Первый верт за 200уе
Не позволю Вам программировать меня на первую, криворукую, разрушительную посадку
Молодца! НО… Как говорится: Настраивайся на лудшее, готовься к худшему!
А майка для переноски вертика неудобна- дырок много и на голову от жары не намотаешь. Не пользуемся.
Имелось ввиду, пакет маечка который на 15-25 кг.
Подбираешь вертолет, отсоединяешь акк, если он конечно не улетел вместе с проводами.
И кидаешь в пакетик - дома разбираешься.
Можно просто Саныч.
Спасибо. Но всё равно буду на Вы. Мы ведь лично не знакомы, а у меня только двое взрослых есть, кроме родителей, с которыми я на ты.
Ну а финансово - это Вы уже сами готовьтесь
Опять же, спасибо всем пилотам, с которыми обсуждался заказ. Пинансы потрачены. Запцацек хватит на 3-4 средненьких краша.
пакет маечка
Интересное название, у нас таким не пользуются. Пасибо, бу знать.
Настраивайся на лудшее, готовься к худшему!
Раньше, говорят, были пионеры. Они говорили: Всегда готов!!!
Интересное название, у нас таким не пользуются
У нас пожизненно пластиковую тару в 1.5 литра называют титькой. Приятно было увидеть глаза продавщицы в пивном ларке Питера, когда я ее попросил налить два титьки пива. 😃
А если на поле и не снимая,как- нибудь можно?
на поле, если упал не сильно, нужно иметь с собой на замену основной и межлопастной валы. меняются (при наличии столика или другой чистой и ровной поверхности) за пять минут. менять при любом подозрении на гнутость. дома можно покатать валы по стеклу и определить пригодны ли они для дальнейшего использования.
не пройдёт 😛. Не позволю Вам программировать меня на первую, криворукую, разрушительную посадку;). Подвернётся под руку фотик- пришлю Вам фотку первого краша. Надеюсь, долго прождёте 😛.
😃
удивительно. но видимо все такого мнения до первого краша 😃 в т.ч. и я …был.
я АККУРАТНО ВЕРТИКАЛЬНО положил верт в травку с высоты метр. МЕДЛЕННО! ВЛЮЧИЛ ХОЛД! и удивления от количества поломанного было гаразда больше, чем расстройства. весь крашкит+ что-то еще 😃
Видимо, правильно Саныч говорил: малыш, думаешь ты потратил 300 баксов на верт и всё? Надо, наверное, первый раз приложиться, чтоб щенячий восторг прошёл. А пока не мешайте мне радоваться 😝!
Радуйся, что это 450-ка.
Я вот давеча положил ГАУИ 550-й. Ошибка при авторотации. Вроде и не быстро, и не сильно.
Посмотрел, и пошел заказывать очередной кит 425-ки, благо дешево и сердито. По итогу - на 150 баксов, и это я считаю - недорого 😉
Блин, ну до чего же это хрупкие вещи. Кстати, Александр, Вы были правы насчёт Биг Ламы. Висеть научился, а когда начал летать, чуть что- перехлёст лопастей. Не то что горку, “полицейский разворот” сделать не выходит. Переменял лопастей уже туеву хучу. Апгрейдить не буду- жаба давит. Дождусь АЛЗРЦ-шку, благо она уже в пути.
но видимо все такого мнения до первого краша
Не надо сгущать краски. Я уронил свой первый 450-й только полёт на 10-й, и то потому что а) осмелел и б) летал на высоте около метра. Благодаря снегу или не знаю чему в минусе были только валы и шестерня. Шестерня - потому что холд не включил.
Радуйся, что это 450-ка.
Я вот давеча положил ГАУИ 550-й. Ошибка при авторотации. Вроде и не быстро, и не сильно.
Посмотрел, и пошел заказывать очередной кит 425-ки, благо дешево и сердито. По итогу - на 150 баксов, и это я считаю - недорого 😉
Это да. если б не потерянное время:)
ну мой краш всеговсего баксов на 30 с доставкой.
у вас 150…
а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят что любой обычный краш 300 не наших российских и не ваших украинских денег 😃 так что радости у нас как минимум в 10 раз больше должно быть)
а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят
ну так эти люди если бьются, так на все деньги сразу
А пока не мешайте мне радоваться !
Удачи.
Вроде и не быстро, и не сильно.
Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно.
Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Можно сказать бюджетно вспахал соседу огород.
Кстати одна из возможных причин, ну разумеется кроме основной.
Это попытка вытянуть вертолет из кризисной ситуации.
Вместо привычного врубания ХОЛДа при любой даже минимальной проблеме.
Решил побороться до конца. Максимальные обороты и шаги. Резкая работа правым стиком.
И итого не хватило 1.5-2 метров высоты…
а предыстория какова???
а вот опытные вертолетчики на поле по поводу 600-700 говорят что любой обычный краш 300 не наших российских и не ваших украинских денег так что радости у нас как минимум в 10 раз больше должно быть)
Я конечно не опытный вертолетчик, но не давно наблюдал краш 550 Рекса.
