Выбор 4х канального вертолета.
А, понял. Так дело в том, что стабилизатор сам по-себе не так и дорог, тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа. Почти то на то и выйдет (если гироскоп типа Спартан кварк к примеру)
А те что по 10000 гривен, ну так это видимо имеются в виду уже большие вертолеты - .60-го и .90-го класса? Ну так это совсем другой разговор, вам то это зачем? А вертолет 450-ка в принципе может все, что и 700-ка, вот только на соревнованиях Ф3Ц на нем не поучавствуешь - авторотировать не умеет 😉 но все остальное - очень даже может.
Т.е считаете, самому можно собрать будет еще дешевле? Стабилизатор выходит 83 доллара всего. Хотя они еще и аппу предоставляют неплохую вроде как, рассчитать бы “себестоимость” так сказать, стоит-ли игра свечь…
По поводу авторотации, можете объяснить значение? В гугле глянул, но не уверен, правильно-ли понял.
Да не надо вам ту авторотацию. А насчет стоимости - ну у меня же в блоге все выкладки приведены - считайте 😉
Почитаем, спасибо за совет, а то я уже собирался выкидывать деньги на ветер.😉
PS: доброй ночи, пошел спать.
тем более если он используется БЕЗ внешнего гироскопа (т.е. только с внутренним), тогда добавляете цену стабилизатора, и отнимаете цену гироскопа.
Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор? А в случае его отключения как быть? Прошу прощения, если немного не в теме:)
Получается внешний гироскоп не обязателен, если установлен стабилизатор?
мало у кого получилось нормально полетать со встроенным в ФМ гироскопом. почитайте соответствующую тему.
Чувствую, самому мне все это не собрать\настроить, а хочется дешевле…😦
Что-то мне не нравятся отзывы о Flymentor’e, одни косяки… кароче опять та же песня, брать нечего.
Короче если вам после всего брать нечего - не берите ничего. Что называется - достали. И то вам не нравится, и этим - не угодишь.
Косяки есть ВЕЗДЕ. Это не “настоящий” вертолет с двойным, тройным дублированием всех систем, поэтому они падают. Бывает. И что?
Купите себе лучше машинку и катайтесь. Там точно не упадете.
Товарищ, берите СОЛО или СОЛО ПРО. Управлять несложно, чинить недорого, научитесь держатся в воздухе - вот тогда можно думаь о чем покруче.
Так и я про чего. А там уже увидите ваше оно или не ваше, но потратите при этом МИНИМУМ денег. Любая покупка “комнатного вертолета” подороже, в рассчете на то, что он будет получше - путь абсолютно тупиковый. Начните с этой мелочи, а там уже посмотрите.
Короче если вам после всего брать нечего - не берите ничего. Что называется - достали. И то вам не нравится, и этим - не угодишь.
А чего грубить сразу?😃 Вообще-то вы это все предложили, отговорили от микро, а если оно “никакое”, то зачем это нужно было делать? Я не обвиняю никого, но после таких постов другого отвечать не приходится.
Так и я про чего. А там уже увидите ваше оно или не ваше, но потратите при этом МИНИМУМ денег.
Вы сами себе противоречите…
Скорее всео имелось ввиду что микро не потянет системы FPV (First Person View). Но на том что потянет не научитесь летать.
Я сам начал летать неделю назад, 13го. На СОЛО ПРО. Сейчас вишу хвостом к себе, немного выходит боком к себе. Возможно пошел бы и дальше но вожусь с запчпстями - в моей квартире даже мухе негде разлетатся.
Да, на ресурс мооров на прошке не смотрите - все равно быстрее чем они выработаят ресурс грохнете и поставите новые. Я уже хвостовой убил.
P.S. Для советских сотообразных квартир надо сделать радиоуправляемых мух. 😉
P.S. Для советских сотообразных квартир надо сделать радиоуправляемых мух. 😉
А лучше комаров.
Не знаю, у СолоПро очень хлипкое все, запчастей не наберешься… вот недавно читал за шасси, что его почти сразу нужно покупать после пары полетов.
Да сарказм просто в том, что вы сами не понимаете чего хотите, и делаете из этого парадоксальные выводы “покупать нечего”.
