Первый верт за 200уе
А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать??? Типа два последовательно и два в параллель??? Возможно с технич точки зрения, что в 550-ку влезет 4 акка и провода уложаться???
я вроде не совсем конь, но когда сколько нить ощутимый ветерок не летаю, хоть и ФБЛ. пробовал разок, сносит птаху
Я так же стараюсь летать в тихую погоду. Мне так легче. Но не раз летал и в ветер, а вчера днем так вообще в довольно сильный ветер, и ничего, все живы 😃 )). Да, сносит, да, подхватывает и бросает, но это полезно для моторики. Да и адреналина много))) Ведь ветра редко когда нет вообще, а летать приходится когда получается по времени.
А у меня вопрос возник возможно ли 450-ку и 550-ку на одних и тех же аккумуляторах использовать???
Ставь на 450-ку мотор от 550-ки и используй.
Уважаемый Perec. Мне врать нет смысла. Да, летать сложно в ветер, но учиться необходимо. Я сам жаловался дней 5 назад на ветер, и думал, что в ветер 4-5 м/с уже невозможно летать. Главное-перебороть себя и самое главное: чаще работать стиками. Хотя руки и трясутся, но летать в ветер начинаешь привыкать. Я пока еще не летаю передком к себе тушки, а только висение, пролет влево,пролет вправо хвостом к себе, затем разворот, чтобы тушка была боком ко мне, и вперед-назад, и так разными сторонами. В сильный ветер бывает просто стораюсь повисеть на одном месте, и мысленно определяю где я должен посадить тушку и плюс полеты буквой М. Согласен, при ветре её мотыляет, но я стал чувствовать тушку и драйв. В Сургуте всегда ветра, и выбора нет: либо перебороть себя и учиться летать в ветер, либо вобще не летать. По поводу определения ветра: рядом аэропорт, когда выезжаю смотрю погоду. Далее на поле приехал, у колег есть устройство которое определяет ветер. Я не прошу колег снять видео моего полета, но когда научусь полноценно летать-обязательно сниму видео. Если вы сомневаетесь в моих словах, можете задать вопрос на форуме клуба в который я вступил. Trex-450 прекрасно летает в ветер. Пальчикам нужно просто привыкнуть к стикам. Адрес клуба: ugorka.ivakorin.ru/viewtopic.php?f=3&t=2&sid=32677…
Александр я первую тушку после 5 сильных крашей сильно повредил. Плюс очень много необходимо поменять, есть мелкие косячки в тушке, но летать можно. А купить решил 450- по причине что бы набраться опыта. Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
“не верю” Станиславский. не буду расписывать почему, ибо совсем уж некрасиво будет звучать. будет видео, поверю.
Trex-450 прекрасно летает в ветер
не Вам это Мне говорить. в том что летает как раз не сомневаюсь.
п.с. прекращаю на эту тему беседовать
Я очень хочу 550-ку, но имею маленький опыт в полетах, и исходя из этого подумал может собрать еще одного 450? А на следующий сезон выбирать между 550-700 кой. Просто цена крашей, тоже дает о себе знать.
Да, но…
- ИМХО проще восстановить один вертолет, чем делать еще один ТАКОЙ ЖЕ
- Краши дорогие, но в первый год летать будешь именно на 450-ке, а на 550-ке тихонечко висеть. Съэкономленные на ВТОРОЙ 450-ке деньги - это половина 550-ки.
- 700-ка… а оно тебе надо? Раза в 2 дороже 550-ки по приобретению (700-850 против 1500-1800), в 3 раза - по затратам на вылет (минимум 130 долларов против минимум 40), в 3 раза по стоимости падения (тут цифр не привожу, но можешь поверить 😉 )
Но ведь человеку хоцца 😃.
Немного не по теме:
Сегодня на очередном зависоне (полётом это я назвать не могу 😃) сдохла такая хвостовая серва - HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo. Брал чисто на посмотреть две штуки. Сдыхала постепенно. Сначала хвост подёргивался а вместе с ним и голова (стоит FBL ZYX). Сам хвост плохо держался и всё время норовил куда-то уйти (чувствительность стояла в 45%). А затем хвост стало резко закручивать. Вертолёт был аккуратно посажен и констатирована смерть сервы. Что именно в ней накрылось я пока не смотрел, да и смысла особого в этом не вижу. Поставлю вторую прикола ради и посмотрю сколько проживёт. Эта прожила 6-7 полётов блином и висений на одном месте (думал, что сдохнет раньше).
