Посоветуйте вертолет для новичка
П.С. Ебстественно, без обид. Кривые руки деньгами не выпрямить…
Ага, молодес! Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало. Просто не хочу тратить время на исправление какшек. Лучше уж чё нить полезное сделать. И чтоб не быть голословным… Например мои резиномоторки 4 раза занимали первые места в чемпионатах области и Москвы, еще в далеком 1993-1995 годах. Про апгрейд моделей вааще молчу, просто считаю это нормальным, но постоянно слышу о своей энергии и мирных целях. Давайте назовем вещи своими именами, когда у меня не было возможности заниматься вертами, то я копил бабульки, прекрасно понимая, что проще самому построить, чем исправлять кетайские игрушки, сворованные у именитого производителя. Слава богу и станки и возможности, а так же знания позволяют сделать многое самому. Сейчас переделываю корпус Агусты от Алайна, привожу его в божеский вид и другую модификацию. Не распростроняюсь потому, что совершенно нет времени и проект растягивается, но обязательно похвастаюсь тута. А про потребителя это уж АБИДНА, но вы ж меня не знаете, поэтому замнем. Всегда стремился делать все сам, просто преклоняюсь перед технологиями и материалами, механикой и механизмами, как таковыми. Ну не уважаю я ворованное и фуфловое. И не являясь идиотом, скажу, что не дай бог конечно, но … нет к клонам не пойду, лучше сам сделаю.😉 Да, и про планы… теперь уж вы без обид. Фуфло есть, на фуфле ездить, на фуфле летать, мы потребляем фуфло и это прогрессирует.
Согласен. Да и не обидно то, что говоришь.
Но просто я так понял - “фу… здесь облой! стоит 10 баксов. Не, обрезать принципиально не буду! Куплю за 100, но без облоя!”.
Звиняюсь, если чо.
А так, по-доброму завидую тебе, если есть станки и возможности…
А вот это
Еслиб ВЫ, уважаемый, знали, сколько я всего своими руками сделал, у вас бы желание форум посещать пропало.
зря… Мне в общем-то, фиолетово, кто, где, и что делал/делает. Тем паче при общении через и-нет.
Хотя… Что же такое ты сделал, Миш, что ЭТО может отучить от интернет-общения? (шютка) 😉
П.С. Как всегда, без оскорблений, только “с подколом”. 😃
Прошу разрешения вставить свои 5 копеек в общею копилку знаний.
Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы. Помню прикупив свой первый Рексик тоже попал на косяк производителя. (сейчас уже не помню, толи отсутствие резьбы, толи ещё что, но слов ласковых не мало сказал в адрес ALIGN) Кстати валы на оригинале пришлось переточить (голимая сыромятина оказалась) И в клонах такие косяки есть но - цена!!! У нас в моделке проблемы с возможным браком решаются очень просто. Народ сразу заказывает 2 КИТа.
Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, мотор, рег, гирикик и т.д., 2 два комплекта акков, 2 пары карбоновых лопастей. Обошлись с доставкой менее 13т. Конечно это не 4 т. но и модель не для начинающих.
П.С. Как всегда, без оскорблений, только “с подколом”.
Дык я ж понимаю! Дикуссия все же. Я всегда за общение, а настоящая дружба всегда начинается с разбитых друг другу носов (ШУТЮ). Время идет, а планы все совершенствуются, воруя это самое время. В общем будет желание общнемся, всегда рад выслушать совет, ведь совершенству нет предела, а вопросы вечны. Когда то верты были диковинками, а теперь… только успевай за модельным рядом.😃
Да я про инет так, кусануть. А сделал на самом деле вот что, переделал модельки одного из авторов моделей чемпионов, уменьшил вес на 14гр. модели стали еше чемпионестей. Не скажу что это был класс А1, но все же. Летали они крутотень. Да и было это давно.😁
Считаю, что не стоит так категорично унижать клоны превознося оригиналы.
Давайте прекратим прения. Останемся каждый при своем мнении, а то переругаемся и толку опять не будет. Может я слишком категоричен, не спорю, но всегда стоит выбор, что взять и определяющим фактором остается вопрос достатка. Я, к примеру, могу обувь не купить, в старых кроссовках побегаю, но куплю гиру интересну. Тему развили, а уж выбор за автором. Кстати сказать у Алайна косяки есть, но из кучи запчатей и 2 вертов одна резьбочка сорвана, а запчасти клона стреманули так, что жуть взяла. Вот и писю тута, ни в коем случае не принижая аппонентов. 😃
Я себе заказал клона от ХС. 450-й. С ихней аппой 7канальной.
