Первый верт за 200уе
Подскажите скольки мм промежуточный вал на HK-450GT
Подскажите скольки мм промежуточный вал на HK-450GT
Если промежуточный - это межлопастной. То диаметр 4 мм, длинна 41 мм.
Есть даже в названии смотрите внимательно - HK450V2 Feathering Shaft Set (41x4mmxM2)
ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.
ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.
“СПАСИБО” с право внизу. ;)На помидор не нажмите…😆
А у меня в субботу имело место летное происшествие по причине КПН(конструктивно-производственный недостаток). Летал на своем 450MT. При выполнении тик-таков в момент перекладки ОШ с максимально положительного на максимально отрицательный произошел обрыв короткой тяги головы. Далее сломалась карбоновая лопасть у комля. Ну и падение. Выглядело все довольно зрелищно. Жаль, так хорошо леталось, чувстсвовал себя так же уверенно, как в симуляторе. Полвертолета в минусе. Но уже перебрал и облетал в кухне 😃
Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.
Валы в последний раз я заказал с ебая. Основные, межлопастные, хвостовые. И основные шестерни. Собрал сейчас вертолет с этими запчастями, все ок. Качество приемлемое, цены даже ниже, а шестерни лучше, чем с HK.
Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.
Да, да… , а кому спасибо сказать надо…
конечно вам, Александр)))
конечно вам, Александр)))
Правильно.
Дяде Саши - Саныч67. А Вы по началу брать не хотели, думали дерьмо Вам пропихиваю.
Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором.
Пока только положительные эмоции. 😉
Или полный аналог Турниги или, даже боюсь загадывать,❗ дальнейшее развитие этой темы в исполнении китайских товарищей.
Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором. Пока только положительные эмоции.
да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный…
Ну я к ним пришел совершенно самостоятельно, когда искал замену затрахавшим меня НКТ-900-м. Летают у меня на тренере НК-450 (дальше не пойми что, потому что там уже столько частей со всякого разнообразного… 😉 ), на Прошку мне их все же западло было ставить - некоторое ценовое несоответствие. Пока - ничего кроме положительных эмоций от них не испытываю, работают как часы, краши переживают без проблем, 2 запасные - пылятся в ящике.
да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный…
УПС, вот и пилот, тест-драйва.
Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
Имеете что хорошее сказать ?
Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
Саныч, все отлично прошло. с погодой только не очень повезло. всего 12 акков осилил. правда, при настройке чуть сервы не спалил - качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).
rattis - Саныч у меня две новости с какой начать…
Хорошая -
все отлично прошло.
Плохая -
при настройке чуть сервы не спалил
качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).
Молодец. А что бы было сразу новые не поставить…😈
Шарики переставлять лень было ?
Шарики переставлять лень было ?
в точку попал 😃
Хе-хе, у меня тоже MG90S на моем верте стоят, пять падений, одно из них жесткое - работают без проблем! Уже больше 50 полетов. Верт правда не за 200 уе, чуть дороже, все летает.
Случилась со мной неприятная проблемка. Закручивал цапфы к в межлопастной вал ОР, как вдруг срезался один болт по резьбе. Закрученно достаточно с большим усилием уже. Как теперь это все разобрать?😵
уже выдрал…
уже выдрал…
ну хоть бы тогда написали как.
Там просто немного закусило остатками резьбы, с силой выдрал - болты то от дяди Ляо, полое г.
А больше там ничего и не фиксировало цапфу, поидее только шляпка должна фиксировать, в моем случае кусочек резьбы.
Предистория.
Заказал межделопастные (из сингапура вроде), все пришло, все шикарно, 4мм как и должно быть, но на концах, где проточка идет, там проточено не до конца, и в общем закусило упорные элементы, а я вижу люфт, и кручу, пока не скрутилось по резьбе…
В общем, поменял подшипники и упорные элементы, закрутил вал из другой “коллекции”, все пришло в норму.
Послесловие:
Где можно почитать, как тотально-поэтапно избавляться от вибрации на 450 верте, а то мне страшно даже как-то его включать на полный газ.
Ужасная мелкая вибрация, которая сводит с ума гироскоп. Смотрел как у народа верты летают, так вообще, как по маслу.
Как можно бороться со все различными люфтами, включая хвост. Ну не получается у меня его жестким сделать.
Посоветуйте, какие втулки для ОР и ХР приобрести, а то люфт в основном из-за них, они намного больше чем вал, от-того и люфт страшный.
какие болты посоветуете для вертолета?
а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР. Пересобирали все комплектующие с локтайтом?
у меня вот тоже люфт, но он мелкий и из-за вала ОР, взлетаю и гира крутит хвост против часовой стрелки.
А какой у вас кит вертолета? просто может просто купить посолидней голову?
а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР.
+1 Межлопастной вал + вал ОР + балансировка лопастей.
А уж дальше как получиться.
может разный шаг на лопастях…