) подскажите я, плохо знаю английский, как я понял, что это модель идет с валом, а не с ремнем верно? И там, в комплекте идет система стабилизациии и гироскоп, или только гироскоп? И как я понял, что если купить данный комплект,то необходимо докупить только аккумуляторы, и радио аппаратуру верно? Подойдет ли моя Futaba 7c для данной тушки. За ранее огромное спасибо.
сейчас планирую купить новую тушку можно ли ставить батареи которые пролежали 8 мес.
Померяй напряжение на банках, если не ниже 3В, то используй.
что это модель идет с валом, а не с ремнем верно?
Верно.
И там, в комплекте идет система стабилизациии и гироскоп, или только гироскоп?
Только система стабилизации.
И как я понял, что если купить данный комплект,то необходимо докупить только аккумуляторы, и радио аппаратуру верно?
Верно.
Подойдет ли моя Futaba 7c для данной тушки. За ранее огромное спасибо.
Пойдет.
Здравствуйте.Давно не был на форуме, по причине сильного краша прошлой осенью. У меня вопрос, целый год пролежала аппаратура и аккумуляторы в сухом месте. Зарядку за 8 месяцев ни разу не выполнял, количество зарядов после покупки было раз 10максимум, сейчас планирую купить новую тушку можно ли ставить батареи которые пролежали 8 мес. без зарядки на новую модель? И присмотрел себе вот эту модель rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe…(не реклама) подскажите я, плохо знаю английский, как я понял, что это модель идет с валом, а не с ремнем верно? И там, в комплекте идет система стабилизациии и гироскоп, или только гироскоп? И как я понял, что если купить данный комплект,то необходимо докупить только аккумуляторы, и радио аппаратуру верно? Подойдет ли моя Futaba 7c для данной тушки. За ранее огромное спасибо.
В комплекте идет FBL система, гироскоп ей не нужен. Родные сервы на перекос дрянь их лучше сменить, а так да, аппа и аккум и готов в небо. Futaba 7c подойдет.
Родные сервы на перекос дрянь их лучше сменить,
Что с ними?
Что с ними?
Горятс
Добрый вечер. Перед покупкой новой модели вступил в клуб радио моделистов,так как переехал в город Сургут. Произвели осмотр старой тушки, выяснилось, что мои нестабильные полеты были по несколько причинам. Самая первая, пришлось поменять все валы, затем подшипник на хвостовой балке, далее неправильно настроена работа гироскопа, в итоге поменял все валы, завтра куплю хвостовую балку в сборе. Постараемся запустить. Самая большая была проблема дергался хвост при висении, чувствительность менял, но проблему решить не удалось, как подсказали профи, что при разбитых подшипниках всегда происходит дерганье хвоста. Очень жду первого удачного полета. Надеюсь, что теперь полетит. А новая модель полежит пока не научусь ноормально летать блинчиком.
P.S. Шасси треньки не понравились, очень быстро ломается крепление центральное. Завтра буду изобретать свои тренировачные шасси. Стал заказывать необходимые запчасти все по 2 штуки и сумма получилась на 12000 тысяч, при этом все неоригинал, получается что доложить еще 2 тысячи и от Aligin можно смело купить 450 Pro в полном сборе. Вчера в клубе запускали 500 модель, осень понравилась, на первый взгляд сразу видно тушка стабильние в полете, плюс размеры. Как я понял что вот такая модель rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… (не реклама) это полный комплект почти, требуется только передатчик для аппаратуры и аккомулятор правильно? С уважением Иван.
Добрый вечер. Перед покупкой новой модели вступил в клуб радио моделистов,так как переехал в город Сургут. Произвели осмотр старой тушки, выяснилось, что мои нестабильные полеты были по несколько причинам. Самая первая пришлось поменять все валы, затем подшипник на хвостовой балке, далее неправильно настроена работа гироскопа, в итоге поменял все валы, завтра куплю хвостовую балку в сборе. Постараемся запустить. Самая большая была проблема дергался хвост при висении, чувствительность менял, но проблему решить не удалось, как подсказали профи, что при разбитых подшипниках всегда происходит дерганье хвоста. Очень жду первого удачного полета. Надеюсь, что теперь полетит. А новая модель всегда будет необходима.
Еще хвост дергается, если шарик на тяге стоит неправильно. Я такую проблему поимел не давно.
если шарик на тяге стоит неправильно
а по точнее можно?
у меня его подклиневает иногда. Висишь - все норм, потом чуть рульнул хвостом - начинает дергать… Посадил, капнул смазки - норм опять на некоторое время… заметил что люфты не маленькие в механике хвоста…
На хвост (после последней аварии) установил вот такую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?
Спасибо!
На хвост (после последней аварии) установил вот такую вещь
Вал ХР и слайдер лучше купить родные Алайновские.
а по точнее можно?
Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.
И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?
Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу, будто спонтанно по кругу дергается правый стик передатчика.
Вал ХР и слайдер лучше купить родные Алайновские.
все чаще склоняюсь к этой мыли, ибо за долбало уже)))
Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу
Значит еще полетает)))
Всем спасибо!
как правильно настраивать холд для аварийной посадки? несколько раз попадал на этом. у меня холд 0-25-50-75-100. может как нормал? у меня это 40-45-50-80-90.
Как нормал.
