Первый верт за 200уе
как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь
Там есть стопорное кольцо на внешней обойме, присмотритесь внимательно, можно под ув. стеклом. Его надо поддеть иголкой с тонким кончиком и снять. Тогда снимется защитная крышка. То же с другой стороны. Тщательно промыть в бензине с вращением, высушить, заложить смазку(я использую ХАДО “Смазка восстановительная”) и собрать обратно. Смазки закладывать где-то треть объёма.
Спасибо! Действительно очень удобно разбирается, правда я использовал микроскоп.
правда я использовал микроскоп
Ну ни фига себе! Левша отдыхает! 😃
Левша отдыхает!
не совсем понял что имелось ввиду)))
ну а почему б и нет? я и без него увидел все, просто под ним на самом деле очень удобно (Микроскоп МБС-9). В основном я его использую для ремонта микроэлектроники)
Ссори за офтоп
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, в программе 3gx на пк от Aligin как выбрать режим полета, к примеру, Normal, Hight, Sport. Версия 3gx 2.0,тушка очень резко себя ведет, пробовал экспонентами выставить в передатчике Futaba, стало получше, но для меня очень резко летает. За ранее спасибо.
Можно лимиты циклических шагов убавить и скорости перевовота. Вчера пробывл так делать верт спокойный становиться.
Убрал, тушка стала лететь адекватно. Было выполнено 5 полноценных облетов, висение 6 аков, 4 боковые пролеты. Все устраивало. Звуков и вибраций не было. Решил повисеть на высоте 2 минуты стабильный полет, на 3 минуте отказало полностью управление ( влево, вправо,вперед,назад) работал только газ и хвост. Стал полный ступор от страха у меня, управлял одним хвостом, снижал газ, уводил как мог от зевак, и в итоге на 5 метрах высоты, потом полный отказ и хвоста, остался только газ. Стал сбавлять и она маленьким креном лопастями задела знак. Валы все в расход, линки, хвост вывернуло. Тушке 3 дня, аппаратура Futaba 7c, Trex-450 v2 3gx. При осмотре все сервы живы и работают, тарелка по валу перемещалась, я в шоке. Настроение упало, проводка уложена отлично. Ветра не было, что могло вызвать такой отказ управления? Сборка была качественной, локтайт все как положено, также настройка 3GX. Буду менять запчасти и шить на версию 2.1.
Вертолёт ременной или валовый? Может статика (статическое напряжение) виновата (особенно если верт ременной)? Как ещё один вариант - просадка по питанию BEC с переинициализацией приёмника и FBL-системы.
Вертолет с валом. Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко. Очень странная ситуация. При облетах тушка была стабильная, вибраций, бабочки, лишних шумов небыло.
Вибрации (которых не было) забили мозг 3GX - поэтому и было постепенное “отмирание” управления. У меня примерно так - же валил на бок вертушку V-bar, благо не по всем осям.
Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко.
Иван вот что хотел спросить. А межет ты в 3gx акселерацию по циклическому и коллективному шагу на полную поставил??? В инструкции к этой системе, они не рекомендуют больше 50% процентов выставлять без внешнего бека, что типа возможен отказ управления.
К сожалению, у меня все параметры стоят не больше 50%. Вчера целый день восстанавливали тушку, провода от серв уложили в терм-усадку. Причина краша выяснилась, после сборки стали проверять настройки 3GX. Все настройки были сбиты, (отклонение тарелки, ПК настройки) скорее всего в небе произошёл сбой настроек. Когда настройки в дефолте правильно работает только газ и хвост. Все остальное неправильно. Прошил сегодня на версию 2.1 буду вечером пробовать, 10 банок буду ползать, проверять мозги Aligin. Спасибо всем за помощь.
Помогите пожалуйста решить проблему с хвостом 3gx v2.1. Хвост немного плывет, особеено чем выше тушка тем больше чувствеется. В аппаратуре уже какие настройки не менял гироскопа, разную чувствительность пробывал в режиме удержиния, не чего не помогает. Далее менял кривую газа думал оборотов нехватает, не помогло. Механика вся новая. Настройки 3 gx выставленны. Слайдер очень легко ходит. Остается что только в программе на ПК играть чувствительностью гироскопа? Подскажите пожалуйста в программе 3GX какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема! В остальном тушка стабильна.
какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема!
Чувствительность гироскопа - Tail Gain, если мне память не изменяет.
Прошил на версию 1.2, все настройки сбросились, после настройки чувствительность также максимум достигала 50 % гироскопа, в аппаратуре 100%. Стал разбираться, и обнаружил, что в Epoint в аппаратуре все каналы кроме газа стоят по 40 %.Поднял инструкцию для 3gx и прочитал, что Epoint должны быть все каналы на 100%. Для настройки левеллером пользоваться, как пишут на форуме Sab-trim. Для угла лопастей крутить линки. Для достижения 8 градусов при отклонении вправо использовать Swash. Сейчас сижу все настраиваю. Надеюсь, полетит.
После 6 часов настройки все настроил. Сегодня попробовать полетать не смог,поздно было. Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв, так как углы лопастей были разными и примерно -18 +18, в центре выставил линками 0. Все остальное вроде работает. Завтра попробую. Надеюсь, полетит.
Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв
Надо может не энд поинтами, а свошь миксом по каналу пич???
свошь миксом по каналу пич
Назнаю как в 3д, но в ебаре приего настройках свош микс в аппе становиться неактивным т.к. выбирается хелли 1 (как одна серва) а микширование производит сам ебар и в нем непосредственно устанавливаеш максимальные углы.
В 3GX идет уже микшированный сигнал.
Сегодня облетал тушку, хвост почти как вкопанный. Осталось решить одну проблемму, поднимаю тушку к примеру 65 % газа, висит, хвост все отлично, но если начинать снижать обороты в 60 % то хвост чуть-чуть по часовой уводит. Если резко дать газу все отлично. Получается что не достич идеала. Дал опытному пилоту, он сказал что я очень сильно придираюсь. А что может быть в данной ситуации? Подскажите аппаратура Futaba 7c, для режима Normal какая будет планая в % соотношении кривая газа? Угол лопастей -4,+2,+6. Или поставить как в инструкции 25,50,75,100? Спасибо Вам всем за помощь?
Нормал
Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90