Первый верт за 200уе

exileUA

ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.

Саныч67
exileUA:

ОК, пасиб, попробую сейчас немного перезаказать, чтобы вышло с апппой Turnigy.

“СПАСИБО” с право внизу. ;)На помидор не нажмите…😆

drey_k

А у меня в субботу имело место летное происшествие по причине КПН(конструктивно-производственный недостаток). Летал на своем 450MT. При выполнении тик-таков в момент перекладки ОШ с максимально положительного на максимально отрицательный произошел обрыв короткой тяги головы. Далее сломалась карбоновая лопасть у комля. Ну и падение. Выглядело все довольно зрелищно. Жаль, так хорошо леталось, чувстсвовал себя так же уверенно, как в симуляторе. Полвертолета в минусе. Но уже перебрал и облетал в кухне 😃

Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.

Валы в последний раз я заказал с ебая. Основные, межлопастные, хвостовые. И основные шестерни. Собрал сейчас вертолет с этими запчастями, все ок. Качество приемлемое, цены даже ниже, а шестерни лучше, чем с HK.

Саныч67
drey_k:

Кстати, MG90S сервы выдержали уже второй крэш! Работают как новые пока. Могу рекомендовать.

Да, да… , а кому спасибо сказать надо…

Саныч67
extra:

конечно вам, Александр)))

Правильно.
Дяде Саши - Саныч67. А Вы по началу брать не хотели, думали дерьмо Вам пропихиваю.
Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором.
Пока только положительные эмоции. 😉
Или полный аналог Турниги или, даже боюсь загадывать, дальнейшее развитие этой темы в исполнении китайских товарищей.

rattis
Саныч67:

Сейчас тестим на 4-х вертолетах Сервомашинка MG90S 18 грамм с металлоредуктором. Пока только положительные эмоции.

да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный…

Александр_1-й

Ну я к ним пришел совершенно самостоятельно, когда искал замену затрахавшим меня НКТ-900-м. Летают у меня на тренере НК-450 (дальше не пойми что, потому что там уже столько частей со всякого разнообразного… 😉 ), на Прошку мне их все же западло было ставить - некоторое ценовое несоответствие. Пока - ничего кроме положительных эмоций от них не испытываю, работают как часы, краши переживают без проблем, 2 запасные - пылятся в ящике.

Саныч67
rattis:

да. да. и я в числе тестеров. пока полет нормальный…

УПС, вот и пилот, тест-драйва.
Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?
Имеете что хорошее сказать ?

rattis
Саныч67:

Как прошли воскресные полеты на комплекте новых серво ?

Саныч, все отлично прошло. с погодой только не очень повезло. всего 12 акков осилил. правда, при настройке чуть сервы не спалил - качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).

Саныч67

rattis - Саныч у меня две новости с какой начать…
Хорошая -

все отлично прошло.

Плохая -

при настройке чуть сервы не спалил

rattis:

качалки от турниджи при их видимом сходстве все-таки не подходят (при закручивании винта серву клинит).

Молодец. А что бы было сразу новые не поставить…😈
Шарики переставлять лень было ?

rattis
Саныч67:

Шарики переставлять лень было ?

в точку попал 😃

ibah_1980

Хе-хе, у меня тоже MG90S на моем верте стоят, пять падений, одно из них жесткое - работают без проблем! Уже больше 50 полетов. Верт правда не за 200 уе, чуть дороже, все летает.

crafter

Случилась со мной неприятная проблемка. Закручивал цапфы к в межлопастной вал ОР, как вдруг срезался один болт по резьбе. Закрученно достаточно с большим усилием уже. Как теперь это все разобрать?😵

уже выдрал…

rattis
crafter:

уже выдрал…

ну хоть бы тогда написали как.

crafter

Там просто немного закусило остатками резьбы, с силой выдрал - болты то от дяди Ляо, полое г.
А больше там ничего и не фиксировало цапфу, поидее только шляпка должна фиксировать, в моем случае кусочек резьбы.

Предистория.
Заказал межделопастные (из сингапура вроде), все пришло, все шикарно, 4мм как и должно быть, но на концах, где проточка идет, там проточено не до конца, и в общем закусило упорные элементы, а я вижу люфт, и кручу, пока не скрутилось по резьбе…
В общем, поменял подшипники и упорные элементы, закрутил вал из другой “коллекции”, все пришло в норму.

Послесловие:
Где можно почитать, как тотально-поэтапно избавляться от вибрации на 450 верте, а то мне страшно даже как-то его включать на полный газ.
Ужасная мелкая вибрация, которая сводит с ума гироскоп. Смотрел как у народа верты летают, так вообще, как по маслу.
Как можно бороться со все различными люфтами, включая хвост. Ну не получается у меня его жестким сделать.
Посоветуйте, какие втулки для ОР и ХР приобрести, а то люфт в основном из-за них, они намного больше чем вал, от-того и люфт страшный.

extra

какие болты посоветуете для вертолета?
а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР. Пересобирали все комплектующие с локтайтом?
у меня вот тоже люфт, но он мелкий и из-за вала ОР, взлетаю и гира крутит хвост против часовой стрелки.
А какой у вас кит вертолета? просто может просто купить посолидней голову?

Саныч67
extra:

а люфт скорее всего изза гнутого вала ОР.

+1 Межлопастной вал + вал ОР + балансировка лопастей.
А уж дальше как получиться.

Саныч67
extra:

может разный шаг на лопастях…

Тогда вроде бабочку видно…

drey_k

разный шаг к вибрации не приводит, да и балансировка лопастй должна быть ооочень сильно нарушена, чтобы привести к ощутимой вибрации
однозначно какой-то вал кривой, либо люфты в голове