Первый верт за 200уе

Videoru

Помогите пожалуйста решить проблему с хвостом 3gx v2.1. Хвост немного плывет, особеено чем выше тушка тем больше чувствеется. В аппаратуре уже какие настройки не менял гироскопа, разную чувствительность пробывал в режиме удержиния, не чего не помогает. Далее менял кривую газа думал оборотов нехватает, не помогло. Механика вся новая. Настройки 3 gx выставленны. Слайдер очень легко ходит. Остается что только в программе на ПК играть чувствительностью гироскопа? Подскажите пожалуйста в программе 3GX какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема! В остальном тушка стабильна.

Zloyuzver
Videoru:

какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема!

Чувствительность гироскопа - Tail Gain, если мне память не изменяет.

Videoru

Прошил на версию 1.2, все настройки сбросились, после настройки чувствительность также максимум достигала 50 % гироскопа, в аппаратуре 100%. Стал разбираться, и обнаружил, что в Epoint в аппаратуре все каналы кроме газа стоят по 40 %.Поднял инструкцию для 3gx и прочитал, что Epoint должны быть все каналы на 100%. Для настройки левеллером пользоваться, как пишут на форуме Sab-trim. Для угла лопастей крутить линки. Для достижения 8 градусов при отклонении вправо использовать Swash. Сейчас сижу все настраиваю. Надеюсь, полетит.

Videoru

После 6 часов настройки все настроил. Сегодня попробовать полетать не смог,поздно было. Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв, так как углы лопастей были разными и примерно -18 +18, в центре выставил линками 0. Все остальное вроде работает. Завтра попробую. Надеюсь, полетит.

Lesnoe
Videoru:

Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв

Надо может не энд поинтами, а свошь миксом по каналу пич???

Дима=
Lesnoe:

свошь миксом по каналу пич

Назнаю как в 3д, но в ебаре приего настройках свош микс в аппе становиться неактивным т.к. выбирается хелли 1 (как одна серва) а микширование производит сам ебар и в нем непосредственно устанавливаеш максимальные углы.

Mikik

В 3GX идет уже микшированный сигнал.

Videoru

Сегодня облетал тушку, хвост почти как вкопанный. Осталось решить одну проблемму, поднимаю тушку к примеру 65 % газа, висит, хвост все отлично, но если начинать снижать обороты в 60 % то хвост чуть-чуть по часовой уводит. Если резко дать газу все отлично. Получается что не достич идеала. Дал опытному пилоту, он сказал что я очень сильно придираюсь. А что может быть в данной ситуации? Подскажите аппаратура Futaba 7c, для режима Normal какая будет планая в % соотношении кривая газа? Угол лопастей -4,+2,+6. Или поставить как в инструкции 25,50,75,100? Спасибо Вам всем за помощь?

Vlads

Судя по всему у Вас 3жх стоит наверху. Правильно? Переставьте вниз будет уходить в другую сторону. Я лично плюнул и заказал микробист. С ним хвост стоит как вкопанный.

Mikik

Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.

Дима=
KycokOl:

Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90

Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.

arn
Дима=:

Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.

Для экстримального ветра маловато, но думаю что у новичка не встает проблем полета в экстримальный ветер =)

Vlads
Mikik:

Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.

Хорошо, 3жх не при чем. Тогда почему с микробистом хвост со всем справляется и не плывет в сторону. А с 3жх на месте не стоит. Кто виноват???

Mikik
Vlads:

А с 3жх на месте не стоит

Не знаю. У меня всё прекрасно работает. Может поправить драйвер curvehands.sys 😁?

Vlads

В таком случае Вы пока единственный, у кого этот драйвер установлен правильно. Могу только позавидовать;)

Videoru

Попробовал, сделал кривую газа, спасибо вертолет стал стабильнее. Проблема осталась прежняя с хвостом. Летать можно, хвост уводит чуть-чуть по часовой на 3-5 градусов, подравниваю, но не часто. Две недели мучаюсь каждый день, чтобы решить проблему, в клубе 5 человек спросил некто не может решить данный вопрос. При прошивке на 1.2 стало удобно, что можно выбрать режим полета, но появилась при снижении газа маленькая вибрация по всей тушки. Буду снова прошивать на 2.1. Скорее всего, что придётся летать с таким хвостом. Наверное в 3GXпроблема.

moonchild
Videoru:

Наверное в 3GXпроблема.

Наверное, таки проблема в вибрациях.

bort662
Videoru:

Наверное в 3GXпроблема.

Тебе об этом давно говорили, маловато опыта для победы над 3GX. В общем думаю проверить лимиты на хвосте нужно. И ещё, не знаю - нужна ли предкомпенсация на 3GX.😎

Lesnoe

Иван, такие вопросы лучше задать в соответствующем разделе. А так, я пилот не опытный, но из моих наблюдений 3гх своей жизнью живет, у каждого разная проблема. В ветке про 3гх мы разговариваем о данной системе, и вот создаеться впечатление что мы там говорим о разных системах, у каждого разная проблема и разные настройки даже на один и тот же вертолет. Вот у меня с хвостом вообще все отлично было, четкий, не дрефа, сворачивания. А проблема у меня была в инверте, как шаги отрицательные даешь, так крен влево, а про тиктаки вообще забыть можно, ве6рт на такиъ силовых фигурах влево вообще черти куда улетал. Как я не боролся с ним эти 2 месяца, что только не крутил во все стороны через софт на компе , ничего не помогло, пробовал все варианты подстроек и кручения бенунков в софте, а резултат появлялись другие проблемы. Короче 3гх меня победил, не смого я с ним совладать и купил МИКРОБИСТ , и о чудо все проблемы отпали все полетело. Блином летал изумительно, даже я думаю 3гх хватит начинающему на первое время, темболее у многих людей он все-таки изумительно летает и не жалуются.

8 days later
IgorC

Всем привет. Примите в свои ряды, сегодня первый полёт был. Ну и сразу с почином.
Собрал себе КоптерХ. Все говорили, что адреналин хлещет при первом полёте, но я даже не думал, что ТАК!
Висел нормально, но при подрыве хвост крутануло против часовой и вертолёт оказался носом ко мне, не успел сориентироваться + адреналин. Итог: хвостовая балка, ось хвостового ротора, сервоось, лопасть одна, и лыжа.
Если при подрыве крутит хвост - это перекрутил или не докрутил чуйку?