Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Александр_1-й

А смысл СЕЙЧАС в изучении всех этих особенностей, при выборе вертолета? В магазинах продается ОДИН (самый современный) вертолет Т-рекс 450 с ремнем, и один - с валом.
Разве что при покупке б/у, но опять же - большой разницы я не вижу.

Belerafon

Всем спасибо. Я уже купил БУ и хотел понять, какие у меня детали от чего и с чем совместимость. Теперь разобраться, думаю, будет проще.

Anike

AE,SE,SX и пр. это рамы.
V1, V2 - головы.
Спорт и Про, практически, отдельная тема.

Александр_1-й

Простите, но позвольте полюбопытствовать. Ну с Про то все понятно - совершенно своя конструкция рамы, вал ОР другой, голова, привод не ремень, а вал. А “Спорт” то почему отдельная тема? Чем он так кардинально отличается от остальных версий?

rippers

в спорте рама другая. она тоже из 4 половинок но сделанна по другому чем в предыдущих версиях

DmitryB

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

Oleg_fly
DmitryB:

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

В голове - все одинаковое. Насчет вала ОСНОВНОГО - не пробовал.
Хаб - точно одинаковый (по посадочным местам, форма чуток отличается).
Тяги - чуток разные по длине (пластиковые) - но я ставил - чуток подгоняешь-регулируешь - и все супер.

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

😃

DmitryB
Oleg_fly:

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

Это которые?

VVM

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Oleg_fly
VVM:

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Ну дык скачай и сравни - нам расскажешь…

Берем рычаг - его размеры даны - 33,75 х 7 х 4,55.

И о чем это говорит???
😃

VVM

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…
размеры должны быть одинаковы, внешний вид тоже желательно одинаков (есть ньюансы в конструкции), тогда деталь подходит.

Oleg_fly
VVM:

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…

Ну я уже писал - все кроме рычагов я сравнивал и пробовал…

На SPORT инструкция есть, а на ПРО лень качать…

😃

P.S. У рычагов, кроме размеров - не дано “соотношение” плеча - т.е. на каком расстоянии отверстие с подшипником от краев. А от этого его свойства как раз и зависят… может поведение вертолета сильно отличаться…

Тяги пластиковые для СПОРТ
helidirect.com/align-ball-link-h45105-trex-450-spo…

и для ПРО
helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…

по длине разные… уже от этого есть различия в головах СПОРТ и ПРО…

😃

VVM

2:Oleg_fly я же говорил внешний вид одинаков (на картинках хорошо видно все особенности) а размеры показывают геометрию детали. (на “взрыв” схеме все хорошо видно).

6 months later
g_korepanov

Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

Andy08

Одна и та же модель может быть в разных исполнениях. В пластике, в металле. С пластиковой рамой, с металлической, с карбоновой. Самая дешевая вся в пластике, дорогая в металле и карбоне.

g_korepanov:

И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

Именно так.

g_korepanov

И сильно ли от дорогих версий улучшится “крашеустойчивость”? И есть ли наборы или RTF с пультом? Спасибо.

g_korepanov

И какую лучше версию для новичка? Чтобы и с запчастями проблем не было?

Serёga

Дороговизна не влияет на крашеустойчивость. Зависит из какого материала сделаны детали.
Наборы с пультом бывают, но обычно там собрано всё неважное по качеству и функционалу.
для новичка лучше взять всё же ремень, то есть Т Рекс Спорт или устаревшую уже SE2. Также можно найти и Про с ремённым хвостом. Этот вариант самый лучший.
С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке 😃 модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.

g_korepanov

Спасибо за ответ. Наверно тогда лучше спорт взять. (не знал, что SE2 устаревший, думал, почему их мало в интернет-магазинах)

Serёga:

С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке 😃 модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.

Это точно!

AndyBig

А я слышал мнение, что с валом наоборот - предпочтительнее для начинающего 😃