Интересные у тебя цели Руслан, по моему тебе интересно на какой серве можно будет “дровишки” собирать.😉
Простоя знаю, что я могу и чего не могу 😃. Т.к. я на текущий момент пока большей частью вишу, то при поломке хвостовой сервы есть все шансы аккуратно сесть. Вот вторую серву на висении угроблю и для нормальных полётов поставлю нормальную серву. Только в раздумьях - или инолаб HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg (смущают проблемы с качалками) или Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo.
P.S. А дровишки собирать не впервой (куда уж начинающему без этого) 😃. Вот только дровишки были исключительно из-за рук. Такой отказ сервы впервые. Но главное в такой ситуации не растеряться и не маслать стики как ошалелому 😃.
Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами … типа… 700 крутой класс… а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.
Но летают они по разному… как ни крути
если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру)
Поиск творит чудеса - rcopen.com/forum/f19/topic261495
Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами … типа… 700 крутой класс… а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.
Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Не сразу… только после того как руки и ноги труситься перестанут 😉
А… ну да…*)))))))
Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Не поменяется. Даже пробовать не хочу - не моё и все. Извините … но каждый решает сам - для чего он поднимает модель в небо. Одни крутить жёсткое 3D, другие покрасоваться перед толпой, а другие просто полетать … именно полетать … без экстрима … чтобы снять напряжение после работы. В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали. Мне хватает получать удовольствие - от того - что уже имею. Да - что-то летает лучше, у кого-то лучше машина, у кого-то красивее женщина сидящая на пассажирском кресле - но мне ЭТО лично пофиг.
Даже пробовать не хочу - не моё и все.
Когда то я говорил точно так же, потом меня торкнуло попробовать ДВС, 30 класс отговорили сразу поэтому взял 600ку нитру.3D я не кручу летаю как вы говорите в своё удовольствие, потихоньку привыкаю к 600ке, но мандраж всё равно пока присутствует. Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями “приборов”. ДВСник из меня ещё тот, поэтому движок уже 4 раза вставал в воздухе, ратировать я тоже толком не умею, но вертолёт сажал на потухающем роторе легко, я это к чему , к тому что 600 ка летит.ИМХО
(смущают проблемы с качалками)
Руслан я понимаю проблемы с качалками если это серва на автомате перекоса, а так … на хвосте везде у меня качалки круглые стоят и чтобы их сломать ну очень постаратся нужно.
В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали.
Вы меня не поняли. Когда на БОЛЬШОМ вертолете (600-ка - 700-ка) труситься перестанут. На 450-ке и мельче они у меня уже больше года не трусятся 😉
Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями “приборов”.
Именно так. Хотя именно ПОЛЮБИЛ я большой размер достаточно недавно (а были они у меня - давно), именно после того, как трусится перестал 😉
Раньше тоже был любимый - 450-ка, еще не так давно, кстати.
На данный момент у меня по два 250, 450 и 500 вертолеты с ФБЛ. И все размеры имеют свою особую прелесть. 250- это как часовой механизм, всё миниатюрное, ажурное, и в то-же время 4000об. на карбоновых лопастях- тоже не шутка. Носится как бешеный, отлично тренирует реакцию, но фигурки маленькие, инерции ротора да и массы маловато. Прекрасно помещается вместе с аппой и 10 батареями в маленький алюминиевый чемоданчик, всегда можно таскать с собой. Но при ремонте и обслуживании нужны пинцет, лупа, крепкие нервы или валерианка. 450-ка рабочая лошадка, ни прибавить-ни отнять. 500-й уже летает более вальяжно, чувствуется масса и инерция ротора. Фигуры большие, ровные. Когда имеются две одинаковые модели, проще с ремонтом, пока едет какая-то мелочевка, что не предусмотрел в краш-кит летаешь на другой. Сейчас стало меньше времени на полеты, в основном выгуливаю 500-й.
Всё сказанное лишь моё собственное мнение основанное на личном опыте.
Забавно, как пилоты применяют слова “вальяжно”, “чувствуется масса”, “инерция ротора” к самому большому из своих вертолётов, причём кто-то к 500-ке, кто-то к 550, а кто-то к 600-700 и выше. 😃 Т.е. стоит попробовать размерчик по-больше, и всё, меньший уже вёрткий и шустрый, рабочая лошадка.
Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
Вверху вал с тушки гнутый, а внизу новый, купленный НЕ на хоббикинке. черт с ним что ХКшный длинее, но главное это ширина посадочного места шестерни, внизу она шире, поэтому когда зажимаешь вал в хабе, он клинит подшипники намертво…
В общем ХКинг после АЛЗРЦ - это сплошной гемор, да еще и ременный. сдать бы его на запчасти и больше никогда не видеть 😃
Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
Просто хвосты бывают разных типов, хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.