как правильно настраивать холд для аварийной посадки? несколько раз попадал на этом. у меня холд 0-25-50-75-100. может как нормал? у меня это 40-45-50-80-90.
Да в общем пофигу как, 450ка с обычными лопастями не ротирует ни как, с тяжелыми чуть лучше чем бревно. Движок отключается и ладно.
Всем доброго дня. Выражаю огромную благодарность пользователям данного сайта, за помощь при выборе комплектующих год назад. В крацие год назад заказывал тушку, c большим нетерпением ждал 5 посылок с разных сайтов и стран. В итоге посылки получил, тушку собрал, в первый день полетов произошёл сильный краш, после краша поменял все валы, но полет тушки был не стабильный, уже думал гироскоп поменять плюс серву хвостовую, заказал запчасти, снова расходы,пересмотрел все видео уроки по настройке и сборке. Снова в поле, очередной краш. И так 5 раз. В Лангепасе кроме меня, больше не, кто не занимался вертолетами. После последнего краша, долго думал, а стоит ли продолжать!!!Ставлю тушку в коробку, до лучших времен, думал, разберу на запчасти и куплю новую. Прошел почти год, я переехал в Сургут, в Сургуте есть клуб www.86rc89.com/index.php,взял через знакомых попросил номер телефона руководителя клуба, позвонил,договорились о встречи. Привез с собой тушку, сразу стал говорить, что были краши, не одного стабильного полета, и что на запчасти хочу разобрать тушку, руководитель клуба Марк, спасибо ему огромное сразу сказал, что необходимо поменять. Четыре дня подряд перебирал снова верт, и вчера после всех настроек,у Марка тушка полетела!!! Ура!!! После того как продемонстрировали мне стабильный полет, дали мне пульт в руки и Марк сказал, пробуй, лети, постарайся стабильно висеть на одной точке, и высоко не поднимай, если не получается, ползай. И у меня стало получаться!!! Высадил 2 аккумулятора. В душе такая радость и состояние не передать. Целый год я ждал этого момента. Всю ночь немог уснуть от впечатлений.
P.S. Собирать желательно не одному, а с коллегой по Хобби, будет легче, или в клубе. Далее летать проще с инструктором, мне понравилось уверенности больше. И еще раз огромное спасибо всем!!! Желаю всем, что бы количество взлетов равнялось количеству посадок. Удачи.
И у меня стало получаться!!! Высадил 2 аккумулятора. В душе такая радость и состояние не передать. Целый год я ждал этого момента.
Ооо Иван. Поздравляю. Я думал ты уже не появишься на форуме, Помню ты все писал про свои неудачи, думал решил бросить это увлечение. Молодец, давай не сдавайся. Я тоже начинал с крашей. Первый год набрал штук 30, в этом году пока всего пять, но уже уверенность в полетах почувствовал. А то что единомышленники у тебя появились это здорово, вот мне в этом плане не везет, пока я один в городе с вертолетами.
вот мне в этом плане не везет, пока я один в городе с вертолетами.
Такая же фигня.😢
Такая же фигня.
Аналогично. 😛 Надо тему создать, сколько одиночек.
сколько нас. одиночки всех стран соединяйтесь:)
усомнился в утверждении: “для новичка лучше ремень”
первая моя тушка - хоббикинговская прошка с ремнем, около 30 полетов 10 крашей, каждый второй краш - замена ремня. 2 раза летела шестерня привода ремня, а это замена всего холдера(отдельно шестерня не продается). гемор и цена. так же, натяжка ремня требует ловкости и понимания как его натягивать.
вторая тушка - АЛЗРЦ, около 50 полетов, примерно 6-7 крашей, НИ ОДНОГО раза не было ничего ни с валом хвоста, ни с шестернями. Настройки никакой, вставляешь вал в шестерни и собираешь конструкцию. Может я как-то неправильно бьюсь?
Мое мнение - если брать прошку, то надо сразу брать с валом и не морочить голову ремнями.
Так же, уже говорил, что на мой взгляд для новичка лучше Спорт, ибо компановка в прошке уж очень мудреная.
Вопрос: как узнать, что нужно ставить шайбы между валом ХР и шестернями которые на нем? у меня вроде изначально никакого люфта не было и нет. бывает ли так? Как узнать, что надо менять шестерни которые якобы стираются )) ну реально 50 полетов и не вижу никаких потертостей.
Спасибо
Мое мнение - если брать прошку, то надо сразу брать с валом и не морочить голову ремнями.
Вопрос: как узнать, что нужно ставить шайбы между валом ХР и шестернями которые на нем? у меня вроде изначально никакого люфта не было и нет. бывает ли так? Как узнать, что надо менять шестерни которые якобы стираются )) ну реально 50 полетов и не вижу никаких потертостей.
Насчет вала +1. ИМХО проблемы с валом сильно преувеличены, а с ремнем - сильно преуменьшены. Плюс ИМХО в плане надежности ремень доверия не вызывает, ибо рвется без предупреждения. Вал же надо хорошо зацепить/приложить, чтоб проблема возникла.
Насчет люфта - да вы счастливчик. Все алайны которые я видел - неизменно его имели. Может у вас тушка прецизионно-подарочного исполнения? 😉
Насчет шестерен - а что, 50 полетов - это много? 😉 У меня 50 полетов - это две недели в среднем, а то и меньше. Если б раз в 2 недели что-то там стиралось - в урну такое г…о. Полетов через 500 может и сотрется.