Первый верт за 200уе
Из трех комплектов в нашей округе - на одном сдох вч модуль, на другой проблема с потенциометрами, третья - зависла при перепрошивке
Весело. Из трех комплектов один задушили сами перепрошивкой,
Вывод - 100% брак.
Какая-то не Эвклидовая у вас математика получается.
Вполне себе аппа особенно в вертолетном плане. А, если еще и ВЧ махнуть, то совсем распрекрасненько получается.
В инверт его сложно положить (энерговооруженности не хватает), но завалиться оттуда он не стремиться.
Значит Феникс врет 😃
Вполне себе аппа особенно в вертолетном плане. А, если еще и ВЧ махнуть, то совсем распрекрасненько получается.
Не, ну всяк кулик свое болото хвалит *) Понятное дело что парни летают и жаловаться им не на что. Но советовать эту аппаратуру никому не буду. Весь ее плюс - в количестве каналов… с сомнительной востребованностью.
Весь ее плюс - в количестве каналов
А какие минусы? Восемь месяцев летаю, ни одного косяка.
Вы знаете, это конечно оффтопик, но просто очень хочется хоть от кого-нибудь услышать, ну, чем же она так плоха? Притом аргументированно. Ее плюс не в количестве каналов, а в том функционале, которая она предоставляет за, прямо скажем, смешные деньги. Да, есть брак, как и в любой технике, но снова вспоминаем затраты и забываем. Есть кривости в самолетной прошивке, но по вертолетам вполне достаточно. Я, вот, наоборот буду советовать тем, кто не определился с хобби. Повторюсь, затраты минимальны, функционал достаточен, если не попрет продать легче, чем дорогую, а нет, так и выкинуть не жалко. Все это мое ИМХО.
с сомнительной востребованностью.
Для кого-то и 4 канала предел востребованности. А есть ещё “кадры” на форуме которым и 12 каналов не хватает.😉
У меня есть турнига и нормально работает. Претензий к ней, как к аппаратуре начального уровня нет.
Павел, торжественно поздравляю вас с покупкой DX8 ( пост 712 )😉
Да…верчу-кручу передатчик в руках…ну просто в кайфе…То, чего мне не хватает в 6ке, есть в 8ке.
Те “кадры”, которым не хватает 12, скорее всего не будут покупать Турнигу…*)
кого-нибудь услышать, ну, чем же она так плоха
Жутко не сбалансированный передатчик по весу - проблему решает столик-подставка.
Мощное электропитание - большой источник по напряжению.
Хлипкий скрипучий корпус.
Липкий и скользкий пластик.
Запотевающий дисплей.
Залипание менюшных кнопок.
Неудобное расположение ручек триммеров, плохая читаемость и осязаемость.
Жесткие переключатели.
Малоинформативный дисплей. Посмотреть быстронужную инфу во время полета трудно.
Изменение цифровых значений в менюшках либо ооочень быстро, либо оочень медленно. Какие-то запоздалые реакции на нажатия.
Настройки миксов тоже далеко не интуитивно понятны. У Футабы еще хуже…*)
При движении стика машинка движется не плавно, рывками. Как-будто большая дискретность. Но движения быстрые
Понятно, что Турнига - это прорыв по сравнению с Супранар или Новопроп. *)
Моя оценка на уровне “не комфортно”. Понятное дело, что привыкнуть можно ко всему и многие скажут что “тебе просто непривычно”. Но имея рядом Турниги 9 и Спектрум 6 рука тянется к Спектрум.
Все это мое имхо и на истину не претендует ни в коем случае.
ps. Оптик 6 как-то приятнее и интереснее ложится в руки. Но вертолетную программу в нем не знаю.
Мне бы хотелось действительно что-нибудь простое\дешевое до 300$ максимум! Но чтоб обязательно были сменные аккмуляторы, зарядка для них. Ну и желательно пульт с возможностью поключения к симу.
берите mpcx rtf. Если вырастите из него на верты, требующие 6ти каналки, то тогда и будете покупать что-то посерьезней.
а 4х канальник использовать для блейда и сима. ЛИШНИМ - не будет. А то и для самолёток пойдет с дешевыми ресиверами с тех же хобей.
Моя оценка на уровне “не комфортно”
Вот, это уже интересней. Хотя больше претензий чисто к тактильным ощущениям и на “скорость не влияет”, но это гораздо информативней чем
качество - весьма говенное.
😉
При движении стика машинка движется не плавно, рывками. Как-будто большая дискретность
Сам пытался выяснить почему, ведь разрешающая способность стика 1024 (как у более именитых брендов). Пришел к выводу, что скорее всего виновата ВЧ часть.