Купите для начала Соло или Соло Про. Это будет НАИБОЛЕЕ разумным вложением денег, хоть поймете, что оно такое - этот самый радиоуправляемый вертолет.
Разница между ними:
Соло - точнее, можно пролеты и посадки на точность оттачивать. Можно сделать довольно резвым впоследствии, укоротив флайбар.
Соло Про - бодрее, но комнаты ему зачастую не хватает.
А то болтает вас во все стороны, то Валкеру СВ100, непонятно на кой, то еще что-то… ПОСЛЕ того, как вы купите этот самый Соло, вы поймете (может быть), что вам нужно, и нужно ли ВООБЩЕ что-то еще. Может действительно будет проще машинку…
А лучше комаров.
Не знаю, у СолоПро очень хлипкое все, запчастей не наберешься… вот недавно читал за шасси, что его почти сразу нужно покупать после пары полетов.
Тьфу ты… опять понеслось.
Да это НЕУБИВАЕМЫЙ вертолет по сравнению с той же Валкерой СВ100. Его ОЧЕНЬ тяжело убить, у него шасси - самая хлипкая часть, ломается как правило если засадить с трех метров вниз, да еще и с разгоном. Так ломается ВСЕ, НЕ БЫВАЕТ не ломаемых вертолетов, особенно если сдуру да апстену. У меня это “очень все хлипкое” такое пережило, что…
Ладно, всем спасибо. Будем ждать, пока появиться на HK…
Посмотрите все же еще на других ресурсах (на хоббях их нет) простой Соло не про, тот что соосник. Тоже очень и очень отличная игрушка для начала. Кстати, по ходу даже более долговечный (кроме шасси), и с моторчиками там лучше, поскольку 2 одинаковых внутри и побольше. И летает намного точнее, в частности у него отсутствует эффект “отбрасывания назад” при правом или левом повороте вокруг оси, он ТОЧНО на месте вокруг себя крутится, не надо придерживать джойстик газа вперед, как на Про.
Вообще, ИМХО самый лучший вертолет в качестве первого. Прошка - это уже скорее второй, после освоения Соло. Да и взять вы ее сможете в варианте БНФ, после Соло.
На каких ресурсах например? Кроме ибея других не знаю.
Мне навыки на сооснике не особо нужны… поэтому желания нет брать соло.
На каких ресурсах например? Кроме ибея других не знаю.
Здесь: www.rc711.com/…/toy-helicopters-c-165_160.html
или здесь: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Мне навыки на сооснике не особо нужны… поэтому желания нет брать соло.
Бу-га-га… ну это вооще… 😉
А вы что, думаете навыки полученные на 4-х канальной классике ХОТЬ ЧЕМ ТО отличаются от “навыков на сооснике”??? Так я вас разочарую, это СОВЕРШЕННО НЕ ТАК. Что 4-х канальная классика, что соосник летают АБСОЛЮТНО одинаково. Только соосник точнее, а ФП классика - быстрее. Но оба они по технике пилотирования не имеют АБСОЛЮТНО никакого отношения к нормальному 6-ти канальному классическому вертолету, и не дадут вам ПРАКТИЧЕСКИ никаких навыков. Если вы изначально “заточены” под классический вертолет, и УВЕРЕНЫ, что вы понимаете, что вы делаете (пока я этого понимания у вас не увидел), то не покупайте себе НИКАКОГО вертолета, а купите себе вот это: www.dealextreme.com/details.dx/sku.1168 за 23 доллара с доставкой и летайте эту зиму в симуляторе, копя в это время деньги на НОРМАЛЬНЫЙ вертолет, ас минимум (и ИМХО для начала лучше всего) 450-ку Алайн или клон. Вот навыки полученные на этой штуке - пойдут вам впрок. А купить “муху” классической схемы, и надеяться, что вы на ней получите хоть какие то навыки, по той простой причине, что это “классика”… это бред, который я считаю своим долгом развеять 😉
Если все таки надумаете брать соло про то берите желтый - белые лыжи вроде бы прочнее черных.
сb100 беру. как раз там пульт можно тренироваться на 6 канальниках в симе. я вот удивился, почему доставка в Украину дороже, чем в Беларусь.