Как научиться летать без крашей и страха

KOV

Тема просто пипец, вопрос только в том что даст начинающим это система, я лично когда верт куда то то уходить стики не просаю, а наоборот в них цепляюсь, я не не думаю что у большинства рефлексы какие то другие, данная система в корне подрывает все навыки полетной подготовки, опять же ИМХО. За 2 года можно уже было научиться более или менее комфортно висеть я думаю, я вот за год научился без всяких систем стабилизации.

Oleg_fly
Hainov:

…пространстве, дергать ручки он все равно не знает куда. А холд для новичка - это уже краш.

Да и холд - не успеваешь включить - если зарулился и до конца пытаешься вырулить - какой уж там холд…

Вот два последние мои краша (вчера и сегодня, блин… невезуха какая то…) - хвост срывает и начинает крутить… тут да, ничего сделать не можешь… пока плавненько верт падает, включаешь холд - и все… Но это что то с железом или электроникой - так я и не могу найти причину…
А заруливание на энергчных маневрах, да еще и с “дефицитом” высоты - какой уж там ХОЛД???

Да че тут говорить - летать и летать… запчасти-ремонт - опять летать… Такая уж наша доля:))))))))))))

😁

max815

А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.

Dimushan

А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.

Hainov
max815:

А интерестно какая из стабилизация может работать ну скажем на 50-100м. от земли ? хочеться попробовать по камере полетать.

Копилоту чем выше, тем лучше, меньше влияют холмы, постройки, деревья и т.п.Я, правда, верт так высоко не поднимаю, незачем, да и видно его плохо.

Dimushan:

А можно ссылку на девайс? Давно подумываю о подобных вещах, т.к. сам новичек, от ремонтов устал.

Сайт производителя есть в 1 посте. Я покупал там, ехал недели 3.

Еще раз о преимуществах копилота для новичка. Это тот же симулятор, только в реале.
Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе (иногда слегка, а иногда и существенно). Поэтому перенос фигуры из сима в реал иногда заканчивается крашем. (Я думаю, не только у меня). А копилот дает реальный шанс сохранить верт.
А еще он дает возможность тренировать фигуру по частям, и если вдруг маневр пошел куда-то вкривь и понимание верта стало теряться, то полет закончится не холдом с последующим ремонтом, а зависанием верта. Сориентировался, перевел дыхание, и летишь дальше. А это несколько лучше, чем краш.
Копилот - это как ABS и ESP в автомобиле. Опытным драйверам они ни к чему и даже мешают, а чайникам спасают жизни.

И еще. Удивляет, как некоторые оппоненты критикуют вещь, не видя ее, не пробовав и даже толком не понимая принцип действия .( “Я не читал книгу, но она плохая”).
А я с ним летаю.
(Кстати, если кому он не нравится и лежит без дела - я готов купить:)).

Мао

Спор похож на аналогичный в автофорумах по поводу АКПП, по моему мнению всё то, что облегчает жизнь есть гуд!

Dimushan
Hainov:

Как ни тренируй фигуру в симе, в реале все равно верт поведет себя иначе

именно по-этому всегда задавал себе вопрос: зачем нужен сим? и тренировался на соосниках. Или сим мой фиговый.

Maximus43
Oleg_fly:

Полеты по камере - вот применение…
Максим - с Голландии кажется - сделал вон верт для FPV - у него вроде и стоит эта система - скоро обещался полететь вживую по очкам…
😃

Я не из Голландии, я из Норвегии. И у меня не Copilit стоит, а Helicommand Rigid. 😃
В эти выходные планирую закончить подключение телеметрии и полететь по очкам.

max815

Максим а можно у вас поинтересовать командер стабилизирует верт на большой высоте ?

Oleg_fly
Maximus43:

Я не из Голландии, я из Норвегии. И у меня не Copilit стоит, а Helicommand Rigid. 😃

Ну что, все равно молодец 😃))))))))

😃

bytosaur_cy

Я не знаю как именно работает копилот, но пробывали с друго kds flymentor. Судя по описанию система схожая по смыслу. Так вот он летать (именно летать, а не перемещать верт) не дает.
Так как, если вы достаточно проверил время в симе, то должны знать, что классика не управляется постоянным воздействием стиками. Для движения вперед стик держать не надо как соосниках или с ко-пилотом. Его надо чуть наклонить, вернуть немного назад и потом просто контролировать положение верта и шаги. И где ж тут учеба, если с ко-пилотом в принципе этот процесс иной?
И почуствовать верт такие системы тоже не дают.

Maximus43
max815:

Максим а можно у вас поинтересовать командер стабилизирует верт на большой высоте ?

Да, стабилизирует, но в горизонт не не выводит. Просто удерживает заданное положение. На малой высоте уже держит по оптическому сенсору, стабилизирует положение в определенной точке.

Hainov

У Копилота иной принцип, чем у Хеликомманда и Флайментора. Он стабилизирует л/а по тепловому горизонту независимо от высоты. Только у самой земли, где-то в 1м. он не видит горизонта. Но сажать верт все равно нужно самому.

2 bytosaur cy : Видимо, Вы тоже не летали с копилотом…😁 В полетах блинчиком ( а именно так все начинают летать ) присутствие копилота вообще не ощущается. Кроме того, можно настроить его чувствительность и степень влияния или вовсе отключать.

Повторяю в который раз - копилот для тех, кто учится летать. А тем, кто как Oleg fly 😉 крутит силовые маневры у земли он нафиг не нужен.

А еще он для копий. Я покупал именно для этого.

bytosaur_cy

С копилотом нет. С флайментором летал.
Пэтому предостерегаю от таких выводов - он НЕ ДЛЯ УЧЕБЫ!
для учебы симулятор и летать-летать-летать!

А флайментор и прочая стабилизация для превращения классики в соосник!

Maximus43

Я летал с Spartan AP2000i, это тот же Copilot. Тоже стабилизация по датчику горизонта. Мне не понравилось, постоянно уводило в сторону, летать было неприятно. Лично мое мнение, что если уж новичку хочется легкой жизни в самом начале обучения, то пусть поставит SK-720, там вроде совсем просто летать, если настроить максимальную стабилизацию.