Досадная ошибка при выполнении “РОЛЛА”. Падение с 6-7 метров и очень большая куча дров.
Точно сложно сказать, но 300 баксов точно. Даже раме капец.
а предыстория какова???
Сосед не правильно дом построил. Да еще высокий…
Непрозрачный?? Дом?
Непрозрачный?? Дом?
Ага и окна закрыты были.
Сосед ни причём. Это Вы, Саныч, ветер не в ту сторону заказали 😃.
Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно. Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Вот ещё почему я упорно продолжаю летать до сих пор на своём 450-м. Даже если его разложить “в муку” удар по бюджету всё равно будет не критический, а верт после ремонта опять практически новым😁 Про лётные качества в сравнении со старшими братьями говорить не буду, летает этот размер тоже неплохо.
Блин… что то я бздю взлетать просто пипец! 😦 Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно! Фобия, что взлетаю и верт начинает колбасить во все стороны, крутить и т.п. 😦
Сегодня включил с другими лопастями… заметил огромную бабочку - это стало предлогом для самого себя что бы уйти домой. Сейчас вот поставил другие лопасти которые без бабочки… сижу и думаю идти пробовать или нет… 😦 Страх… а хочется летать шо ппц… Как быть???
У меня вертолет начинает делать попытка оторваться от земли при стике газа где то на 75%, т.е. еще 15% и стик упрется! Как то мне кажется это не правильно? С регулем этим еще… вро де бы откалибровал газ, но по его пискам не понятно, т.к. с инструкцией не совпадает.
Регуль Mystery 40A, пиньен 13, мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H , углы -11/+11
P.S. У меня два верта классической схемы еще есть (4-х каналки). Совсем мелкий комнатный и побольше, где то 250 класс. На них норм летаю, страха нет, практически уверенно… а тут…
Третьего дня приложил Рекса-500, и ХОЛД был и с виду вроде не страшно.
Посчитал прослезился, 170 баков в минусе…
Можно сказать бюджетно вспахал соседу огород.
Знаешь, Саныч, у нас в Харькове на 500-ках почти никто не летает. Не, вернее есть что-то очень экзотическое, чуть ли не Хироба. А вот недавно товарищ, который только начал летать, сдуру после 7-го полета приобрел себе т-рекса 500-го. Причем “буду брать только аляйн, клоны - говно”. Ню-ню. А товарищ - очень талантливый. “Тапки” отбросил на 3-й минуте, бочку первую сделал на 5-м что-ли полете.
В общем первые раз бахнул он свою 500-ку где-то на второй неделе, просто далеко улетел. На 70 баксов. Второй раз уже в Коктебеле (он туда каждый год на сезон на работу ездит) на втором подряд пирофлипе, причем утверждает, что не по своей вине, а Алайн 780-й хвост не вытянул - на 120 минимум. Плюнул, послал это все куда подальше, и купил себе клона 450Про, сейчас хомячка на него ставит.
Да, так к чему это я. Проанализировав его одноклассника - ГАУИ-425, что-то мене сдается, что краши на оной гайке куда дешевле, даже когда она 550-я, а уж когда 425-я - точно дешевле.
Блин… что то я бздю взлетать просто пипец! Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно! Фобия, что взлетаю и верт начинает колбасить во все стороны, крутить и т.п.
Сегодня включил с другими лопастями… заметил огромную бабочку - это стало предлогом для самого себя что бы уйти домой. Сейчас вот поставил другие лопасти которые без бабочки… сижу и думаю идти пробовать или нет… Страх… а хочется летать шо ппц… Как быть???
Это НОРМАЛЬНО! Я весь прошлый год ходил летать “через силу”. Были дни, когда себя буквально заставлять приходилось. Сейчас - по… , короче - это будет, но это пройдет с течением времени.
P.S. У меня два верта классической схемы еще есть (4-х каналки). Совсем мелкий комнатный и побольше, где то 250 класс. На них норм летаю, страха нет, практически уверенно… а тут…
А, ну так действуйте по моему методу - купил 550-й - перестал боятся летать на 450-м. Купил Атом 6ХВ - перестал боятся летать на 550-м. Сейчас надо 700-ку покупать, чтобы перестать бояться летать на Атоме 😉
А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)
Еще при попытке оторвать верт от земли его кренит на правый бок! В чем может быть причина?
Страшно, адреналин и т.д. К крашам готов, тут как бы нет ни наких сомнений… но почему то страшно!
Ну так просто заведи и подержи на земле в режиме “чуть ниже точки отрыва”… выключи, дождись останова ротора…и снова…потом попробуй подпрыгнуть на 20-30 см только коллективным шагом… с элеватора/элерона руку вобще можно убрать (если штиль)… мне помогает просто на самолете полетать.
кренит на правый бок
может ветер, может канал элеронов задеваешь, может тарелка не очень ровно настроена
А для 700ки какой ход!?.. На Робинсон пересядешь?..*)
Все уже предусмотрено! Товарищ посоветовал купить Logo XXTreme, чтобы боятся перестать, на что окружающие сказали - ну тебя на фиг, тогда мы бояться начнем 😉