Помогите выбрать верт. (список прилагается)

Hainov

Странные люди! Ну совсем все хотят на халяву.

На EHIROBO нормальный верт СopterX 450 RTF с шестиканальной аппой стоит 250 американских денег. Бери и летай!

Дорого? Хочется еще дешевле? Может и в симе посидеть за вас? А может и полетать за вас?

Александр_1-й

Ладно, пусть человек своих шишков понабивает. Не хочет на чужих ошибках учиться - пусть на своих учиться 😉

jonnyuplifting

Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.

Александр 1-й - не думайте что я забил на ваши советы и всё делаю по своему! 😎 Просто для первых разов попробую Honey Bee, т.к. объективно мой опыт полетов на нуле, а потом в любом случае перейду на качественный 250 класса. На тот же тирекс или аналог.

P.S. Сейчас опять ругаться будете, но мне вот такой еще понравился ))) Жаль что таких практически нет в России, как замена Honey Bee. Маленький - как я и хотел ))) Вообще ассортимент заграничных сайтов поражает после российских!!! 😈

www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…

www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…

Александр_1-й

Валкера - она штука хорошая, только вот делают их ногами 😦 а так бы мне он тоже нравился 😉

jonnyuplifting

Прикол! 😁
Только что звонил заказыть E-sky Honey bee CP3 2.4Ghz black. Сразу предупредили, что если до того летал тока на 3-х канальниках - то разболбаю 6-ти канальник вмиг, говорят что они и сами пока пробовали 2 штуки Honey bee убили ))) Посоветовал взять Ламу (там хоть сим в комплекте) и только потом переходить на 6 каналов. Впринципе как раз то чего я и ожидал )))

Allexxey

А пока родственник в америке собирает рекса настоятельно рекомендую каждый день в симе тренироваться хотя бы висеть на нем, чтоб при первом полете уцелеть первые 10 сек. Народ тут конечно грамотно вам все советовал и рекс 450 прекрасная машина, можно сказать классика жанра, которая при правильной настройке висит практически “сама” (это условное выражение, классика сама не висит и положить пульт на землю и пойти полюбоваться на зависший верт никогда не получится). Боюсь как бы этот верт не отбил у вас желание летать в первый же полет, причем негатив как раз может усугубить маленькие пространства. Размах болтаний в пространстве новичка как правило огромен, а еще нужно позаботиться о безопасности окружающих и их имущества. Все это я прошел в свое время сам и видел у других.
Как пример мой товарищ, который насмотревшись моих полетов захотел тоже на чем нибудь полетать. Я его сразу “наставил на путь истинный” и собрали ему клона 450. Месяц он в симе сидел пока ждали заказы. Когда все собрали я поднял птаху в воздух и окончательно все подстроил. Показал ему, что верт “висит сам” убрав руки от стиков на 5 сек. Управлялась машинка идеально…его первый полет в руках хозяина длился 15 сек. с увеличением амплитуды болтаний в пространстве и закончился входом в планету балкой вперед. После этого он восстановил верт, поставил его на полку и сказал ну его нафиг - не хо чу! Кто знает, если б начинал с ламы возможно бы потихоньку втянулся в это хобби и созрел для более продвинутой модели.
А уже его хороший друг загоревшись взял соосную валкеру и не тренируясь в симе сразу на поле летать. Поднял сразу повыше и ее родную понесло на жилые частные дома, где в огородах люди картошку окучивали и грядки пололи. “Опыта” хватило лишь на то, чтоб добавить газу для того, чтоб он на людей не упал и стрекоза пролетев два участка и дорогу скрылась из виду в направлении поля с травой по пояс. Он даже не пошел искать, выключил пульт и поехал домой.
Так что тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, а так же забудьте мечтать, что вы в первый раз поднимитесь на 450м и будете на заглядение зевак выписывать красивые круги, восьмерки и эффектные развороты. Это так, для отрезвления 😃

Александр_1-й

Да. Симулятор - штука важная, но не менее важная - тренировочные шасси, которые и дают почувствовать эту самую уверенность. Ну и “неспешность” с этими самыми шассями. Т.е. после симулятора надо найти идеально ровную асфальтовую площадку (или спортзал) и взлетать тихонечко-тихонечко. Первый аккум вообще по земле отрулить, приподнимая вертолет так, чтобы его шасси уже оторвались от земли, а шарики треников еще на земле были. Потом повыше, где-то на пол-метра и потихоньку уменьшать амплитуду “болтанки” от 3-4 метров, до диаметра ротора. После этого еще повыше, а потом уже можно и шаськи снимать.
Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!

