Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Лучше всего смотреть по задней кромке лопастей - тогда точно не запутаешься. Расправляем задние лопасти так, чтобы одна была сверху, а вторая - снизу, становимся со стороны хвоста и смотрим сверху-вниз. Задние кромки лопастей должны поворачиваться в ту же сторону, что и ручка руддера, а если мы хвост поворачиваем рукой - задние кромки лопастей должны поворачиваться в сторону поворота хвоста. Смотреть как на этом рисунке:
Очень удобно для запоминания - задняя кромка лопастей поворачивается в ту же сторону, что и ручка, или в ту же сторону, куда мы заносим хвост рукой. Т.е. достаточно запомнить “задняя кромка” 😉
По поводу гиры…
Проверь реверс. При качании хвоста вправо, слайдер должен идти влево.
Если все нормально с этим, то:
проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот.
На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.
ПО поводу старта двигателя. Справа аппаратура или слева - решать тебе, но в любом случае она должна находиться ВНЕ диаметра основного ротора.
проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот. На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.
Вот поэтому проверять надо не по слайдеру, а по задней кромке лопастей. Алайн 450 Про СОЗНАТЕЛЬНО собирают “наоборот”, потому как в этом случае предкомпенсация автоматически выставляется в средней точке слайдера.
На 550-600-700 это пох.
А автор не написал, что он взлетел на вертолете. Я так понял, что вертолет крутит еще на земле. Так может чуть приподнять вертолет над землей чтоб гира “поймала” хвост?
Потому что если вертолет на земле и ты случайно сдвинул хвост или подвигал ручку руддера гира пытается привести вертолет в новое положение (она же в режиме “удержания балки”).
Ну по крайней мере у меня так.
Т-рекс 450, гира Логитек 2100
ЗЫ: у меня ХР крутится против часовой, а у 500-600-700 не так?
Так-так. Тут речь не о направлении вращения ХР, а о месте подвода поводка от цапфы - к передней или задней кромке лопасти.
Я понял, что речь не о направлении вращения, просто уточнил.
В любом случае гира должна выставить лопасти ХР тАк, чтоб вертолет не вращался! Разве не так? (главное чтоб реверс гиры стоял правильно, или он есть или его нет 😃 )
Я просто это все к чему говорю, если человек первый раз, может он просто не понял что все нормально работает, на земле хвост повело немного, а он решил, что уже все неправильно. А мы тут слишком углубились в настройки.
А мы тут слишком углубились в настройки.
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
Опа! Вы правы, а я не заметил.
Автор, сообщите потом в чем была ошибка с хвостом вертолета.
И видео видео! первого полета обязательно.
Во-первых, если будут ошибки пилотирования или технические поломки будет проще разбираться.
Во-вторых, для себя, на память!
Куда то автор пропал… Максим, как вы там, летать то начали уже?
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Не, они читают факи написанные умными дядями 😉
Всем спасибо, ребят. пойду смотреть на 450 и еще форум. Не ожидал такого быстрого отклика за 1 день.
(я согласен с большинством мнений, но, скорей всего - останусь при своём, а именно:
в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).
Вот мне всегда интересны результаты, поступающих именно по этому ФАКу. Ну такой себе нездоровый интерес 😉
Начинал полеты волею судеб на 30ке рапторе, после руления 450кой четкое ощущение, что если бы не рапторный опыт, то на 100% расходах (а по наглости они были именно такими) я бы ее разложил бы в лучшем виде.
Интересн, откуда взялся этот миф, что учиться надо на большом, обязательно в самой дорогой комплектации и непременно самом брендовом вертолете. Купить верт за 2000$ и думать что висеть и летать он будет сам. Иррациональный бред какой-то. В симе у меня, что 450-ка, что 700-ка бьются абсолютно с одинаковой частотой. Я не думаю, что в реале что-то изменилось бы.
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
Вы хотите сказать, что если дать новичку 450-ку он ее сразу раздолбает. Но дай, ему же, 500-ку и о чудо, он летит, и как замечательно. Объясните, как размер вертолета спасет от банального заруливания. Ситуация: висим хвостом к себе, повернулись мордой, растерялись, краш. Это случай из личной практики. На что, кроме стоимости восстановления, повлиял бы размер вертолета в данной ситуации?
В реале я летаю, точнее учусь летать на 450.
450 менее инертная и более шустрая. Как следствие оставляет меньше времени на раздумье при заруливании. А в общем жесткий оффтоп.
Куда то автор пропал… Максим, как вы там, летать то начали уже?
Нет Александр, летать еще не начал - жутко не хватает времени, но с хвостом вроде бы разобрался. Думаю через пару недель полечу 😃
Мда… неторопливо вы как то. У меня бы выдержки по любому не хватило. Максим, а более мелкий вертолет для подлетов в перерывах вы собрали? (насколько я помню была у вас и такая мысль). Вот кстати еще одно преимущество мелочи - кинул ее в багажник, выдалось свободных пол-часа и площадка размером с тенисный корт - и полетал в свое удовольствие. А 700-ка все же требует некого ритуала - подготовка, выезд куда подальше… тут целый день надо выделять.
Мда… неторопливо вы как то. У меня бы выдержки по любому не хватило. Максим, а более мелкий вертолет для подлетов в перерывах вы собрали? (насколько я помню была у вас и такая мысль). Вот кстати еще одно преимущество мелочи - кинул ее в багажник, выдалось свободных пол-часа и площадка размером с тенисный корт - и полетал в свое удовольствие. А 700-ка все же требует некого ритуала - подготовка, выезд куда подальше… тут целый день надо выделять.
Мелочь почти собрал 😃 Александр, да и дело тут вовсе не в выдержке, её у меня столько же сколько и у вас 😃 просто реально времени не хватает 😦
Вчера были попытки снова взлететь, опять безуспешно 😦 Подлететь то я подлетел, но проблема осталась: при отрыве от земли хвост резко кидает в сторону, тоесть вертолет начинает вращаться вокруг своей оси 😦 Причем,все это происходит резко и фиг пойму в чем дело 😦