Первый верт за 200уе
За пять касарей?
Ага, за шесть.
За пять касарей?
Да нет… Там стоимость за упаковку, в упаковке 10 флаконов. Один хрен 500р. явный перебор за стакан этого локтайта…
Ссылка просто для примера была, первая попавшаяся. Можно использовать зеленый фиксатор R48 из кита Алайн.
Или Anaerobic Retainer из кита Copter-X.
Вот, кстати, зеленый фиксатор с кита у меня есть)) правда КиТ не Алайновский был, но фиксатор можно будет попробовать. Может немного не в тему, а как Вы, Владислав, смазываете подшипники? они же как бы броневые, и интересно как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь. Спасибо!
А кстати, кто в курсе, что за фиксаторы Тарот кладет в свои киты? У меня в 500ке, в пакетике, два флакона - зеленый и красный, так вот зеленый весь растекся по пакетику…
как снять “броню” для того чтоб добраться внутрь
Там есть стопорное кольцо на внешней обойме, присмотритесь внимательно, можно под ув. стеклом. Его надо поддеть иголкой с тонким кончиком и снять. Тогда снимется защитная крышка. То же с другой стороны. Тщательно промыть в бензине с вращением, высушить, заложить смазку(я использую ХАДО “Смазка восстановительная”) и собрать обратно. Смазки закладывать где-то треть объёма.
Спасибо! Действительно очень удобно разбирается, правда я использовал микроскоп.
правда я использовал микроскоп
Ну ни фига себе! Левша отдыхает! 😃
Левша отдыхает!
не совсем понял что имелось ввиду)))
ну а почему б и нет? я и без него увидел все, просто под ним на самом деле очень удобно (Микроскоп МБС-9). В основном я его использую для ремонта микроэлектроники)
Ссори за офтоп
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, в программе 3gx на пк от Aligin как выбрать режим полета, к примеру, Normal, Hight, Sport. Версия 3gx 2.0,тушка очень резко себя ведет, пробовал экспонентами выставить в передатчике Futaba, стало получше, но для меня очень резко летает. За ранее спасибо.
Можно лимиты циклических шагов убавить и скорости перевовота. Вчера пробывл так делать верт спокойный становиться.
Убрал, тушка стала лететь адекватно. Было выполнено 5 полноценных облетов, висение 6 аков, 4 боковые пролеты. Все устраивало. Звуков и вибраций не было. Решил повисеть на высоте 2 минуты стабильный полет, на 3 минуте отказало полностью управление ( влево, вправо,вперед,назад) работал только газ и хвост. Стал полный ступор от страха у меня, управлял одним хвостом, снижал газ, уводил как мог от зевак, и в итоге на 5 метрах высоты, потом полный отказ и хвоста, остался только газ. Стал сбавлять и она маленьким креном лопастями задела знак. Валы все в расход, линки, хвост вывернуло. Тушке 3 дня, аппаратура Futaba 7c, Trex-450 v2 3gx. При осмотре все сервы живы и работают, тарелка по валу перемещалась, я в шоке. Настроение упало, проводка уложена отлично. Ветра не было, что могло вызвать такой отказ управления? Сборка была качественной, локтайт все как положено, также настройка 3GX. Буду менять запчасти и шить на версию 2.1.
Вертолёт ременной или валовый? Может статика (статическое напряжение) виновата (особенно если верт ременной)? Как ещё один вариант - просадка по питанию BEC с переинициализацией приёмника и FBL-системы.
Вертолет с валом. Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко. Очень странная ситуация. При облетах тушка была стабильная, вибраций, бабочки, лишних шумов небыло.
Вибрации (которых не было) забили мозг 3GX - поэтому и было постепенное “отмирание” управления. У меня примерно так - же валил на бок вертушку V-bar, благо не по всем осям.
Просадка конечно может быть, но движок работал по оборотам четко.
Иван вот что хотел спросить. А межет ты в 3gx акселерацию по циклическому и коллективному шагу на полную поставил??? В инструкции к этой системе, они не рекомендуют больше 50% процентов выставлять без внешнего бека, что типа возможен отказ управления.
К сожалению, у меня все параметры стоят не больше 50%. Вчера целый день восстанавливали тушку, провода от серв уложили в терм-усадку. Причина краша выяснилась, после сборки стали проверять настройки 3GX. Все настройки были сбиты, (отклонение тарелки, ПК настройки) скорее всего в небе произошёл сбой настроек. Когда настройки в дефолте правильно работает только газ и хвост. Все остальное неправильно. Прошил сегодня на версию 2.1 буду вечером пробовать, 10 банок буду ползать, проверять мозги Aligin. Спасибо всем за помощь.
Помогите пожалуйста решить проблему с хвостом 3gx v2.1. Хвост немного плывет, особеено чем выше тушка тем больше чувствеется. В аппаратуре уже какие настройки не менял гироскопа, разную чувствительность пробывал в режиме удержиния, не чего не помогает. Далее менял кривую газа думал оборотов нехватает, не помогло. Механика вся новая. Настройки 3 gx выставленны. Слайдер очень легко ходит. Остается что только в программе на ПК играть чувствительностью гироскопа? Подскажите пожалуйста в программе 3GX какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема! В остальном тушка стабильна.
какой параметр отвечает за настройку чувствительностью гироскопа? У меня с английским проблема!
Чувствительность гироскопа - Tail Gain, если мне память не изменяет.
Прошил на версию 1.2, все настройки сбросились, после настройки чувствительность также максимум достигала 50 % гироскопа, в аппаратуре 100%. Стал разбираться, и обнаружил, что в Epoint в аппаратуре все каналы кроме газа стоят по 40 %.Поднял инструкцию для 3gx и прочитал, что Epoint должны быть все каналы на 100%. Для настройки левеллером пользоваться, как пишут на форуме Sab-trim. Для угла лопастей крутить линки. Для достижения 8 градусов при отклонении вправо использовать Swash. Сейчас сижу все настраиваю. Надеюсь, полетит.
После 6 часов настройки все настроил. Сегодня попробовать полетать не смог,поздно было. Пришлось в аппаратуре E-point выставлять по 3 сервам ограничивать ход серв, так как углы лопастей были разными и примерно -18 +18, в центре выставил линками 0. Все остальное вроде работает. Завтра попробую. Надеюсь, полетит.