Nikolik
Александр_1-й:

Ну и не забыть готовиться к тому, что падения все равно БУДУТ!

Полная чушь и не нужно человека программировать на неудачи. 😈
Лично сам в первый год полетов не разу не упал!!!
Просто не стоит в реале делать того, чего не умеешь в симуляторе.
Плюс не покупать порнографические компоненты и вертолеты, которые заставят упасть по техническим причинам.

Александр_1-й

Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉

Nikolik
Александр_1-й:

Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉

Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить 😃

Я все к тому что:
А- нельзя программировать ничего не понимающего человека сразу на неудачи
Б- Нельзя халатно относиться к модели. Вопрос подхода.

Мои краши действительно начались на тик-таках и на пролетах хвостом вперед в инвенте плюс вращение хвостом 😃

Александр_1-й
Nikolik:

Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить

Вот в этом и корень вопроса. На чем лучше учиться на “очень дорогом”, который страшно ударить, но зато он устойчивый, поскольку большой, или на клоне 450-го, который хоть и не такой устойчивый но зато еп…л об планету, ну и фиг бы с ним, быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо 😉

summit

а потом новичек не понимает почему вместо того что бы летать он занимается починкой и решение непонятных для него проблем
то серва з 5 баксов рассыпется и верт управление потеряет
то гира хвост не держит и верт им машет
то мотор рассыпется и регуль погорит
зато “быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо” - романтика…

Александр_1-й

А потом новичок наслушавшись старичков покупает “кошерный Алайн” который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора, и.т.д. и начинается у него ТА ЖЕ переборка неправильных деталей на правильные, только за куда меньшие деньги.

Nikolik
Александр_1-й:

Вбыстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо 😉

Все таки не стоит забывать еще про качество эксплуатации. И о полетных качествах модели.
Одно дело управлять моделью которая четко стоит на стиках, другое - которую от люфтов носит как г-но в проруби, и преестает ее носить после того как ее продадут и купят нормальную или после того как будут заменены основные узлы на другие.

Кстати очень разные ощущения если например взять в 450ку напхать в АП дешевых серв за 5 баксов (опустим то что они могут сами по себе сгореть итп) + хороший гироскоп с хорошей машинкой на хвост.
И дорогие машинки АП с гироскопом за 10 баксов + машинка на хвост за 3.

Понимаете ли, если есть возможность у человека купить сразу нормальные вещи (правда некоторые до сих пор не могут понять что все же передатчики Wfly и JR ) работают по-разному, лучше сразу не экономить и результат кстати чаще положительный (человек продолжает заниматься этим хобби), а когда человек берет в руки модель которая перед взлетом “унитазит” он бедный не знает как ее поймать, но знает что ее встреча с планетой - обойдется ему дешево, поверьте совсем другой вариант и вероятность что он забросит все это со словами что вертолеты не для него гораздо выше.

Просто тут есть вещи на которых реально (не нужно путать со словом “надо”) экономить, а есть на которых совсем нельзя. Даже собственно не все клоны одинаково летают. Хуже - Элайн находится в низшей качественной планке вертолетов.

За свои слова я полностью отвечаю ибо имею много моделей, собрал наверное под 100 вертолетов это точно, ну и сомневаюсь что кто-то скажет что я вообще не умею летать.

Я еще раз категорически против тех кто пытается заси забивать новичкам их еще чистый от модельных понятий мозг.

