Первый верт за 200уе

KycokOl
arn:

Родные сервы на перекос дрянь их лучше сменить,

Что с ними?

Videoru

Добрый вечер. Перед покупкой новой модели вступил в клуб радио моделистов,так как переехал в город Сургут. Произвели осмотр старой тушки, выяснилось, что мои нестабильные полеты были по несколько причинам. Самая первая, пришлось поменять все валы, затем подшипник на хвостовой балке, далее неправильно настроена работа гироскопа, в итоге поменял все валы, завтра куплю хвостовую балку в сборе. Постараемся запустить. Самая большая была проблема дергался хвост при висении, чувствительность менял, но проблему решить не удалось, как подсказали профи, что при разбитых подшипниках всегда происходит дерганье хвоста. Очень жду первого удачного полета. Надеюсь, что теперь полетит. А новая модель полежит пока не научусь ноормально летать блинчиком.
P.S. Шасси треньки не понравились, очень быстро ломается крепление центральное. Завтра буду изобретать свои тренировачные шасси. Стал заказывать необходимые запчасти все по 2 штуки и сумма получилась на 12000 тысяч, при этом все неоригинал, получается что доложить еще 2 тысячи и от Aligin можно смело купить 450 Pro в полном сборе. Вчера в клубе запускали 500 модель, осень понравилась, на первый взгляд сразу видно тушка стабильние в полете, плюс размеры. Как я понял что вот такая модель rc711.com/…/align-trex-500e-super-combo-w500mx-mot… (не реклама) это полный комплект почти, требуется только передатчик для аппаратуры и аккомулятор правильно? С уважением Иван.

arn
Videoru:

Добрый вечер. Перед покупкой новой модели вступил в клуб радио моделистов,так как переехал в город Сургут. Произвели осмотр старой тушки, выяснилось, что мои нестабильные полеты были по несколько причинам. Самая первая пришлось поменять все валы, затем подшипник на хвостовой балке, далее неправильно настроена работа гироскопа, в итоге поменял все валы, завтра куплю хвостовую балку в сборе. Постараемся запустить. Самая большая была проблема дергался хвост при висении, чувствительность менял, но проблему решить не удалось, как подсказали профи, что при разбитых подшипниках всегда происходит дерганье хвоста. Очень жду первого удачного полета. Надеюсь, что теперь полетит. А новая модель всегда будет необходима.

Еще хвост дергается, если шарик на тяге стоит неправильно. Я такую проблему поимел не давно.

Brendis
arn:

если шарик на тяге стоит неправильно

а по точнее можно?
у меня его подклиневает иногда. Висишь - все норм, потом чуть рульнул хвостом - начинает дергать… Посадил, капнул смазки - норм опять на некоторое время… заметил что люфты не маленькие в механике хвоста…
На хвост (после последней аварии) установил вот такую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).
И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?
Спасибо!

KycokOl
Brendis:

На хвост (после последней аварии) установил вот такую вещь

Вал ХР и слайдер лучше купить родные Алайновские.

arn
Brendis:

а по точнее можно?

Если расстояние от шарика до центра качалки больше чем указано по инструкции.

Brendis:

И еще вопрос. Возможно покажется глупым… Как понять когда вышли из строя демпфера?

Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу, будто спонтанно по кругу дергается правый стик передатчика.

Brendis
KycokOl:

Вал ХР и слайдер лучше купить родные Алайновские.

все чаще склоняюсь к этой мыли, ибо за долбало уже)))

arn:

Вертолет будет волнообразно колбасить по кругу

Значит еще полетает)))
Всем спасибо!

Alexei99

как правильно настраивать холд для аварийной посадки? несколько раз попадал на этом. у меня холд 0-25-50-75-100. может как нормал? у меня это 40-45-50-80-90.

arn
Alexei99:

как правильно настраивать холд для аварийной посадки? несколько раз попадал на этом. у меня холд 0-25-50-75-100. может как нормал? у меня это 40-45-50-80-90.

Да в общем пофигу как, 450ка с обычными лопастями не ротирует ни как, с тяжелыми чуть лучше чем бревно. Движок отключается и ладно.

