Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Александр_1-й

У Про вал, у остальных ремень. Различия могут быть в материале рамы, в конструкциях цапф, в материале головы, и.т.д., летают они (остальные) все в принципе одинаково.

Belerafon

А голова v1, v2, v3? нну и остальные? SE и TT что значат?

Val-ksd

V1-пластиковая рама,детали основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 3мм
V2-карбоновая или металлическая рама, металлические элементы основного и хвостового ротора. Промежуточный вал 4мм.
V3 он же Sport-изменена конструкция рамы, основного и хвостового ротора.Промежуточный вал 4мм, но длиннее чем V2.
Pro-совершенно другая конструкция рамы,немного изменён основной ротор,промежуточный вал как на V2.Привод хвостового ротора - вал.Немного изменён основной вал.
Это конечно не все отличия.
А вообще зайди на сайт магазина пилотаж хотя бы, там поподробнее расписаны изменения моделей.
Остальное- комбо, суперкомбо и т.д. названия комплектаций.

ша

Самый правильный путь - “припасть к первоисточнику”. Например, здесь:
www.align.com.tw/shop/index.php?cPath=22_25&langua…
Находите интересующий вертолет, “кликаете” и получаете перечисление особенностей от производителя.

Совместимость деталей проще всего понять, выбрав в каком-нибудь интернет-магазине перечень запчастей к искомой модели. У них у всех есть коды. Имея код Align’а, уже искать наличие. Это поначалу. Потом уже все ходовые коды в голове будут, да и по внешнему виду/размерам начнете ориентироваться.

А насчет качеств в полете, так поначалу Вы отличий не поймете, а потом уже сами советы давать будете, а не спрашивать. Единственное, начинать лучше с ремнем (то есть не Pro) - меньше ремонта после падений. А перевести верт из одной “разновидности” в другую всегда можно, если появится желание. И сделать это можно не сразу, а в несколько приемов (например, совместив с ремонтом).

Александр_1-й

А смысл СЕЙЧАС в изучении всех этих особенностей, при выборе вертолета? В магазинах продается ОДИН (самый современный) вертолет Т-рекс 450 с ремнем, и один - с валом.
Разве что при покупке б/у, но опять же - большой разницы я не вижу.

Belerafon

Всем спасибо. Я уже купил БУ и хотел понять, какие у меня детали от чего и с чем совместимость. Теперь разобраться, думаю, будет проще.

Anike

AE,SE,SX и пр. это рамы.
V1, V2 - головы.
Спорт и Про, практически, отдельная тема.

Александр_1-й

Простите, но позвольте полюбопытствовать. Ну с Про то все понятно - совершенно своя конструкция рамы, вал ОР другой, голова, привод не ремень, а вал. А “Спорт” то почему отдельная тема? Чем он так кардинально отличается от остальных версий?

rippers

в спорте рама другая. она тоже из 4 половинок но сделанна по другому чем в предыдущих версиях

DmitryB

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

Oleg_fly
DmitryB:

Про основной не скажу ничего, просто продают разные поэтому и покупаю именно от спорта. А вот по поводу межлопастного что-то совсем непонятно… На про вроде хаб значительно короче чем на спорте, а как тогда межлопастной одинаковый непонятно…

В голове - все одинаковое. Насчет вала ОСНОВНОГО - не пробовал.
Хаб - точно одинаковый (по посадочным местам, форма чуток отличается).
Тяги - чуток разные по длине (пластиковые) - но я ставил - чуток подгоняешь-регулируешь - и все супер.

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

😃

DmitryB
Oleg_fly:

Рычаги - вот это не пробовал, но ИМХО - одинаковые они со у СПОРТ и ПРО…

Это которые?

VVM

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Oleg_fly
VVM:

А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.

Ну дык скачай и сравни - нам расскажешь…

Берем рычаг - его размеры даны - 33,75 х 7 х 4,55.

И о чем это говорит???
😃

VVM

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…
размеры должны быть одинаковы, внешний вид тоже желательно одинаков (есть ньюансы в конструкции), тогда деталь подходит.

Oleg_fly
VVM:

скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…

Ну я уже писал - все кроме рычагов я сравнивал и пробовал…

На SPORT инструкция есть, а на ПРО лень качать…

😃

P.S. У рычагов, кроме размеров - не дано “соотношение” плеча - т.е. на каком расстоянии отверстие с подшипником от краев. А от этого его свойства как раз и зависят… может поведение вертолета сильно отличаться…

Тяги пластиковые для СПОРТ
helidirect.com/align-ball-link-h45105-trex-450-spo…

и для ПРО
helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…

по длине разные… уже от этого есть различия в головах СПОРТ и ПРО…

😃

VVM

2:Oleg_fly я же говорил внешний вид одинаков (на картинках хорошо видно все особенности) а размеры показывают геометрию детали. (на “взрыв” схеме все хорошо видно).

6 months later
g_korepanov

Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

Andy08

Одна и та же модель может быть в разных исполнениях. В пластике, в металле. С пластиковой рамой, с металлической, с карбоновой. Самая дешевая вся в пластике, дорогая в металле и карбоне.

g_korepanov:

И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?

Именно так.

g_korepanov

И сильно ли от дорогих версий улучшится “крашеустойчивость”? И есть ли наборы или RTF с пультом? Спасибо.