Первый верт за 200уе
беру или Тарот или АЛЗРЦ, и вот НИКАКИХ проблем еще ни разу не испытывал
А экономия-то большая выходит по сравнению с Элайн? В рублях (гривнах, долларах) в месяц?
Я понимаю, что у Вас к Элайн идиосинкразия, может быть в этом основная причина того, что Тарот и АЛЗРЦ.
Ну не совсем ПОЛНАЯ идиосинкразия 😉 например шестеренки конические и переднюю и заднюю - беру Алайн (после того как начал летать на более чем 3.000 оборотов), вернее заднюю еще могу поставить Тарот, а переднюю - только Алайн. И слайдер тоже алайновский. Собственно 3 детали я меняю на алайн. По цене… ну вот давайте сравним с АЛЗРЦ. Алайн - 8.80 - rc711.com/…/main-shaft-for-trex-450-pro-p-2042.htm… АЛЗРЦ - 3.90 - rc711.com/…/stainless-main-shaft-for-alztrex-450pr… т.е. разница в цене более чем в два раза, оно конечно кэк бы мелочь, вал за 4.40 или за 1.95 (хотя тоже почти 2.5 бакса), но поскольку крашпак я обычно закупаю “большую кучку” долларов на 50-70, чтобы на сезон, то деталей в этом самом крашпаке оказывается в 2.5 раза больше.
Здравствуйте! Уважаемые форумчане, хотел спросить пользователей мотора Турниджи 2836. Кто-нибудь сталкивался с проблемой выработки вала этого мотора под верхним подшипником этого мотора? У меня появилась выработка, соответственно и вибрации, а так же я думаю что хвост уводить начало тоже от ВЧ вибраций. Вал в продаже нашел, буду покупать…
Спасибо!
Есть такая проблема. И не только с Турниджи 2836. Происходит оттого, что диаметр вала немного просажен, и он проворачивается в внутренней обойме подшипника.
Я все новые моторы обычно разбираю, осматриваю обмотки, изоляцию и пайку выводов обмоток, дополнительно проклеиваю магниты, промываю подшипники и закладываю туда качественную консистентную смазку, после чего при сборке вал к подшипнику клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений. После этого они живут долго и счастливо.
Отремонтировать можно за 15 минут, вал менять не обязательно. Отвинчиваете бонку фиксатор вала в роторе, и немного выдвигаете вал вверх легким постукиванием молотком. Миллиметра на 1,5-2. Подшипники верхний и нижний меняете местами. Желательно так-же промыть подшипники и заменить в них смазку. Обезжирив вал и обойму подшипника, собираете их на анаэробном фиксаторе для втулочных соединений. Подкладываете дополнительную шайбу на вал под стопор. В принципе, можно и без неё обойтись.
клею анаэробным фиксатором для втулочных соединений.
За пять касарей?
За пять касарей?
Ага, за шесть.
За пять касарей?
Да нет… Там стоимость за упаковку, в упаковке 10 флаконов. Один хрен 500р. явный перебор за стакан этого локтайта…
Ссылка просто для примера была, первая попавшаяся. Можно использовать зеленый фиксатор R48 из кита Алайн.
Или Anaerobic Retainer из кита Copter-X.
Вот, кстати, зеленый фиксатор с кита у меня есть)) правда КиТ не Алайновский был, но фиксатор можно будет попробовать. Может немного не в тему, а как Вы, Владислав, смазываете подшипники? они же как бы броневые, и интересно как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь. Спасибо!
А кстати, кто в курсе, что за фиксаторы Тарот кладет в свои киты? У меня в 500ке, в пакетике, два флакона - зеленый и красный, так вот зеленый весь растекся по пакетику…
как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь
Там есть стопорное кольцо на внешней обойме, присмотритесь внимательно, можно под ув. стеклом. Его надо поддеть иголкой с тонким кончиком и снять. Тогда снимется защитная крышка. То же с другой стороны. Тщательно промыть в бензине с вращением, высушить, заложить смазку(я использую ХАДО “Смазка восстановительная”) и собрать обратно. Смазки закладывать где-то треть объёма.
Спасибо! Действительно очень удобно разбирается, правда я использовал микроскоп.
правда я использовал микроскоп
Ну ни фига себе! Левша отдыхает! 😃
Левша отдыхает!
не совсем понял что имелось ввиду)))
ну а почему б и нет? я и без него увидел все, просто под ним на самом деле очень удобно (Микроскоп МБС-9). В основном я его использую для ремонта микроэлектроники)
Ссори за офтоп
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, в программе 3gx на пк от Aligin как выбрать режим полета, к примеру, Normal, Hight, Sport. Версия 3gx 2.0,тушка очень резко себя ведет, пробовал экспонентами выставить в передатчике Futaba, стало получше, но для меня очень резко летает. За ранее спасибо.
Можно лимиты циклических шагов убавить и скорости перевовота. Вчера пробывл так делать верт спокойный становиться.
Убрал, тушка стала лететь адекватно. Было выполнено 5 полноценных облетов, висение 6 аков, 4 боковые пролеты. Все устраивало. Звуков и вибраций не было. Решил повисеть на высоте 2 минуты стабильный полет, на 3 минуте отказало полностью управление ( влево, вправо,вперед,назад) работал только газ и хвост. Стал полный ступор от страха у меня, управлял одним хвостом, снижал газ, уводил как мог от зевак, и в итоге на 5 метрах высоты, потом полный отказ и хвоста, остался только газ. Стал сбавлять и она маленьким креном лопастями задела знак. Валы все в расход, линки, хвост вывернуло. Тушке 3 дня, аппаратура Futaba 7c, Trex-450 v2 3gx. При осмотре все сервы живы и работают, тарелка по валу перемещалась, я в шоке. Настроение упало, проводка уложена отлично. Ветра не было, что могло вызвать такой отказ управления? Сборка была качественной, локтайт все как положено, также настройка 3GX. Буду менять запчасти и шить на версию 2.1.
Вертолёт ременной или валовый? Может статика (статическое напряжение) виновата (особенно если верт ременной)? Как ещё один вариант - просадка по питанию BEC с переинициализацией приёмника и FBL-системы.
Вертолет с валом. Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко. Очень странная ситуация. При облетах тушка была стабильная, вибраций, бабочки, лишних шумов небыло.
Вибрации (которых не было) забили мозг 3GX - поэтому и было постепенное “отмирание” управления. У меня примерно так - же валил на бок вертушку V-bar, благо не по всем осям.
Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко.
Иван вот что хотел спросить. А межет ты в 3gx акселерацию по циклическому и коллективному шагу на полную поставил??? В инструкции к этой системе, они не рекомендуют больше 50% процентов выставлять без внешнего бека, что типа возможен отказ управления.