Videoru

Всем доброго дня. Выражаю огромную благодарность пользователям данного сайта, за помощь при выборе комплектующих год назад. В крацие год назад заказывал тушку, c большим нетерпением ждал 5 посылок с разных сайтов и стран. В итоге посылки получил, тушку собрал, в первый день полетов произошёл сильный краш, после краша поменял все валы, но полет тушки был не стабильный, уже думал гироскоп поменять плюс серву хвостовую, заказал запчасти, снова расходы,пересмотрел все видео уроки по настройке и сборке. Снова в поле, очередной краш. И так 5 раз. В Лангепасе кроме меня, больше не, кто не занимался вертолетами. После последнего краша, долго думал, а стоит ли продолжать!!!Ставлю тушку в коробку, до лучших времен, думал, разберу на запчасти и куплю новую. Прошел почти год, я переехал в Сургут, в Сургуте есть клуб www.86rc89.com/index.php,взял через знакомых попросил номер телефона руководителя клуба, позвонил,договорились о встречи. Привез с собой тушку, сразу стал говорить, что были краши, не одного стабильного полета, и что на запчасти хочу разобрать тушку, руководитель клуба Марк, спасибо ему огромное сразу сказал, что необходимо поменять. Четыре дня подряд перебирал снова верт, и вчера после всех настроек,у Марка тушка полетела!!! Ура!!! После того как продемонстрировали мне стабильный полет, дали мне пульт в руки и Марк сказал, пробуй, лети, постарайся стабильно висеть на одной точке, и высоко не поднимай, если не получается, ползай. И у меня стало получаться!!! Высадил 2 аккумулятора. В душе такая радость и состояние не передать. Целый год я ждал этого момента. Всю ночь немог уснуть от впечатлений.

P.S. Собирать желательно не одному, а с коллегой по Хобби, будет легче, или в клубе. Далее летать проще с инструктором, мне понравилось уверенности больше. И еще раз огромное спасибо всем!!! Желаю всем, что бы количество взлетов равнялось количеству посадок. Удачи.

ram9
Videoru:

И у меня стало получаться!!! Высадил 2 аккумулятора. В душе такая радость и состояние не передать. Целый год я ждал этого момента.

Ооо Иван. Поздравляю. Я думал ты уже не появишься на форуме, Помню ты все писал про свои неудачи, думал решил бросить это увлечение. Молодец, давай не сдавайся. Я тоже начинал с крашей. Первый год набрал штук 30, в этом году пока всего пять, но уже уверенность в полетах почувствовал. А то что единомышленники у тебя появились это здорово, вот мне в этом плане не везет, пока я один в городе с вертолетами.

Дима=
ram9:

вот мне в этом плане не везет, пока я один в городе с вертолетами.

Такая же фигня.😢

glyuk_ru
Дима=:

Такая же фигня.

Аналогично. 😛 Надо тему создать, сколько одиночек.

perec

сколько нас. одиночки всех стран соединяйтесь:)

Alexei99

усомнился в утверждении: “для новичка лучше ремень”

первая моя тушка - хоббикинговская прошка с ремнем, около 30 полетов 10 крашей, каждый второй краш - замена ремня. 2 раза летела шестерня привода ремня, а это замена всего холдера(отдельно шестерня не продается). гемор и цена. так же, натяжка ремня требует ловкости и понимания как его натягивать.

вторая тушка - АЛЗРЦ, около 50 полетов, примерно 6-7 крашей, НИ ОДНОГО раза не было ничего ни с валом хвоста, ни с шестернями. Настройки никакой, вставляешь вал в шестерни и собираешь конструкцию. Может я как-то неправильно бьюсь?

Мое мнение - если брать прошку, то надо сразу брать с валом и не морочить голову ремнями.

Так же, уже говорил, что на мой взгляд для новичка лучше Спорт, ибо компановка в прошке уж очень мудреная.

Вопрос: как узнать, что нужно ставить шайбы между валом ХР и шестернями которые на нем? у меня вроде изначально никакого люфта не было и нет. бывает ли так? Как узнать, что надо менять шестерни которые якобы стираются )) ну реально 50 полетов и не вижу никаких потертостей.

Спасибо

tim716

Мое мнение - если брать прошку, то надо сразу брать с валом и не морочить голову ремнями.

Вопрос: как узнать, что нужно ставить шайбы между валом ХР и шестернями которые на нем? у меня вроде изначально никакого люфта не было и нет. бывает ли так? Как узнать, что надо менять шестерни которые якобы стираются )) ну реально 50 полетов и не вижу никаких потертостей.

