первый верт

Александр_1-й

СИМУЛЯТОР берите. А потом - 450-й, после симулятора. Вертолет вы угрохали, значит пульт у вас уже точно есть. Шнурок, бесплатный сим и вперед за орденами.

megavoltt

большое спасибо что разьяснили сначала симулятор а потом что скажете на счёт вот такого net-buy.ru/index.php?productID=1610 ?

подскажите плиз какой симулятор пойдёт на 7 ке если можно киньте ссылку заранее спасибо

и какой шнурок нужен к этой аппе www.vsevmag.ru/show_good.php?idtov=52743

уважаемый Александр 1-й подскажите пожалдуйста где можно заказать запчасти для вертушки E-RAZOR 250 желательно в россии

Александр_1-й

Шнурок лучше всего купить универсальный на диалэкстриме за 7 баксов с доставкой.
Белт-СР покупать НЕ НАДО!!!
Вот вам хороший бесплатный симулятор для 450-го вертолета - www.marksfiles.net/HeliSim/index.htm

megavoltt

спасибо за симулятор .а почему не стоит брать Белт-СР? и что вы посоветуете

ruRostov
Sidches:

Насколько я вижу есть недопонимание 4-6 каналов…если вы возьмете верт 450 класса, вы его также ухлопаете, опять же необходимо понимать что все верты, фактически управляются только стиками т.е. 4 канала, а, например, 5 канал обычно идёт под чувствительность гироскопа которую настроил и забыл, 6 канал тоже для каких-нибудь регулировок используется, но в полёте основных 4 канала всё равно, поэтому если купите симулятор, и отлетаете в нем достаточно времени, будете спокойно летать на своём нынешнем вертолёте, удачи

Для вертолёта классической схемы ОБЪЯЗАТЕЛЬНО (и используются постоянно при полётах) нужны каналы:

  1. Элероны (наклон вправо/влево);
  2. Тангаж (наклон вперёд/назад);
  3. Элеватор (вверх/вниз);
  4. Руддер (поворот вправо/влево);
  5. Чувствительность гироскопа (постоянно используется);
  6. Газ, или обороты двигателя (впринципе это регулировка 😉 )
    А для вертолёта ДВС ещё обязателен канал
  7. Гувернёр
rattis
ruRostov:
  1. Элеватор (вверх/вниз)

это как раз тангаж
а вот про канал шага забыли

ruRostov:
  1. Чувствительность гироскопа (постоянно используется);

спорный момент (насчет того что используется постоянно)

Александр_1-й

Как раз сейчас идет разборка этого дела по “Спартану” . Если канал чувствительности отключить - гироскоп отключается. Так что - используется постоянно. Другое дело, что ЗНАЧЕНИЕ не меняется.

megavoltt:

спасибо за симулятор .а почему не стоит брать Белт-СР? и что вы посоветуете

Потому что это не вертолет.
Что брать - если в цену Белта - почитайте в моих дневниках.

megavoltt

Александр 1-й А ЭТОТ ШНУРОК САМОМУ СПАЯТЬ МОЖНО? Я ОТКРЫЛ ПУЛЬТ И ТАМ ВСЕГО 2 ПРОВОДА ЗАДЕЙСТВОВАНО НА ЭТОМ ГНЕЗДЕ .ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ СКИНУТЬ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ШНУРКИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО РАСПАЙКУ

Александр_1-й

Спаять можно для подключения в гнездо звуковой карты. Работает не у всех, не всегда, и не всегда хорошо. Кроме того, у меня товарищ спалил таким макаром звуковуху, еще и встроенную в МВ. Так что подумайте, надо ли оно вам.
www.aviamodelka.ru/electronics_rcsbjoy.php Если этого не хватит - поищите в интернете “подключение симулятора к звуковой карте” есть и другие статьи на эту тему.
Я бы не стал с этим заморачиваться из-за экономии до 10 баксов, гемора на голову может быть намного больше.

megavoltt

огромное спасибо только я не экономии ищу просто заказывать один шнурок не выгодно почта дороже стоит

Александр_1-й

Я же вам говорил - посмотрите на диалэкстриме. Там все цены С ДОСТАВКОй. Они с удовольствием пришлют вам ваш шнурок за 7 с копейками.

Sidches
ruRostov:

А для вертолёта ДВС ещё обязателен канал
7. Гувернёр

Я бы не сказал что прямо так уж обязателен, можно и без него обойтись спокойно…
3. Канал у меня газ, 6 - шаг, они замикшированы, 5. как выставил один раз, так больше и не трогаю 😉

AntonM
Sidches:

Я бы не сказал что прямо так уж обязателен, можно и без него обойтись спокойно…
3. Канал у меня газ, 6 - шаг, они замикшированы, 5. как выставил один раз, так больше и не трогаю 😉

Прекрасно. Давайте посчитаем с другой стороны, что у нас втыкается в приемник 😃
3 сервомашинки на автомат перекоса - 3 канала
2 канала на гироскоп (хвостовая машинка + чувствительность) - 2 канала
1 канал на регулятор двигателя

Итого 6 каналов на приемнике задействовано. Микшеры же у Вас в пульте? Смикшированные значения передаются по своим каналам на исполнительные устройства.

Sidches

Ну это понятно, я про то, что 7 канал и гувернёр не есть первая необходимость, можно и без них обойтись 😉

AntonM
Sidches:

Ну это понятно, я про то, что 7 канал и гувернёр не есть первая необходимость, можно и без них обойтись 😉

На электричках отдельный канал для гувернера обычно не требуется так как он встроен в регулятор и управляется по каналу газа.

А вот на счет семиканальной и выше аппаратуры стоит подумать, так как существует весьма ощутимый скачек в качестве и функционале аппаратуры при переходе от 6-ти к 7-8 каналам…

Sidches
AntonM:

А вот на счет семиканальной и выше аппаратуры стоит подумать, так как существует весьма ощутимый скачек в качестве и функционале аппаратуры при переходе от 6-ти к 7-8 каналам…

Поэтому я взял футабу 8фг, а то мало ли… 😉

ruRostov
rattis:

это как раз тангаж
а вот про канал шага забыли

Я про Шаг не забыл, это я просто “Элеватор” с “Шагом” перепутал😇

А номера я ставил просто по порядку, а не как идут в приёмнике.

И про “настроил и забыл”: разговор идёт что этот канал должен быть, но вот используется не так часто. В аппаратуре данный канал присутствует и занят постоянно. Это значит нельзя взять 4х канальную аппаратуру, повтыкать “неиспользуемые” каналы, настроить и отдать эти каналы используемым.

Ещё раз повторюсь: для моделей электро вертолётов с изменяемым циклическим шагом классической схемы НУЖНА аппаратура минимум 6 каналов.
Для ДВС утверждать что канал гувернёра нужен или нет - не буду… Т.к. плохо знаком с принципами ДВС. Но АФАИК - он необходим.

Александр_1-й

Есть одно исключение. При гироскопе без удержания и (или) с настройками чувствительности только с него, хватает Спектрума ДХ5и - 5-ти канального. АФАИК даже была такая классика с этим передатчиком.

makso:

Уважаемый megavoltt! Мне кажется, хотя я и сам зелёный в этом вопросе", что зря вы начинаете с вертолётов малого размера. Я прочитав вот этот документ (rcopen.com/forum/f58/topic147732), для себя точно решил, что начинать нужно с больших моделей. Хотя я как новичок может быть могу и ошибаться…

Мне кажется, уважаемый Максим, что после того, как вы первый раз упадете на своем “большом вертолете с которого нужно начинать” баксов на 400, поймете, стоит ли раздавать такие советы.