Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
за выходные разбиты 700 и 500, начата сборка 450 FBL - это будет первый мой FBL хеликоптер
Соболезную. Но есть и о чем поразмыслить.
В пользу вертолёта 90-го класса был аргумент о их большей стабильности нежели их меньших собратьев
Стоило ли разбивать 700-й нитровертолет для того, чтобы прийти к сборке 450-го?
ИМХО, а нужен ли 450-й? При наличии 500 и 700 я б тренировал новое на 500, потом переносил на 700.
Может есть смысл просто переделать 500-й Рекс под ФБЛ? Да и дешевле будет чем заморачиваться с 450-кой($55 ФБЛ система, $33 DFC голова), плюс 450 ещё аккумуляторы другие нужны.
Стоило ли разбивать 700-й нитровертолет для того, чтобы прийти к сборке 450-го?
Стоило 😃 Я наверное мазахист 😃 А 450 нужна обязательно, а за ней еще пойдет 600 😉 Кстати на 700ку уже все причиндалы FBL куплены, так что после того как с 450м закончу, приступлю к модернизации 700. А на 500 пока с флайбаром буду тренироваться.
А какую фбл на 700-ку берёте? Надеюсь, не 3ГХ?
Надеюсь, не 3ГХ?
Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал…
Фух, аж отлегло… идейки у тебя… 😉
Не прогадал, не прогадал…
Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал…
Не прогодали 😃
Фух, аж отлегло… идейки у тебя…
Не прогадал, не прогадал…
+100500
Вот знаете, была идея взять 3ГХ, но остановился на вот такой Skookum Robotics SK540 - думаю не прогадал…
Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
Тоже вариант. Разница в цене отобъется за одно предотвращенное падение
Берите лучше 720, вот для вас она однозначно быстро окупится.
Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 😭
Вот толи я поторопился, толи вы опоздали, но блин, уже едет ко мне 540 😭
Да нормальная ФБЛ 😃 Не парьтесь 😃
Да нормальная ФБЛ 😃 Не парьтесь 😃
Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно 😦
Не просто нормальная а шикарная, безусловно. Но к сожалению - просто FBL. Поспособствовать прекращению крашфеста она не сможет. Ну да уже поздно
А вы не пробовали традиционный секс, тьфу, способы обучения пилотажному мастерству? 😃 Например, летать как можно больше, летать в симуляторое и т.д.
Просто я никогда не имел такой офигительной системы как в 720 скокуме, никогда ей не пользовался… и что то не испытываю особого желания её заиметь 😃
Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете 😉 Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо 😉
Летать в симуляторе скучно, а “летать как можно больше” вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
Максо вон “традиционный секс” попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему “нетрадиционный” и посоветовал 😃
Вот потому что не имели - поэтому и желания не испытываете Тут, в отличие от секса, чтоб захотеть - сначала попробовать надо
Летать в симуляторе скучно, а “летать как можно больше” вступает в сильное логическое противоречие с собиранием обломков каждый второй полетный день.
Максо вон “традиционный секс” попробовал - результаты красноречиво описаны выше. Поэтому я ему “нетрадиционный” и посоветовал
Ну - давайте считать
вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил…
450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и
Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды 😉
Ну это у тебя не дорога, а товарищ вон умудряется на 200 с гаком 450-ку долбать. У богатых свои причуды
Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃
Ну - давайте считать
вот есть 450-ка у меня, есть 2 600-ки. Обе 600ки падали. Обе из за технической неисправности. 450-ка - да - падает постоянно, но и в стоимости ремонта не шибко дорога, да и не уверен, что в таких подениях 720-й бы вытащил…
Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.
Поднять повыше и морковкой - в асфальт
Не обязательно об асфальт бывает и так😉
Ну не знаю, что с ней надо сделать… хотя - знаю!!! Поднять повыше и морковкой - в асфальт 😃
Не, как оказалось - достаточно только поднять повыше. Вторую часть она может себе устроить совершенно самостоятельно, и вот тут да, 720-й не спасет 😉
Не обязательно об асфальт бывает и так😉
Вот-вот, и я о том же 😉
Ну значит на 600-ках вы летаете только то что полностью отработано на 450. Чудес-то не бывает. Помимо стоимости ремонта существуют еще затраты времени на него, которое тоже денег стоит.
720-й вытаскивает в любых зарулах, кроме ошибок на предельно малой. Но новые вещи лучше-таки на высоте отрабатывать.
Не правда ваша!
На 600-х я отрабатывают тик-таки и силовые фигуры
На 450-ке отрабатываю пролёты в инверте и во всех положениях, пирофигуры…
На 450-ке тик-таки хрен отработаешь… 😦
Кстати, что забавно, “с тик-така” я автолевел пока ни разу не включал. Похоже тик-так достаточно безопасная с точки зрения тренировки фигура, во всяком случае если умеешь все что надо уметь до него. И нормальная 450-ка с хорошей силовой без проблем тиктачит. Графин вон на 200-м хорьке В СПОРТЗАЛЕ тиктачил свободно. Своими глазами видел.
В общем советую подарить себе на день рождения 720-й и поставить на одну из 600-к. Через сезон поговорим снова. 😉 Вы этот автолевел может за сезон 2-3 раза включите, но каждое включение будет баксов 400 сэкономленных стоить, о времени уж и не говорю.