Первый верт за 200уе
Но ведь человеку хоцца 😃.
Немного не по теме:
Сегодня на очередном зависоне (полётом это я назвать не могу 😃) сдохла такая хвостовая серва - HK15158A Digital BB/Coreless Mini Servo. Брал чисто на посмотреть две штуки. Сдыхала постепенно. Сначала хвост подёргивался а вместе с ним и голова (стоит FBL ZYX). Сам хвост плохо держался и всё время норовил куда-то уйти (чувствительность стояла в 45%). А затем хвост стало резко закручивать. Вертолёт был аккуратно посажен и констатирована смерть сервы. Что именно в ней накрылось я пока не смотрел, да и смысла особого в этом не вижу. Поставлю вторую прикола ради и посмотрю сколько проживёт. Эта прожила 6-7 полётов блином и висений на одном месте (думал, что сдохнет раньше).
Интересные у тебя цели Руслан, по моему тебе интересно на какой серве можно будет “дровишки” собирать.😉
Простоя знаю, что я могу и чего не могу 😃. Т.к. я на текущий момент пока большей частью вишу, то при поломке хвостовой сервы есть все шансы аккуратно сесть. Вот вторую серву на висении угроблю и для нормальных полётов поставлю нормальную серву. Только в раздумьях - или инолаб HGD digital 261HB Carbon Gear Servo 20g / .06sec / 2.4kg (смущают проблемы с качалками) или Align DS520 Digital Coreless High-Speed Servo.
P.S. А дровишки собирать не впервой (куда уж начинающему без этого) 😃. Вот только дровишки были исключительно из-за рук. Такой отказ сервы впервые. Но главное в такой ситуации не растеряться и не маслать стики как ошалелому 😃.
Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами … типа… 700 крутой класс… а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.
Но летают они по разному… как ни крути
если сравнить фьюжен и рекс 600 (вроде как фьюжен соответствует 600му размеру)
Поиск творит чудеса - rcopen.com/forum/f19/topic261495
Дело не в размере вертолёта. Дело в моторике пальчиков. Мой любимый размер 450-ка, хотя в наличии есть ещё и 500EFL PRO. Покупать вертолёт больше - (моё мнение, решил именно для себя) не вижу смылся . Гнаться за размерами и бодаться большими пиписьками размерами … типа… 700 крутой класс… а меня 800-ка лучше летает. В умелых руках - вертолет любого класса может летать красиво.
Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Не сразу… только после того как руки и ноги труситься перестанут 😉
А… ну да…*)))))))
Так отвечают все, кто не лётывал на больших хеликах.
Когда попробуете - мнение кардинально поменяется.
Не поменяется. Даже пробовать не хочу - не моё и все. Извините … но каждый решает сам - для чего он поднимает модель в небо. Одни крутить жёсткое 3D, другие покрасоваться перед толпой, а другие просто полетать … именно полетать … без экстрима … чтобы снять напряжение после работы. В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали. Мне хватает получать удовольствие - от того - что уже имею. Да - что-то летает лучше, у кого-то лучше машина, у кого-то красивее женщина сидящая на пассажирском кресле - но мне ЭТО лично пофиг.
Даже пробовать не хочу - не моё и все.
Когда то я говорил точно так же, потом меня торкнуло попробовать ДВС, 30 класс отговорили сразу поэтому взял 600ку нитру.3D я не кручу летаю как вы говорите в своё удовольствие, потихоньку привыкаю к 600ке, но мандраж всё равно пока присутствует. Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями “приборов”. ДВСник из меня ещё тот, поэтому движок уже 4 раза вставал в воздухе, ратировать я тоже толком не умею, но вертолёт сажал на потухающем роторе легко, я это к чему , к тому что 600 ка летит.ИМХО
(смущают проблемы с качалками)
Руслан я понимаю проблемы с качалками если это серва на автомате перекоса, а так … на хвосте везде у меня качалки круглые стоят и чтобы их сломать ну очень постаратся нужно.
