Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
ну если предположить, что немного выше чем надо ручка газа стоит
А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке! А так ручка газа может и не чуть чуть выше чем надо быть, а совсем выше…
Ну а вообще спасибо конечно, принял к сведению, буду внедрять в привычку в жизни. Лучше как говориться перебдеть…
За всех не буду говорить, тут есть люди гораздо опытнее меня. Я делаю так. Кладу пульт под правую руку, так что бы можно было быстро дотянуться до него если что. Становлюсь на колено перед вертолетом, левой рукой держу ротор, правой стартер.
А предполагать не нужно, нужно проверять и все будет в порядке!
А то что приемник резко не переглючит вы тоже уверенны? ИМХО здоровье дороже.
залил двигатель, да так, что стартер отказался его прокручивать.
Можно наклонить (положить на землю аккуратно) верт в сторону глушителя и пальцем покачать фен (коленвал) туда-сюда… топливо и вытечет… Или за хвостовик стартерного вала до упора, а потом пальцем назад опять до упора… Пока коленвал не начнет проворачиваться
Насчет того, что надо ротор держать когда заводишь - +100… у меня например после долгой стоянки (от месяца) почемуто холостые сильно завышены… хотя секунд через 30 после старта они приходят в норму, но ротор раскрутиться успевает…
Сначала пугался, теперь привык…
После простоя завожу методом отскока)))) завел - отскочил… зачем отскочил? а чтобы сцепление не жечь, держа ротор))) подождал пока верт успокоится)))… Ну а потом уже проблем нету… если ручку случайно не дернуть))
Господа, а по поводу поведения гироскопа, у кого какие мысли есть?
Фишку с каналом чувствительности правильно вставили? Как на земле без раскрученного ротора гира себя ведет? В режиме удержания в случае движения хвоста угол атаки ХР должен изменится и в случае прекращения вращения хвоста должен остаться неизменным. Если предположить что идеально настроена механическая предкомпенсация, то очень похоже, что надо реверсировать гиру. Если мне не изменяет память, то если на земле двинуть хвост против часовой стрелки, лопасть ХР соотв тоже должна двинуться против часовой стрелки. Проверяется ественно при выключенном двигателе =)
Лучше всего смотреть по задней кромке лопастей - тогда точно не запутаешься. Расправляем задние лопасти так, чтобы одна была сверху, а вторая - снизу, становимся со стороны хвоста и смотрим сверху-вниз. Задние кромки лопастей должны поворачиваться в ту же сторону, что и ручка руддера, а если мы хвост поворачиваем рукой - задние кромки лопастей должны поворачиваться в сторону поворота хвоста. Смотреть как на этом рисунке:
Очень удобно для запоминания - задняя кромка лопастей поворачивается в ту же сторону, что и ручка, или в ту же сторону, куда мы заносим хвост рукой. Т.е. достаточно запомнить “задняя кромка” 😉
По поводу гиры…
Проверь реверс. При качании хвоста вправо, слайдер должен идти влево.
Если все нормально с этим, то:
проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот.
На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.
ПО поводу старта двигателя. Справа аппаратура или слева - решать тебе, но в любом случае она должна находиться ВНЕ диаметра основного ротора.
проверь правильность сборки хвостового ротора. Поводок цапфы должен быть с НАСТУПАЮЩЕЙ кромки лопасти. Весьма распространенная ошибка при сборке, когда собирают наоборот. На фотке, кстати, видно что хвостовой ротор у тебя собран не правильно.
Вот поэтому проверять надо не по слайдеру, а по задней кромке лопастей. Алайн 450 Про СОЗНАТЕЛЬНО собирают “наоборот”, потому как в этом случае предкомпенсация автоматически выставляется в средней точке слайдера.
На 550-600-700 это пох.
А автор не написал, что он взлетел на вертолете. Я так понял, что вертолет крутит еще на земле. Так может чуть приподнять вертолет над землей чтоб гира “поймала” хвост?
Потому что если вертолет на земле и ты случайно сдвинул хвост или подвигал ручку руддера гира пытается привести вертолет в новое положение (она же в режиме “удержания балки”).
Ну по крайней мере у меня так.
Т-рекс 450, гира Логитек 2100
ЗЫ: у меня ХР крутится против часовой, а у 500-600-700 не так?
Так-так. Тут речь не о направлении вращения ХР, а о месте подвода поводка от цапфы - к передней или задней кромке лопасти.
Я понял, что речь не о направлении вращения, просто уточнил.
В любом случае гира должна выставить лопасти ХР тАк, чтоб вертолет не вращался! Разве не так? (главное чтоб реверс гиры стоял правильно, или он есть или его нет 😃 )
Я просто это все к чему говорю, если человек первый раз, может он просто не понял что все нормально работает, на земле хвост повело немного, а он решил, что уже все неправильно. А мы тут слишком углубились в настройки.
А мы тут слишком углубились в настройки.
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
вряд ли. На фотографиях несколько человек, и несколько вертолетов. Не бывает чтоб в одном месте и в одно время собралось несколько новичков 😃
Опа! Вы правы, а я не заметил.
Автор, сообщите потом в чем была ошибка с хвостом вертолета.
И видео видео! первого полета обязательно.
Во-первых, если будут ошибки пилотирования или технические поломки будет проще разбираться.
Во-вторых, для себя, на память!
Куда то автор пропал… Максим, как вы там, летать то начали уже?
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Начал читать тему. Вроде старина Фрейд что то писал в своих трудах о необъяснимой тяге ко всему большому.
Не, они читают факи написанные умными дядями 😉
Всем спасибо, ребят. пойду смотреть на 450 и еще форум. Не ожидал такого быстрого отклика за 1 день.
(я согласен с большинством мнений, но, скорей всего - останусь при своём, а именно:
в ФАКе этого сайта было написано , что учиться нужно на максимально тяжелом вертолёте).
Вот мне всегда интересны результаты, поступающих именно по этому ФАКу. Ну такой себе нездоровый интерес 😉
Начинал полеты волею судеб на 30ке рапторе, после руления 450кой четкое ощущение, что если бы не рапторный опыт, то на 100% расходах (а по наглости они были именно такими) я бы ее разложил бы в лучшем виде.
Интересн, откуда взялся этот миф, что учиться надо на большом, обязательно в самой дорогой комплектации и непременно самом брендовом вертолете. Купить верт за 2000$ и думать что висеть и летать он будет сам. Иррациональный бред какой-то. В симе у меня, что 450-ка, что 700-ка бьются абсолютно с одинаковой частотой. Я не думаю, что в реале что-то изменилось бы.
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
просто поверте другим кто летал в реале
разница 500 между 600 ОГРОМНАЯ
про 450 я промолчу
Вы хотите сказать, что если дать новичку 450-ку он ее сразу раздолбает. Но дай, ему же, 500-ку и о чудо, он летит, и как замечательно. Объясните, как размер вертолета спасет от банального заруливания. Ситуация: висим хвостом к себе, повернулись мордой, растерялись, краш. Это случай из личной практики. На что, кроме стоимости восстановления, повлиял бы размер вертолета в данной ситуации?
В реале я летаю, точнее учусь летать на 450.