Первый верт за 200уе
Начал я выставлять тарелку перекоса и оказалось, что у меня сервы не реагируют на Эндпоинты в аппаратуре. В чём может быть дело?
Начал я выставлять тарелку перекоса и оказалось, что у меня сервы не реагируют на Эндпоинты в аппаратуре. В чём может быть дело?
Этого не может быть!
Может))) все 4 сервы и рудер тоже. Всё работает, сервы даже реагируют на триммеры, а вот поинтами не выставляются.
Сделайте кривую шага 0-0-50-100-100 и выставляете тарелку при верхнем и при нижнем положении стика газа.
А если триммерами подгоню, ничего страшного?
А если триммерами подгоню, ничего страшного?
Тарелка выставляется по трем точкам. В центре (шаг 50%) выставляется тягами и субтриммерами.
В верхней (шаг 100%) и нижней (шаг 0%) точках выравнивается ендпоинтами. Что вы собираетесь делать триммерами?
Тримерами как подгонишь угол +11- -11градусов лопостей?
Если субтриммеры это те которые на аппаратуре, то я про них)
Вряд ли что у тебя получится.Я с рабочими поинтами задолбался выставлять горизонтально тарелку а как тримерами у тебя получится большой вопросссссс!
Если субтриммеры это те которые на аппаратуре, то я про них)
Вам ответили
Тарелка выставляется по трем точкам. В центре (шаг 50%) выставляется тягами и субтриммерами. В верхней (шаг 100%) и нижней (шаг 0%) точках выравнивается ендпоинтами. Что вы собираетесь делать триммерами?
Сабтримерами вы смещаете центральную точку сервы и вместе сней смещается весь диапазон хода сервы.А эндпоинтами вы регулируете только конечные точки хода серв.Те выставили горизонтально качалки серв, тягами отрегулировали горизонтальность тарелки, точнее можно выставить сабтримерами.Далее дайте полный ход в верх и смотрите все ли конечные точки совпадают, и тарелка так же в горизонте.Если какая либо из серв
встала выше или ниже пытаетесь вывести её эндпоинтом.Так же с нижним положением.Эндпоинты вы можете настраивать только тогда когда стик у вас или в крайнем положении в верху(соответственно будете выставлять конечные точки для верхнего) или в низу.
Ага, понял.
Попробую сегодня, может заработают они)
Напомните , приемник нельзя крепить рядом с гирой? где-то вроде вычитывал. пришел футаба оранж рх с торцевым подключением, но здоровенный!! На проху его вообще никуда не впихнуть, раньше приемник сбоку стоял, а этот либо снизу шассей (придется использовать удлинители серв) либо сбоку от гиры…
ЗЫ: хвостовая балка АЛЗРЦ не лезет в хвостовой хаб Кинговской тушки. пришлось приложить много усилий.
Почему нельзя? Приемник с гирой никак друг-другу не мешают.
приемник нельзя крепить рядом с гирой?
Да запросто. Вот с регулятором приёмник может конфликтовать. Кроме того, как показала практика (не моя, AndyBig) приёмник можно вытряхнуть из корпуса и приколхозить внутри рамы на скотскч.
У меня тут друг спросил, есть ли такой вертолет или настройка в вертале, что когда летишь, начинаешь поворачивать и хвост автоматически поворачивается) ?
Режим нормал в гироскопе. Но не стоит им увлекаться.
Да есть. Гироскоп - режим “нормал”. Хвост будет поворачиваться по курсу вертолета. Но полететь боком или хвостом вперед соответственно не получится
Не совсем понятно как работает гироскоп в нормале, я с самого первого полета только в удержании летал. а есть где почитать?
или так : удержание это когда гира компенсирует угол на который отклоняется верт. а нормал как?
В удержании , само название говорит за себя, гира держит балку в одном положении не зависимо как летит вертолёт, изменяя это положение только если вы даёте команду по рудеру.В нормале гира только пытается компенсировать момент ротора, и если подул ветер или вы полетели по прямой и начали заваливать вертолёт из за набегающего потока на хвостовой киль, гира не будет препядствовать его повороту по траэктории движения.Это как флюгер получается.
сложно в теории. надо попробовать 😃
Да в симуляторе попробуйте;)
Да че там сложного? Ну вот представьте себе, вы полетели по кругу (с помощью элеватора/элерона), а хвостом можно не рулить, он сам вслед за вертолетом вытягивается. Между прочим ДД в одной из своих статей рекомендовал периодически использовать режим Нормал в прямых фигурах - типа петля/бочка, тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).
тогда исчезает возможное неточное позиционирование хвоста, которое особенно заметно на бочке (не точно расположенный в курсе вертолета хвост описывает “бублик” во время бочки).
Во точно, а я то не пойму почему у меня получается то вроде ровненько а то хвост как помело, вроде стараюсь стики ровно отклонять.
А все дело в том, что вы неправильно позиционируете вертолет. Вот к примеру у меня такая проблема с моим Компасс Атом 6ХВ. У него ротор чуть наклонен вперед (конструктивно), и поэтому когда я пытаюсь сделать типо “лететь ровно”, реально у меня хвост оказывается уведен в дальнюю сторону. И ВСЕГДА на бочке получаются бублики. Разумеется, если бы я летал только на Атоме - я бы это дело поборол, но…
Вообще у меня все больше складывается мнение, что много вертолетов - это зло. Надо летать на чем то одном. Максимум на двух - 450-ке для отработки новых фигур и ОСНОВНОМ большом. По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ. И надо привыкать к какому то одному - любимому. По летным свойствам у меня это Хуррикейн 550 ФБЛ. Если бы еще не его гребанная обгонная муфта… - только бы на нем и летал.
По мере накопления опыта, начинаешь понимать, что все вертолеты летают ПО РАЗНОМУ.
+100