В последнем сообщении, Александр не угадал, руки и ноги у меня трястись перестали.
Вы меня не поняли. Когда на БОЛЬШОМ вертолете (600-ка - 700-ка) труситься перестанут. На 450-ке и мельче они у меня уже больше года не трусятся 😉
Разница 600 ки и 450 это надо самому ощутить и дело тут совершенно не в меряниями “приборов”.
Именно так. Хотя именно ПОЛЮБИЛ я большой размер достаточно недавно (а были они у меня - давно), именно после того, как трусится перестал 😉
Раньше тоже был любимый - 450-ка, еще не так давно, кстати.
На данный момент у меня по два 250, 450 и 500 вертолеты с ФБЛ. И все размеры имеют свою особую прелесть. 250- это как часовой механизм, всё миниатюрное, ажурное, и в то-же время 4000об. на карбоновых лопастях- тоже не шутка. Носится как бешеный, отлично тренирует реакцию, но фигурки маленькие, инерции ротора да и массы маловато. Прекрасно помещается вместе с аппой и 10 батареями в маленький алюминиевый чемоданчик, всегда можно таскать с собой. Но при ремонте и обслуживании нужны пинцет, лупа, крепкие нервы или валерианка. 450-ка рабочая лошадка, ни прибавить-ни отнять. 500-й уже летает более вальяжно, чувствуется масса и инерция ротора. Фигуры большие, ровные. Когда имеются две одинаковые модели, проще с ремонтом, пока едет какая-то мелочевка, что не предусмотрел в краш-кит летаешь на другой. Сейчас стало меньше времени на полеты, в основном выгуливаю 500-й.
Всё сказанное лишь моё собственное мнение основанное на личном опыте.
Забавно, как пилоты применяют слова “вальяжно”, “чувствуется масса”, “инерция ротора” к самому большому из своих вертолётов, причём кто-то к 500-ке, кто-то к 550, а кто-то к 600-700 и выше. 😃 Т.е. стоит попробовать размерчик по-больше, и всё, меньший уже вёрткий и шустрый, рабочая лошадка.
Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
Вверху вал с тушки гнутый, а внизу новый, купленный НЕ на хоббикинке. черт с ним что ХКшный длинее, но главное это ширина посадочного места шестерни, внизу она шире, поэтому когда зажимаешь вал в хабе, он клинит подшипники намертво…
В общем ХКинг после АЛЗРЦ - это сплошной гемор, да еще и ременный. сдать бы его на запчасти и больше никогда не видеть 😃
Еще один камень в Хоббикинговскую ременную прошку.
Просто хвосты бывают разных типов, хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.
хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.
как знать))) у меня есть полностью механика хвоста в сборе от НК, так те валы и там клинят… приходится дорабатывать надфилем, ибо валов этих я штук 5 купил одним паком:)
Я сам намучился с валами, от Hb и от ALZRC. Из 3 валов от ALZRC попался только один отличный. Заказал хвост в сборе от Aligin, хочу проверить качество. Также менял подшипники на хвосте, поставил от HK, после 10 полетов, подшипники клинить стали, сейчас стоят от Alzrc.
По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.
По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.
Таратовские более или менее съедобны. Alzrc метал вроде ничего, но обработка очень плохая.
Tarot и Align - молочные братья! 😃
По крайней мере даже упаковка одинаковая, только оттиск фирмы разный. Даже поролон в коробочках одинаковый АБСОЛЮТНО. А вот alzrc, тот-же hk, copterx и остальные китайские мануфактуры… имхо.
Т.е. вы хотите сказать, как тут на форуме пишут иногда, что тарот это тот же алайн только ночная смена? Это не так. Достаточно вспомнить географию - где тарот (китай) и где алайн (тайвань) 😉
У самого 500ка от тарота и запцацки егошние покупаю. Из претензий к нему у меня только одна - подшипники. Могу снять видео как гуляют рычаги микшера если подвигать ручками цапфы ОР…
Заказал алайновские подшипники, будем посмотреть как они.