Вертолёт для FPV; присматриваемся

Hight

ну разобью и фиг с ним тогда =)) сделаю самолёт.
вы мне скажите, по вопросам по моим.

сколько потянет?
Помехи?
Центровка? как лучше оборудование разместить. приёмник пока думаю на хвост как-нибудь приделать.

Ps/ Я вобще без сима начинал летать, и без крашей =)
и вобще вы так говорите, как будто оно неуправляемое вообще какое-то, тяги есть, машинки есть, значит рулить должно

Ломаю голову и не могу сообразить, для чего на сооснике хвостовая серва?

а кто про соосник говорил? =)
соосник вообще зло был, гироскоп хвост никак не держал и триммеров не хватало даже…

Олег_Мурманск

Смеялся от души. Александр, сходство соосника с классикой только в том, что они оба взлетают вверх, а приземляются, соответственно, вниз, на землю. Я на своей Ламе могу с закрытыми глазами летать и ,как написал один человек на этом форуме, :" Могу пакетик чая заварить". Умение управляться с соосником позволит более быстро поднять классику в воздух хвостом к себе. А всё остальное - по новой и в 100 раз трудней. На счёт помех. Бери гигагерцовую аппаратуру и не мучайся с экранированием. Хотя мне и 70 МГц хватает. Тундра, однако!

Hight

вы издеваетесь? я же написал

в управлении вертолётом нет, в плане ориентации =)

Аппа 2.4 видео 900 800млВ
помехи могут быть, из-за двигателя, из-за видео передатчика. и 2.4Ghz от этого не спасёт, а скорее наоборот.

опять таки, хз как быть на вертолёте в фэилсейвом? мне кажется для вертолёта это всё равно смерть. но с другой стороны, высота будет достаточной.
далее, проблема с размещением видео антенны, она как бы дожна стоять либо вверх под углом к земле либо вниз. не того не другого не могу представить на вертолёте…

но давайте начнём по порядку. какой максимальный взлётный вес у 450го?

Maximus43

У меня 450 класс в полнои обвесе для fpv и с батареей 4400 мАч 4S весит 1420 грамм. Летает хорошо! Динамика отличная. Время полета более 15 минут.

Hight

ого. ну 4S впринципе. а моторчик какой?
А не могли бы вы фото сделать, как всё расположено?
как с помехами дела? видео и управления
я надеюсь уложиться в кило.
спасибо.

Maximus43

У меня в дневнике все написано.
Выберите там тэг FPV и получите всю необходимую информацию 😃

Hight

ясно.
нужно брать что-нибудь 600го размера. а может лучше .50го
а такое уже просто так жалко бить и не бюджетно совсем.

Maximus43

Не совсем понял ход ваших мыслей. И шестисотка, и нитра 50-ка будут еще дороже, чем мой вариант. Вам 450-ка не подходит из-за доровизны или наоборот, слишком дешева и поэтому бить не жалко? 😃

DmitryB
Hight:

Аппа 2.4 видео 900 800млВ
помехи могут быть

При таком раскладе помех быть не должно.
Вообще по поводу FPV, лучше в профильный раздел, там расскажут и покажут, ну вот и здесь видете опытный человек сделал. Не думал что 450 столько поднимет.
По поводу размещения, ищите как люди делают, вообще делают шасси высокие и под брюхом все это крепят.

Maximus43, хочу вас отдельно поблагодарить, за ваши посты в дневнике, нашел кучу интересной информации для меня, буду изучать. Спасибо!

haSh=

10 минут фпв летать? Хм, а оно того стоит?

Hight

Maximus43
бензинка, потому что проще. но дроже.
пожалуй я пока эту тему оставлю, годика на два…
ну вы конечно молодец, дневник ваш в закладках уже =)
DmitryB
помехи скорее всего должны возникнуть из-за близкого расположения приёмника, видео передатчика и двигателя с пр. силовой электроникой. тк. видео передатчик мощьный, то могут так же возникнуть проблемы с сервами. но их можно впринципе на коаксиальные провода перепаять

Maximus43

Спасибо за теплые отзывы.
Лично я считаю, что для любительского ФПВ на вертолете 450-й класс оптимален. Безусловно, придется вложиться и серьезно переделать базовую комплектацию. Но в итоге получается надежный, устойчивый и предсказуемый аппарат. Его не сложно взять с собой в поход, не страшно запустить около населенных пунктов и у посторонних такой размер ассоциируется с игрушкой (т.е. никто в милицию звонить не побежит, типа террористы бомбу на вертолете запускают).
Поэтому очень рекомендую использовать проверенный вариант.