Первый верт за 200уе
если посчитать сколько комплектов примерно продает производитель, то это еще минимальный брак.
+1
Висит как утюг
А вот в симуляторе (Феникс) он имеет свойство выравниваться понемногу. Послал его вперед, правый стик в центре, и он понемногу выравнивается. А из инверта так и норовит завалиться в какую-нибудь сторону 😃 В реальности это так и есть?
Да я бы не сказал. В инверт его сложно положить (энерговооруженности не хватает), но завалиться оттуда он не стремиться.
Может быть он это делает в варианте БНФ. Там же когда “встроенные мозги” подключаются, может какая-то новичковая прошивка с автовыравниванием в дело вступает.
Из трех комплектов в нашей округе - на одном сдох вч модуль, на другой проблема с потенциометрами, третья - зависла при перепрошивке
Весело. Из трех комплектов один задушили сами перепрошивкой,
Вывод - 100% брак.
Какая-то не Эвклидовая у вас математика получается.
Вполне себе аппа особенно в вертолетном плане. А, если еще и ВЧ махнуть, то совсем распрекрасненько получается.
В инверт его сложно положить (энерговооруженности не хватает), но завалиться оттуда он не стремиться.
Значит Феникс врет 😃
Вполне себе аппа особенно в вертолетном плане. А, если еще и ВЧ махнуть, то совсем распрекрасненько получается.
Не, ну всяк кулик свое болото хвалит *) Понятное дело что парни летают и жаловаться им не на что. Но советовать эту аппаратуру никому не буду. Весь ее плюс - в количестве каналов… с сомнительной востребованностью.
Весь ее плюс - в количестве каналов
А какие минусы? Восемь месяцев летаю, ни одного косяка.
Вы знаете, это конечно оффтопик, но просто очень хочется хоть от кого-нибудь услышать, ну, чем же она так плоха? Притом аргументированно. Ее плюс не в количестве каналов, а в том функционале, которая она предоставляет за, прямо скажем, смешные деньги. Да, есть брак, как и в любой технике, но снова вспоминаем затраты и забываем. Есть кривости в самолетной прошивке, но по вертолетам вполне достаточно. Я, вот, наоборот буду советовать тем, кто не определился с хобби. Повторюсь, затраты минимальны, функционал достаточен, если не попрет продать легче, чем дорогую, а нет, так и выкинуть не жалко. Все это мое ИМХО.
с сомнительной востребованностью.
Для кого-то и 4 канала предел востребованности. А есть ещё “кадры” на форуме которым и 12 каналов не хватает.😉
У меня есть турнига и нормально работает. Претензий к ней, как к аппаратуре начального уровня нет.
Павел, торжественно поздравляю вас с покупкой DX8 ( пост 712 )😉
Да…верчу-кручу передатчик в руках…ну просто в кайфе…То, чего мне не хватает в 6ке, есть в 8ке.
Те “кадры”, которым не хватает 12, скорее всего не будут покупать Турнигу…*)
кого-нибудь услышать, ну, чем же она так плоха
Жутко не сбалансированный передатчик по весу - проблему решает столик-подставка.
Мощное электропитание - большой источник по напряжению.
Хлипкий скрипучий корпус.
Липкий и скользкий пластик.
Запотевающий дисплей.
Залипание менюшных кнопок.
Неудобное расположение ручек триммеров, плохая читаемость и осязаемость.
Жесткие переключатели.
Малоинформативный дисплей. Посмотреть быстронужную инфу во время полета трудно.
Изменение цифровых значений в менюшках либо ооочень быстро, либо оочень медленно. Какие-то запоздалые реакции на нажатия.
Настройки миксов тоже далеко не интуитивно понятны. У Футабы еще хуже…*)
При движении стика машинка движется не плавно, рывками. Как-будто большая дискретность. Но движения быстрые
Понятно, что Турнига - это прорыв по сравнению с Супранар или Новопроп. *)
Моя оценка на уровне “не комфортно”. Понятное дело, что привыкнуть можно ко всему и многие скажут что “тебе просто непривычно”. Но имея рядом Турниги 9 и Спектрум 6 рука тянется к Спектрум.