Александр_1-й:

А потом новичок наслушавшись старичков покупает “кошерный Алайн” который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора,

Потом человек покупает из вертолетов Compass, Hirobo, Protos, ElyQ, Mikado итд с нормальной электроникой Futaba, MKS, Kontronik и начинает летать по-человечески забывая что что-то само отвалится или сгорит в полете (за исключением очень редких случаев). А еще и понимая что модель можно настроить в миллионе комбинаций, а не только как возможно у Align и его клонов.

summit

Каждому свое
Просто я могу сравнить запчасть от элайна с запчастью от тарота (с HKparts) и запчасть элайна выиграет по всем статьям (при разнице в цене не больше 1 доллара)
Что бы не быть голословным:

  1. Межлопасные валы для 500 - 3 вала от тарота имеют разницу 0.5 мм в длине и на 0,3 мм длиннее вала от элайна (и это самый короткий таротовский вал).
    Чем это черевато наверное можно не объяснять
  2. Решил попробовать купить валы хвостового ротора на ХС - из 4 только один ровный и не имеет биений (у одного вообще шестерня не круглая, а элипс), вот и какая тут экономия?
    А теперь объясните мне как может новичек понять что вибрация у него идет от того что межлопастной дает люфт цапф и от этого сходит с ума гира?
    Так что не надо с пеной у рта доказывать несостоятельность “кошерного Элайна”.
Александр_1-й

Ну насчет таротовских з/ч, особенно таротовских з/ч на 500-ку, я вам ничего не скажу - Тарот Про вот только купил, еще не собирал - жду гироскопа.
Что же касается з/ч с хоббикинга для 450-го, я вам не скажу за качество металла, но по крайней мере РАЗМЕРЫ у меня пока совпадали. Не встречал я чудес описанных вами.
Впрочем по возможности валы основной и межлопастной я ставлю все таки алайновские 😉

summit

Т.е. все таки идем к “кошерному Алайну” на поклон.
Так может быть с новичками до конца честным?

P.S. а по поводу размеров я могу ведь и фотки выложить, да и качество самих деталей в сравнении с оригиналом проигрывает очень сильно

Александр_1-й

Ну я же говорю, насчет хк-партс - спорить не буду. Коробка дома лежит, но еще не сравнивал что там и к чему.
А так… конечно идем к Алайну потихоньку, но с умом. Т.е. мотор и регуль - не алайн, пока с хоббей, а там чего то покошернее, сервы - аж ни разу не Алайн, а так - МКС и ИнноЛаб. и.т.д.
От алайна кошерна по сути только механика. Но очень уж оно дорого стоит, а разбалтывается все едино, хоть и медленней. Вот у меня 3 клонотушки лежат себе спокойно в коробках, и ждут полного разбалтывания дежурного вертолета 😉 потом 1 день на переборку - и оно опять новое летает. Зато дешево и сердито 😉 По цене этих тушек, я их раз в месяц могу перебирать и не жужжать 😉
ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое 😉

jonnyuplifting

Господа, льстит то что моя скромная тема вызвала столь бурное обсуждение. Многие слова вообще слышу впервые ! 😃 Типа “таротовскиe з/ч” и “хк-партс”. 😃

Но не забывайте пожалуйста (в 10-й раз пишу) что вертолет мне нужен для маленького двора. Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё 😦 Работа не позволит кататься за мкад.

Nevada
jonnyuplifting:

Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё 😦 Работа не позволит кататься за мкад.

Зря вы так про 450:)я например его для зала, на зиму планирую взять.А то на моем T-Rex 500 боюсь тесновато будет.А на счет качества клонов уже много обсуждалось.я не большой сторонник их,но вполне нормально отношусь к покупке как бюджетному варианту вхождения в хобби.B-)Хотя если на клон 450 (скажем НК)повесить не совсем дер…ю электронику(скажем на уровне Элайна) то его стоимость будет не ниже фирмы!Так что сомнительная экономия получается😵
PS.Это чисто мое субъективное мнение

Hainov
jonnyuplifting:

Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.

Видимо, у нас дворы разные. Я, начинающий пилот, чайник совсем, во дворе на даче размером 15Х20 метров могу повисеть, полетать медленно кругами и восьмерками, покрутить флипы и роллы, попируэтить в нормале и в инверте.
Причем я лучше во дворе полетаю на 500, а не на 450.

Но лучше, честно, пойти на поле. Не раз был верт разбит об стену или, что более обидно, о собственную машину.

Александр_1-й:

ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое 😉

Саша, я вот тоже , после оформления очередного заказа, пришел к очевидному - дешевле и проще купить тушку в запас!

Детали для ремонта - лопасти, валы, шестеренки, балка, нижняя площадка рамы, хвостовой ротор - больше половины цены тушки. Уж лучше тушка в сборе!

А ломается при краше все одинаково - что Алигн (это чтобы подразнить Пиранью:)), что клон.