Симулятор и живой верт

zubra2
soundouk:

Не хочу вас обидеть,но вот как то в душу, даже такого новичка как я закрадываются смутные сомнения…По моему НЕ ЗНАЕТЕ…

конечно вы правы - не знаю =)

bytosaur_cy

потому что кинг3 гуамно, вам бы трекс450-другой разговор.

Нет. потому что опыта небыло.
Сейчас у меня два тирекса 500. И в симе я практикуюсь на равне с реальным вертом, и любой новые маневр сначала до 100% автоматизма отрабатываю в симе.
А иначе надо очень много денег на ремонт и много времени 😃

Вы правы - летать можно научится только на реальном верте. Поэтому надо летать в симе и летать в реале и летать много. Летать на классике. И никакие соосники тут не помогут. Совершенно.

И вообще честно говоря в первый раз встречаюсь, чтобы после классики “вставлял” соосник 😃
Как правило все кто хоть раз поднялся в возду на классике, больше к соосникам не прикасаются.

Ярик68
zubra2:

Всем привет.
Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро.
Не так давно для … да просто так, загорелось, взял соосничек e-flite mcx2 - ну чтобы зимой не скучно было.

он в ветке тут обуждается: rcopen.com/forum/f59/topic182042/201

Так вот, сейчас у меня симулятор не подключен к пульту, да и как то пока не тянет - 3Д я все равно еще летать вживую не умею, а вот в 2Д есть определенные трудности полета хвостом от себя.

Благодаря этому малышу, мсх-у, тренироваться гооораздо интереснее, тк он все-таки “живой”. Очень крашеустойчив- уже раз 15 были аварии, в том числе и довольно крупные(большой верт уже давно бы попал на большие деньги с такими крашами). Но как то (тьфу-тьфу) все обходилось.

Поэтому рекомендую именно этот верт новичку(взамен симулятору или параллельно с ним), ну а кто уже давно летает - их порадует стабильность и возможность летать даже в самых крохотных закутках, чего не скажешь о Ламе 3 или валкера 4g6.

Просто не могу молчать)))

а вот еще один немаловажный критерий-