Первый верт за 200уе
Вертолет с валом. Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко. Очень странная ситуация. При облетах тушка была стабильная, вибраций, бабочки, лишних шумов небыло.
Вибрации (которых не было) забили мозг 3GX - поэтому и было постепенное “отмирание” управления. У меня примерно так - же валил на бок вертушку V-bar, благо не по всем осям.
Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко.
Иван вот что хотел спросить. А межет ты в 3gx акселерацию по циклическому и коллективному шагу на полную поставил??? В инструкции к этой системе, они не рекомендуют больше 50% процентов выставлять без внешнего бека, что типа возможен отказ управления.
К сожалению, у меня все параметры стоят не больше 50%. Вчера целый день восстанавливали тушку, провода от серв уложили в терм-усадку. Причина краша выяснилась, после сборки стали проверять настройки 3GX. Все настройки были сбиты, (отклонение тарелки, ПК настройки) скорее всего в небе произошёл сбой настроек. Когда настройки в дефолте правильно работает только газ и хвост. Все остальное неправильно. Прошил сегодня на версию 2.1 буду вечером пробовать, 10 банок буду ползать, проверять мозги Aligin. Спасибо всем за помощь.
Помогите пожалуйста решить проблему с хвостом 3gx v2.1. Хвост немного плывет, особеено чем выше тушка тем больше чувствеется. В аппаратуре уже какие настройки не менял гироскопа, разную чувствительность пробывал в режиме удержиния, не чего не помогает. Далее менял кривую газа думал оборотов нехватает, не помогло. Механика вся новая. Настройки 3 gx выставленны. Слайдер очень легко ходит. Остается что только в программе на ПК играть чувствительностью гироскопа? Подскажите пожалуйста в программе 3GX какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема! В остальном тушка стабильна.
какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема!
Чувствительность гироскопа - Tail Gain, если мне память не изменяет.
Прошил на версию 1.2, все настройки сбросились, после настройки чувствительность также максимум достигала 50 % гироскопа, в аппаратуре 100%. Стал разбираться, и обнаружил, что в Epoint в аппаратуре все каналы кроме газа стоят по 40 %.Поднял инструкцию для 3gx и прочитал, что Epoint должны быть все каналы на 100%. Для настройки левеллером пользоваться, как пишут на форуме Sab-trim. Для угла лопастей крутить линки. Для достижения 8 градусов при отклонении вправо использовать Swash. Сейчас сижу все настраиваю. Надеюсь, полетит.
После 6 часов настройки все настроил. Сегодня попробовать полетать не смог,поздно было. Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв, так как углы лопастей были разными и примерно -18 +18, в центре выставил линками 0. Все остальное вроде работает. Завтра попробую. Надеюсь, полетит.
Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв
Надо может не энд поинтами, а свошь миксом по каналу пич???
свошь миксом по каналу пич
Назнаю как в 3д, но в ебаре приего настройках свош микс в аппе становиться неактивным т.к. выбирается хелли 1 (как одна серва) а микширование производит сам ебар и в нем непосредственно устанавливаеш максимальные углы.
В 3GX идет уже микшированный сигнал.
Сегодня облетал тушку, хвост почти как вкопанный. Осталось решить одну проблемму, поднимаю тушку к примеру 65 % газа, висит, хвост все отлично, но если начинать снижать обороты в 60 % то хвост чуть-чуть по часовой уводит. Если резко дать газу все отлично. Получается что не достич идеала. Дал опытному пилоту, он сказал что я очень сильно придираюсь. А что может быть в данной ситуации? Подскажите аппаратура Futaba 7c, для режима Normal какая будет планая в % соотношении кривая газа? Угол лопастей -4,+2,+6. Или поставить как в инструкции 25,50,75,100? Спасибо Вам всем за помощь?
Нормал
Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90
Судя по всему у Вас 3жх стоит наверху. Правильно? Переставьте вниз будет уходить в другую сторону. Я лично плюнул и заказал микробист. С ним хвост стоит как вкопанный.
Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.
Газ: 0-65-70-80-90
Шаг: 40-45-50-70-90
Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.
Тоже такие кривые стоят в нормале и нечего нормально.
Для экстримального ветра маловато, но думаю что у новичка не встает проблем полета в экстримальный ветер =)
Да 3жх тут не при чём. Элементарно не хватает производительности хвоста из-за низких оборотов ОР.
Хорошо, 3жх не при чем. Тогда почему с микробистом хвост со всем справляется и не плывет в сторону. А с 3жх на месте не стоит. Кто виноват???
А с 3жх на месте не стоит
Не знаю. У меня всё прекрасно работает. Может поправить драйвер curvehands.sys 😁?
В таком случае Вы пока единственный, у кого этот драйвер установлен правильно. Могу только позавидовать;)
Попробовал, сделал кривую газа, спасибо вертолет стал стабильнее. Проблема осталась прежняя с хвостом. Летать можно, хвост уводит чуть-чуть по часовой на 3-5 градусов, подравниваю, но не часто. Две недели мучаюсь каждый день, чтобы решить проблему, в клубе 5 человек спросил некто не может решить данный вопрос. При прошивке на 1.2 стало удобно, что можно выбрать режим полета, но появилась при снижении газа маленькая вибрация по всей тушки. Буду снова прошивать на 2.1. Скорее всего, что придётся летать с таким хвостом. Наверное в 3GXпроблема.