Все это мое имхо и на истину не претендует ни в коем случае.
ps. Оптик 6 как-то приятнее и интереснее ложится в руки. Но вертолетную программу в нем не знаю.
Мне бы хотелось действительно что-нибудь простое\дешевое до 300$ максимум! Но чтоб обязательно были сменные аккмуляторы, зарядка для них. Ну и желательно пульт с возможностью поключения к симу.
берите mpcx rtf. Если вырастите из него на верты, требующие 6ти каналки, то тогда и будете покупать что-то посерьезней.
а 4х канальник использовать для блейда и сима. ЛИШНИМ - не будет. А то и для самолёток пойдет с дешевыми ресиверами с тех же хобей.
Моя оценка на уровне “не комфортно”
Вот, это уже интересней. Хотя больше претензий чисто к тактильным ощущениям и на “скорость не влияет”, но это гораздо информативней чем
качество - весьма говенное.
😉
При движении стика машинка движется не плавно, рывками. Как-будто большая дискретность
Сам пытался выяснить почему, ведь разрешающая способность стика 1024 (как у более именитых брендов). Пришел к выводу, что скорее всего виновата ВЧ часть.
Пришел к выводу, что скорее всего виновата ВЧ часть.
Писали в нескольких темах, что при замене ВЧ на, кажется, FrSky плавность заметно улучшается 😃
Да, у меня Корона. Таких рывков, как на некоторых видео со стоковой ВЧ, не наблюдается.
Стоковая ВЧ часть обеспечивает весьма приличную дальность. Аэроплан в размахе 1,6 метра с калилкой 10 кубов уходит почти в точку. Потери связи не наблюдалось. Визуально это в районе километра. Ничего не могу сказать про помехоустойчивость протокола, тк нуб, но 5-6 моделей в небе летают спокойно.
У моего товарища Турнига + Фрискай. По кач-ву претензий нет, эргономика - дело индивидуальное, а когда это первая аппа, то вообще всё норм. Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно, а после установки подсветки стало вполне читабельно даже при свете. Держал данный пульт в руках, отвращения нет, у самого Оптик так Турнига даже поухватистее (для меня) с Футабами нефиг её сравнивать хотя младшие модели по функционалу и рядом не стоят.
Вертолёт не пилотировал, а в симе пробовал, мне понравилась.
Всё выше написанное не претендует на истину в последней инстанции и к теме вертов относится лишь отчасти.
Осваивающему Хоббикинговскую 450-ку с бюджетной электроникой возможностей Турниги хватит ооооочень надолго.
Полностью согласен с мнениями, что летает пилот, а я, допустим, и на чемпионской модели в руках с Фу-14 дальше чем повисеть и блинчиком не смогу.
Дисплей не ахти конечно, но за эти деньги простительно
Вобщем то да. Но когда вопрос о цене модели - мнение уже меняется. Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления. Не крашанулся, но ориентацию и модельку в полете потерял немного.
После сезона полетов, уже сам как таймер. 😃
Товарищ, пытаясь разглядеть показания таймера, раза три-четыре отвлекался от управления.
Сам так делал, после краша понял, что нехрен на экран пялиться. Приехал летать - вот и летай, а таймер пропиликает тогда и на посадку пора.
После сезона полетов, уже сам как таймер.
В самую точку!!!
Было пару раз - тумблер нажал, да не до конца… Таймер не включился, а уверенность в том, что он работает - есть… Ну и
После сезона полетов, уже сам как таймер.
- помогает…*)…хотя сейчас всегда проверяю включение таймера - перед взлетом. Но ведь есть те, кто еще только учиться, не имея этого самого сезона полетов.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
На 8ке зато сейчас классно - таймер включается по газу… стик двинул более чем 25% - пошел обратный отсчет.
Вот это очень нужная, очень удобная, хорошо продуманная функция. Не удивлюсь если Кетайцы осуществлят её в очередном шедевре за полста баксов.
Наверное они и реализовали…в Волкере 12… только ценник у нее не 50, а 500
*)