Пришел к выводу, что скорее всего виновата ВЧ часть.
Писали в нескольких темах, что при замене ВЧ на, кажется, FrSky плавность заметно улучшается 😃
Да, у меня Корона. Таких рывков, как на некоторых видео со стоковой ВЧ, не наблюдается.
Стоковая ВЧ часть обеспечивает весьма приличную дальность. Аэроплан в размахе 1,6 метра с калилкой 10 кубов уходит почти в точку. Потери связи не наблюдалось. Визуально это в районе километра. Ничего не могу сказать про помехоустойчивость протокола, тк нуб, но 5-6 моделей в небе летают спокойно.
У моего товарища Турнига + Фрискай. По кач-ву претензий нет, эргономика - дело индивидуальное, а когда это первая аппа, то вообще всё норм. Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно, а после установки подсветки стало вполне читабельно даже при свете. Держал данный пульт в руках, отвращения нет, у самого Оптик так Турнига даже поухватистее (для меня) с Футабами нефиг её сравнивать хотя младшие модели по функционалу и рядом не стоят.
Вертолёт не пилотировал, а в симе пробовал, мне понравилась.
Всё выше написанное не претендует на истину в последней инстанции и к теме вертов относится лишь отчасти.
Осваивающему Хоббикинговскую 450-ку с бюджетной электроникой возможностей Турниги хватит ооооочень надолго.
Полностью согласен с мнениями, что летает пилот, а я, допустим, и на чемпионской модели в руках с Фу-14 дальше чем повисеть и блинчиком не смогу.
Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно
Вобщем то да. Но когда вопрос о цене модели - мнение уже меняется. Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления. Не крашанулся, но ориентацию и модельку в полете потерял немного.
После сезона полетов, уже сам как таймер. 😃
Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления.
Сам так делал, после краша понял, что нехрен на экран пялиться. Приехал летать - вот и летай, а таймер пропиликает тогда и на посадку пора.
После сезона полетов, уже сам как таймер.
В самую точку!!!
Было пару раз - тумблер нажал, да не до конца… Таймер не включился, а уверенность в том, что он работает - есть… Ну и
После сезона полетов, уже сам как таймер.
- помогает…*)…хотя сейчас всегда проверяю включение таймера - перед взлетом. Но ведь есть те, кто еще только учиться, не имея этого самого сезона полетов.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
Вот это очень нужная, очень удобная, хорошо продуманная функция. Не удивлюсь если Кетайцы осуществлят её в очередном шедевре за полста баксов.
Наверное они и реализовали…в Волкере 12… только ценник у нее не 50, а 500
*)
Я имел ввиду разница с соосными моделями. Та китайская игрушка довольно легко у меня вывешивалась и почти неподвижно стояла. Смогу ли я Blade так же поднимать\опускать ровно или сложно очень будет держать его?
Да не то, чтобы сложно, но это не соосник, у него В ПРИНЦИПЕ нет функции самовыравнивания. Т.е. САМ он самовыравниваться не будет! Вам все равно придется его выравнивать самостоятельно.
Понятно, а гироскопа встроенного у него нет? То есть получается полностью ручное управление и если выровнять и отпустить управление, вертолёт улетит в пол?
Гироскоп есть, но в пол улетит по любому.))))
То есть всё время надо контролировать полёт непрерывно? Всё-таки есть смысл какой-то именно в стандартной (не соосной) схеме?
И подскажите, кто-то знает уже магазин, в котором дешевле всего будет взять Blade mCP RTF с доставкой до Москвы?
Господа, после краша закзал такие шаськи, обычных не было. Кто пользовался скажите не слишком ли они прочные и при жёстких посадках не проломят они площадку? Гнутся, ломаются?
Ещё заказал хвостовую балку карбоновую, понятно, что если приложить она сразу разлетится, но пусть будет красиво (понтово) смотреться. Там же заказаны цапфы ОР из металла и уже стоит металлический сладер хвоста.
Так потихоньку стоковая недорогая тушка обрастает более надёжными деталями.
Мой вывод: на верте с ХК вполне можно делать первые шаги. Лёгкий пилотаж тоже вполне по силам. Т.к. освоение новой техники немыслимо без падений то потихоньку можно прикупать запчастины получше, да и понимание процесса уже начинает приходить. Получается вхождение в вертомоделизм в рассрочку.
Может быть, когда нибудь я дотренируюсь до уровня опытного пилота и к тому времени уже и двухсотбаксовый верт будет выглядеть втрое круче, да и задуматься о технике солидного уровня можно будет.
Короче я пока ни разу не пожалел о приобретении 450-ки, она вполне позволяет встать на крыло (на ротор) и средний ремонт не так сильно бьёт по карману.