До жути люблю такие “грабли”. Хрен с ними, с деньгами, мне ИНТЕРЕСНО заставить себя не бояться вертолётов как одних из моделей, и, что более “сыпет перца в попу”, доказать самому себе что можно летать на китайском клоне с китайской аппой.
Вона, авто-аппа за 18$ на 100тыщ% оправдала мои ожидания. Не нарадуюсь на неё. Надеюсь, что с вертом будет то же самое.
Кстати для справки. Последний заказ НК-500 – 2 КИТа, обошлись с доставкой менее 13т.
Ну смело “делим пополам” и получим 6500. Это довольно близко (в первом приближении) к цене ТС. Ну и размерчик то поболее будет…
Правда, весь мой заказ с мини краш-комплектом мне обошёлся в 8500… А это уже ни разу не близко к 4000… Ну это так, к слову.
Господа, клоны дают возможность людям БЕЗ особых доходов войти в это хобби и черт возьми ЛЕТАТЬ! Хуже, чем на оригиналах, не без гемороя, но летать, а не почитывать форум и думать - вот богатые сволочи…
Раньше ведь как было, считалось очень просто. Вход в хобби:
450-й класс - 1000 долларов
500-й - 1500
600-й - 2000
И если у тебя этих бальбосов нет, то и не лезь!
А сейчас человек может имея 300 начать летать, и потихоньку, если увлечет, копить на что-то более толковое. Ну и психологический фактор тоже никуда не денешь, разбить модель за 150 как то кузявее, чем за 500, страх исчезает.
А то собирали на последнее, а потом висели хвостом к себе по 2 года.
И возвращаясь к теме, с чего начать?
Имею перед собой два примера. Один из знакомых подходит говорит дай порулить вертолётом. Спрашиваю: “Знаешь сколько стоит? Деньги на стол и можешь попробовать.” Он берёт, и так чуть покачиваясь проводит Рексика над поляночкой туда-сюда. После чего говорит: “Мне понравилось.”, берёт деньги и идёт покупать себе Раптора. В тоже время, другой сидя за симулятором, ушатав пару соосников так и не научился просто висеть спокойно.
К чему это я? Да к тому что кроме оригинала или клона, соосника или классики есть такая переменная как пилот этим аппаратом управляющий. И то что дано одному, для другого недостижимая мечта.
Ну не будем рассматривать КРАЙНИЕ случаи. Ко мне тоже пришел товарищ (правда 2 недели до этого летал на Игл Соло по квартире), сел за сим, поднял 450-ку и… не уронил. Через десять минут он загнал ее в инверт. Вот это - действительно челюсть отвисла. Есть и другой случай, человек научился в симе висеть часов через 6, и недолго. Но летать все равно будет. Вопрос КАК? Но для себя, не гонясь за славой Алана… почему бы и нет. Абсолютно бесталанные наверное все же редко встречаются.
Для абсолютно безталантных - для полётов по квартире, между бутылок на праздничном столе, между ножек табуреток (это когда, после опорожнения тех самых бутылок компания медленно сползает под стол) рекомендую - неубиваемое чудо китайского авиапрома. 😁
А… клончег Блейд МСх-а… согласен, чудесатое чудо 😉 и стоит фигню.
2Indi73 - насчет кривой оси флайбара поржал 😃 Он становится кривой после почти каждого креша, выпрямляется руками и летает дальше.
Он становится кривой после почти каждого креша, выпрямляется руками и летает дальше.
Ага, и крылья с бамперами на машинах гнутся после езды по Москве, например. Кто-то так и ездит, а кому-то нравится ровное и красивое. А насчет поржать, это каждый гаразд, а по дело-то чё? А вааще-то я верт раз 5 ронял и оськи целы оставались, вот на 6 да, согнул лихо. Да и вообще, разговор о том, что нафига платить за кривизну в двое дешевле, если оно кривое? Короче ржачь ржачем, но, повторюсь, бабки решают все. Лично мне не известны люди, которые при наличии средств берут подделки. Так что, здесь все прекрасно понимают, что такое клон, а что оригинал. Спор можно вести вечно, но все зависит от каждого и возможностей. И в завершении поста, пресловутые клоны сейчас не намного дешевле оригинала, в Москве во всяком случае. КоптерХ 500 стоит 14000, голяк, одна тушка, а Рекс 500 суперкомбо порядка 20000. За 6000 в рексе двигло, регуль и 3 сервы. Вот и разница. Про заграницу не скажу, не знаю.
