Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Belerafon

Я новичок и запутался во всех этих вариациях 450го. Разные версии, SE, TT, Pro, супер, спорт, комбо… Какие меж ними всеми принципиальные отличия? Хотелось бы услышать небольшой ликбез от опытных людей. Конечно, это много обсасывалось в разных темах, но кусками: там-то обсуждают хвост, тут голову, здесь сервы не могут запихнуть в новую раму… А хотелось бы обобщение в кратце, типа: этот облегченный, у этого ремень, у того вал, у этого другой хаб лопастей и т.п. Отличия в полете и отличия деталей. Что от какого вертолета к какому подходит. Спасибо.

Александр_1-й

У Про вал, у остальных ремень. Различия могут быть в материале рамы, в конструкциях цапф, в материале головы, и.т.д., летают они (остальные) все в принципе одинаково.

Belerafon

А голова v1, v2, v3? нну и остальные? SE и TT что значат?

Val-ksd

V1-пластиковая рама,детали основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 3мм
V2-карбоновая или металлическая рама, металлические элементы основного и хвостового ротора. Промежуточный вал 4мм.
V3 он же Sport-изменена конструкция рамы, основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 4мм, но длиннее чем V2.
Pro-совершенно другая конструкция рамы,немного изменён основной ротор,промежуточный вал как на V2.Привод хвостового ротора - вал.Немного изменён основной вал.
Это конечно не все отличия.
А вообще зайди на сайт магазина пилотаж хотя бы, там поподробнее расписаны изменения моделей.
Остальное- комбо, суперкомбо и т.д. названия комплектаций.

ша

Самый правильный путь - “припасть к первоисточнику”. Например, здесь:
www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…
Находите интересующий вертолет, “кликаете” и получаете перечисление особенностей от производителя.

Совместимость деталей проще всего понять, выбрав в каком-нибудь интернет-магазине перечень запчастей к искомой модели. У них у всех есть коды. Имея код Align’а, уже искать наличие. Это поначалу. Потом уже все ходовые коды в голове будут, да и по внешнему виду/размерам начнете ориентироваться.

А насчет качеств в полете, так поначалу Вы отличий не поймете, а потом уже сами советы давать будете, а не спрашивать. Единственное, начинать лучше с ремнем (то есть не Pro) - меньше ремонта после падений. А перевести верт из одной “разновидности” в другую всегда можно, если появится желание. И сделать это можно не сразу, а в несколько приемов (например, совместив с ремонтом).

Александр_1-й

А смысл СЕЙЧАС в изучении всех этих особенностей, при выборе вертолета? В магазинах продается ОДИН (самый современный) вертолет Т-рекс 450 с ремнем, и один - с валом.
Разве что при покупке б/у, но опять же - большой разницы я не вижу.

Belerafon

Всем спасибо. Я уже купил БУ и хотел понять, какие у меня детали от чего и с чем совместимость. Теперь разобраться, думаю, будет проще.

Anike

AE,SE,SX и пр. это рамы.
V1, V2 - головы.
Спорт и Про, практически, отдельная тема.

Александр_1-й

Простите, но позвольте полюбопытствовать. Ну с Про то все понятно - совершенно своя конструкция рамы, вал ОР другой, голова, привод не ремень, а вал. А “Спорт” то почему отдельная тема? Чем он так кардинально отличается от остальных версий?

rippers

в спорте рама другая. она тоже из 4 половинок но сделанна по другому чем в предыдущих версиях

DmitryB

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

Oleg_fly
DmitryB:

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

В голове - все одинаковое. Насчет вала ОСНОВНОГО - не пробовал.
Хаб - точно одинаковый (по посадочным местам, форма чуток отличается).
Тяги - чуток разные по длине (пластиковые) - но я ставил - чуток подгоняешь-регулируешь - и все супер.

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

😃

DmitryB
Oleg_fly:

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

Это которые?

VVM

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Oleg_fly
VVM:

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Ну дык скачай и сравни - нам расскажешь…

Берем рычаг - его размеры даны - 33,75 х 7 х 4,55.

И о чем это говорит???
😃

VVM

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…
размеры должны быть одинаковы, внешний вид тоже желательно одинаков (есть ньюансы в конструкции), тогда деталь подходит.

Oleg_fly
VVM:

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…

Ну я уже писал - все кроме рычагов я сравнивал и пробовал…

На SPORT инструкция есть, а на ПРО лень качать…

😃

P.S. У рычагов, кроме размеров - не дано “соотношение” плеча - т.е. на каком расстоянии отверстие с подшипником от краев. А от этого его свойства как раз и зависят… может поведение вертолета сильно отличаться…

Тяги пластиковые для СПОРТ
helidirect.com/align-ball-link-h45105-trex-450-spo…

и для ПРО
helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…

по длине разные… уже от этого есть различия в головах СПОРТ и ПРО…

😃

VVM

2:Oleg_fly я же говорил внешний вид одинаков (на картинках хорошо видно все особенности) а размеры показывают геометрию детали. (на “взрыв” схеме все хорошо видно).

6 months later
g_korepanov

Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?