Насчет вала +1. ИМХО проблемы с валом сильно преувеличены, а с ремнем - сильно преуменьшены. Плюс ИМХО в плане надежности ремень доверия не вызывает, ибо рвется без предупреждения. Вал же надо хорошо зацепить/приложить, чтоб проблема возникла.
Насчет люфта - да вы счастливчик. Все алайны которые я видел - неизменно его имели. Может у вас тушка прецизионно-подарочного исполнения? 😉
Насчет шестерен - а что, 50 полетов - это много? 😉 У меня 50 полетов - это две недели в среднем, а то и меньше. Если б раз в 2 недели что-то там стиралось - в урну такое г…о. Полетов через 500 может и сотрется.

perec

Про вал и ремень уже целая Война и мир понаписано. Почитал, подумал своей головой (много и думать то не пришлось) и взял сразу вал

зазоры регулировал. причём в передней паре конических двигал не только шестерню что на валу шайбами, но и другую, слегка подвинул на валике и тоже малюсенькую шайбочку подложил. иначе зацепление не совсем правильное.

Val-ksd
tim716:

Насчет люфта - да вы счастливчик. Все алайны которые я видел - неизменно его имели. Может у вас тушка прецизионно-подарочного исполнения?

Значит мне тоже везёт, как начал ставить родные пары шестерн Align забыл про доп шайбочки регулировки зазора.😉

KycokOl
perec:

зазоры регулировал.

Тоже шайбы подкладываю, и спереди и сзади. Без шайб вообще фигня получается.

Дима=

Летаю второй сезон с ремнем, краши были разной жесткости, заменил один ремень (зубчики срезало) и три балки и всё. Если с валом емеется малейший изгиб балки, то вибрации неизбежать.

perec
Дима=:

Если с валом емеется малейший изгиб балки, то вибрации неизбежать.

да неужели. при краше согнуло балку, не сильно правда. ничего не разбирал, руками на глаз выровнял прям на верте и усё. шестерни все как новые, специально разглядывал скрупулёзно, хотя лопасти ХР слегка покоцало. но я их тоже не снимал, так и летает
ЗЫ блин, неужели и я в эту войну и мир втягиваюсь. всё завязываю этот бесполезный флуд с ремнями валами

к слову сказать где то читал на форуме мол фбл чуствителен к коцкам лопастей ХР. бибрации там всякие… брехня. если уж откровенно не поламатые всё будет работать. во всяком случае у меня, а у кого то может и нет. ну и чтоб избежать придирок по фбл, уточню, у меня коптер ху. ему по ху ))

KislotnikZ

Мое ихмо что в 450 размере пофиг балка грамотно установленная или ремень … А вот в 500 разница разительна. Тут ремень экономит деньги.

tim716
perec:

к слову сказать где то читал на форуме мол фбл чуствителен к коцкам лопастей ХР. бибрации там всякие… брехня. если уж откровенно не поламатые всё будет работать. во всяком случае у меня, а у кого то может и нет. ну и чтоб избежать придирок по фбл, уточню, у меня коптер ху. ему по ху ))

На этот счет как раз самый свежий опыт, Vovets не даст соврать 😉 Летали вместе на Минке, там старт для 450ки стремный, додумался я подложить железную пластинку “под хвост”, чтоб траву не косить ротором типа. Ну посадил, при посадке хвост попал рядом с краем пластинки, железо звякнуло, думал - киль об железку.
Не осмотрел. Взлетаю следующий полет, верт себя ведет абсолютно нормально. Но есть у меня привычка - перед стремными фигурами включать контрольно автостаб (фбл SK720 с автостабом для вывода в горизонт в случае ж…ы). Включаю - автостаба нет. Шозафигня. Сажаю, разумеется вижу красную мигалку - отключение автостаба по высокой вибрации. Осматриваю. Мама дорогая! Миллиметра два одной хвостовой лопасти как ножом срезано. Вторая целая. Еще бы мигалка не загорелась. Что делать? Ну не бросать же полеты. Беру ножницы, срезаю нафик симметрично конец второй лопасти, и так долетываю день. Автостаб работал.
Мораль басни такова: даже при ТАКОЙ ВИБРАЦИИ, при полете с полутора лопастями на хвосте - ФБЛ вобще хоть бы хны. Автостаб другое дело - он чувствителен, и даже он с фигурно вырезанными ножницами лопастями работал.