Да и еще вспомнил. На прошлой неделе один знакомый, Рекса450 решил отладить. При раскручивании ротора разрвало места крепления лопастей. Лопасти были кетайские неизвестного производителя. В месте излома стеклоткани не было, одна смола. Результат удар обломком лопасти в ключицу, а другим в живот, а еслиб одна выше, а другая ниже? Да и подруге по ноге попало, синячекс черенький образовался. Это так, любителям поржать. Вот отсюда и недоверие к клонам.
Ну что вы все Москву с ее ценами сюда пихаете? Расклад - элементарный. Клон с НК набитый электроникой с доставкой стоит 150 баксов. Алайн Т-рекс Спорт В2 супер-комбо с доставкой - 450. Вот от этой печки и танцуйте. Разумеется если для человека 300 баксов карманная мелочь, он купит Алайна, а для тех, для кого это таки деньги - клон хороший выход.
По поводу клона. Сегодня поймал первый серьезный краш - ссыпался метров с 8. Причина… бебанные мать иху так ФИРМЕННЫЕ АЛАЙНОВСКИЕ сервы 410М - заклинило серву на автомате перекоса. Блин, на кой х… я поменял НОРМАЛЬНУЮ КЕТАЙСКУЮ НКТ-900 за 5 баксов, на этот ГРЕБАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ 25 баксовый 410-й Алайн? Идите вы в баню, господа, с такой “фирмой”.
2Александр 1-й - а патаму что продвинутые любители оригиналов, покупают полный комлект, потом скидывают эти говносервы лохам/новичками и меняют на хайтеки. Сами они в плюсе.
+1 😆
По поводу клона. Сегодня поймал первый серьезный краш - ссыпался метров с 8. Причина… бебанные мать иху так ФИРМЕННЫЕ АЛАЙНОВСКИЕ сервы 410М - заклинило серву на автомате перекоса. Блин, на кой х… я поменял НОРМАЛЬНУЮ КЕТАЙСКУЮ НКТ-900 за 5 баксов, на этот ГРЕБАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ 25 баксовый 410-й Алайн? Идите вы в баню, господа, с такой “фирмой”.
У меня точно также серва на неделе сдохла. Тоже с ХС, Hextronik mg14, а я думаю они все-таки получше должны быть чем НКТ-900. Ну а про 410е элайны давно пишут…
По поводу клона. Сегодня поймал первый серьезный краш - ссыпался метров с 8. Причина… бебанные мать иху так ФИРМЕННЫЕ АЛАЙНОВСКИЕ сервы 410М - заклинило серву на автомате перекоса. Блин, на кой х… я поменял НОРМАЛЬНУЮ КЕТАЙСКУЮ НКТ-900 за 5 баксов, на этот ГРЕБАННЫЙ ФИРМЕННЫЙ 25 баксовый 410-й Алайн? Идите вы в баню, господа, с такой “фирмой”.
Потому что на форуме не только писать и отстаивать до хрипоты свою точку зрения надо, а и читать иногда…про 410 все давно знают не надежные они.😉rcopen.com/forum/f65/topic166564 rcopen.com/forum/f65/topic182819И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА
Знаете, по поводу клона не клона вот что скажу, это плацебо срабатывает. То есть уверенность в том что не умение летать исправит вертолет от хорошего производителя, супер сервы Футаба, гира Спартан и ты асс 3Д при первом взлете. 😈Это и есть таблетка внушения. Хотя хорошее качество исполнения техники и аппаратуры не кому не мешало.
Не спорю Кетай Кетаю рознь. Естественно если уже глядеть в поднебесную, то только по проверенным клонам, и электроники и всего остального. Хотя есть товарищи типа мазохистов, я как то поинрересовался где голову в сборе купить на 450? мне ответили и вполне серьезно, есть китайская в …магазине, люфтов правда много, но полетать хватит, я на такой летаю…Я даже удивился, человек сам знает и видит что г…но но ему полетать хватит. Я не такой, увы. Не мазохист.😛
А так многие летают и начинают на клонах, и нет ничего плохого в этом если качество хорошее, и на электронике не экономили.
Теперь автору, 4 маловато, если серьезное что то хотите купить, аппа дорогая.
Honey bee king 2 не плохой вариант, но только после СИМа
*cooper* - если он не плохой то тогда зачем его продавать?
*cooper* - если он не плохой то тогда зачем его продавать?
Я так понимаю, Вы продаёте по тому что фуфло товар? 😁