Первый верт за 200уе
хк - шный вал для хк-шного хвоста отлично подходит.
как знать))) у меня есть полностью механика хвоста в сборе от НК, так те валы и там клинят… приходится дорабатывать надфилем, ибо валов этих я штук 5 купил одним паком:)
Я сам намучился с валами, от Hb и от ALZRC. Из 3 валов от ALZRC попался только один отличный. Заказал хвост в сборе от Aligin, хочу проверить качество. Также менял подшипники на хвосте, поставил от HK, после 10 полетов, подшипники клинить стали, сейчас стоят от Alzrc.
По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.
По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду. Что copterx, что hk - пластилин, даже если и ровный. Металл ужасного качества, гнуться буквально от пальцев.
Таратовские более или менее съедобны. Alzrc метал вроде ничего, но обработка очень плохая.
Tarot и Align - молочные братья! 😃
По крайней мере даже упаковка одинаковая, только оттиск фирмы разный. Даже поролон в коробочках одинаковый АБСОЛЮТНО. А вот alzrc, тот-же hk, copterx и остальные китайские мануфактуры… имхо.
Т.е. вы хотите сказать, как тут на форуме пишут иногда, что тарот это тот же алайн только ночная смена? Это не так. Достаточно вспомнить географию - где тарот (китай) и где алайн (тайвань) 😉
У самого 500ка от тарота и запцацки егошние покупаю. Из претензий к нему у меня только одна - подшипники. Могу снять видео как гуляют рычаги микшера если подвигать ручками цапфы ОР…
Заказал алайновские подшипники, будем посмотреть как они.
где тарот (китай) и где алайн (тайвань)
Вы думаете у них производство прямо по юридическому адресу? )))
По поводу качества валов могу сказать только одно - больше я валы НЕ ALIGN покупать на свою 450-ку не буду.
Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись. 😃
Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят
Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!
Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов
Согласен, в этом случае пофиг. У меня элайновский вал ОР - долгожитель, переживший несколько крашей, сегодня согнулся градусов на 60. А до этого выживал.
Пока я падал каждый второй полет, мне было пофигу на качество валов - всё равно менять. А вот когда я начал почти не падать (т-т-т), а вал погнулся от того, что я верт не очень аккуратно рукой взял и пришлось всё перебирать, вот тут уже обратишь внимание на качество запчастей - хочется летать, а не ремонтировать!
Плюс 100500, первый ну максимум второй год прикольно повозиться с железом, а потом как то наступает желание летать побольше, а не отверткой крутить, особенно это касается 450го размера, особенно для прошки, где что не сборка-разборка, практическое пособие по оперативной гинекологии.
Вот, а когда говоришь кому с самого начала, что не надо, не верят. Нужно самому по граблям пройтись. 😃
А я никогда не покупаю валы Алигн, но и ХК с коптером - тоже не покупаю (что один, что другой - равнокачественные очень дешевые клоны), беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал.
беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал
А экономия-то большая выходит по сравнению с Элайн? В рублях (гривнах, долларах) в месяц?
Я понимаю, что у Вас к Элайн идиосинкразия, может быть в этом основная причина того, что Тарот и АЛЗРЦ.
Ну не совсем ПОЛНАЯ идиосинкразия 😉 например шестеренки конические и переднюю и заднюю - беру Алайн (после того как начал летать на более чем 3.000 оборотов), вернее заднюю еще могу поставить Тарот, а переднюю - только Алайн. И слайдер тоже алайновский. Собственно 3 детали я меняю на алайн. По цене… ну вот давайте сравним с АЛЗРЦ. Алайн - 8.80 - rc711.com/…/main-shaft-for-trex-450-pro-p-2042.htm… АЛЗРЦ - 3.90 - rc711.com/…/stainless-main-shaft-for-alztrex-450pr… т.е. разница в цене более чем в два раза, оно конечно кэк бы мелочь, вал за 4.40 или за 1.95 (хотя тоже почти 2.5 бакса), но поскольку крашпак я обычно закупаю “большую кучку” долларов на 50-70, чтобы на сезон, то деталей в этом самом крашпаке оказывается в 2.5 раза больше.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хотел спросить пользователей мотора Турниджи 2836. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выработки вала этого мотора под верхним подшипником этого мотора? У меня появилась выработка, соответственно и вибрации, а так же я думаю что хвост уводить начало тоже от ВЧ вибраций. Вал в продаже нашел, буду покупать…
Спасибо!
Есть такая проблема. И не только с Турниджи 2836. Происходит оттого, что диаметр вала немного просажен, и он проворачивается в внутренней обойме подшипника.
Я все новые моторы обычно разбираю, осматриваю обмотки, изоляцию и пайку выводов обмоток, дополнительно проклеиваю магниты, промываю подшипники и закладываю туда качественную консистентную смазку, после чего при сборке вал к подшипнику клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений. После этого они живут долго и счастливо.
Отремонтировать можно за 15 минут, вал менять не обязательно. Отвинчиваете бонку фиксатор вала в роторе, и немного выдвигаете вал вверх легким постукиванием молотком. Миллиметра на 1,5-2. Подшипники верхний и нижний меняете местами. Желательно так-же промыть подшипники и заменить в них смазку. Обезжирив вал и обойму подшипника, собираете их на анаэробном фиксаторе для втулочных соединений. Подкладываете дополнительную шайбу на вал под стопор. В принципе, можно и без неё обойтись.
клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений.
За пять касарей?
За пять касарей?
Ага, за шесть.
За пять касарей?
Да нет… Там стоимость за упаковку, в упаковке 10 флаконов. Один хрен 500р. явный перебор за стакан этого локтайта…
Ссылка просто для примера была, первая попавшаяся. Можно использовать зеленый фиксатор R48 из кита Алайн.
Или Anaerobic Retainer из кита Copter-X.
Вот, кстати, зеленый фиксатор с кита у меня есть)) правда КиТ не Алайновский был, но фиксатор можно будет попробовать. Может немного не в тему, а как Вы, Владислав, смазываете подшипники? они же как бы броневые, и интересно как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь. Спасибо!