Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
я тоже задумался… наверно, потому что подавляющее большинство пилотов, летающих на ремнях - новички? опытные пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
Батареи никакие
А чем они плохи? Вы их использовали?
Зарядку можно на первое время вот такую:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
инструмент по мимо шестигранников, левелер для тарелки типа вот такого:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
У них вообще хвостов нет 😁 шучу.
А по существу, не знаю по поводу валов и шестеренок на 450, за 500 скажу.
И чиркали, и падали, что шестеренка живет и после краша, и после чирканья, вал вообще еще не разу не менял, хотя балок поменяно по моему 4 штуки точно. Даже замечал порой, после краша шестеренки целые, отлетал пару летных дней сверху, тынц и звук шума пошел не хороший, проверяешь, шестеренка сломана, надо менять, а вот вспоминаю свою эпопею с ременным, и смотрю как дружок на поле порой тянет его и тянет, думаю ну его этот ремень.
Камрады россияне, я правильно понял, что с таким инвойсом www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html придется отдать таможне 30%?
Во второй раз говорю это: не зарядник, это блок питания для зарядника!
Ок, дошло. Так правильно? Блок питания www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $89.99
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
1000$
1000 EURO (ЕМНИП)
Реальные пацаны пользуют такой блок питания и такой зарядник.
Замечательно. Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять, или комплектующие имеют достаточно высокое качество и неплохие характеристики и для новичка на первый сезон пойдут?
Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять
3 страницы темы коту под хвост…
Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси. Ну не большой краш набор на всякий случай, хотя заметил купишь, а по закону подлости менять приходится то, чего нет в загашнике.
Артем, еще немного добавлю, вертолеты не шибко бюджетное хобби, поверьте! Не думайте что 30 выложили и солнце будет вам светить всегда, падение стоит денег, и порой не малых (если бюджет ограничен), и порой частенько (чем глубже будете осваивать тем их больше будет, и они буду злее)
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р. В месяц можно ввозить товара на стоимость не более 1000 или баксов или евро(вот тут точно не знаю сейчас назовём 1000у.е.). Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
А чем они плохи? Вы их использовали?
У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р.
Неправильно.
Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
А вот это правильно.
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р. В месяц можно ввозить товара на стоимость не более 1000 или баксов или евро(вот тут точно не знаю сейчас назовём 1000у.е.). Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
почти так, но ограничения в 10000 рублей не существует.
читаем, например, здесь.
1 у.е. = 1 евро.
3 страницы темы коту под хвост… Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси.
Ага. 😃
Сервы сменил от тарелки на хитеки. Рудер на футабу 9257. Мотор на скорп 6. Регуль на кастл 50. Основание рамы на микрохелевское. Держалку подкосов от прошки поставил алюминевую, держалку вертикального киля тоже на алюминий сменил.
Крепление батареи от таррота жду, алюминевое, да и площадку для гироскопа тоже заказал другую. 😃
В итоге только рама, хвост и голова родные остались. 😃
А лопасти летаю родные деревяшки, они почему-то лучше, чем аналоги. Только черные брать, красные два раза попадались кривые.
У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.
Не хочется спорить, но разве APLUS- это Элайн. Мне они очень понравились, правда сейчас заказал акки получше.
Я говорил исключительно про Элайновские паки, про другие ничего не скажу, кроме тех, на которых летал и летаю сам(Rhino, AC-Power, Turnigy, Pilotage)
Ага.
Не ага Вадим. Прежде чем это случится человек хоть взлетит. Не вижу тогда смысла брать Алайн полным набором. Все равно это конструктор в своем роде, и модернизировать можно до окончание веков, а вот пойдет ли, и потянет ли бюджет всего этого, отдельный разговор.
Могу сказать как поступил я в свое время, купил клона на барахолке за смешные деньги и попробовал. С пультом, двумя акками, зарядкой дешевой обошлось 15. А дальше думайте сами, зацепило или нет, потянете по деньгам или нет. Потому и посоветовал съездить на тусовку, тем более пригласили его на очень хорошую, и хорошие люди.
Я говорил исключительно про Элайновские паки, про другие ничего не скажу, кроме тех, на которых летал и летаю сам(Rhino, AC-Power, Turnigy, Pilotage)
А в комплекте идут aplus, а не элайн.
Артем
Камрад, меня зовут Евгений. На счет небюджетности хобби, ни сколько в этом не сомневаюсь. На счет темы под хвост, просто некоторые советуют заднюю серву сразу заменить, вот я и думаю…
А дальше думайте сами, зацепило или нет, потянете по деньгам или нет.
Уже зацепило, заниматься однозначно буду. В школе ходил в авиамодельный кружок (высшее достижение фанернокордовый МИГ-3 с компрессионным МК-12В). Через два года бросил. Сейчас видимо нереализованные детские мечты взыграли. По деньгам в разумных пределах потяну, поэтому бэушные поделки не рассматриваю. Опять же хочеться все своими руками собрать.
Читаю все и не перестаю удивляться, как все похожие истории повторяются из раза в раз:) Берите что считаете нужным, решение все равно принимать вам. Лучший вертолет тот, что куплен и успешно выполняет свою функцию. Всё равно это процесс динамический, по ходу дела вы обучаетесь, понимаете что именно вам нужно, и желания эти меняются вместе с мастерством. Поэтому и советуют все всё разное, у всех разные пути и каждый по своему прав. Нету одной правды на всех. Но поверьте, прошка - это лучший вариант из 450х именно из за жесткости и правильной конструкции рамы. почитайте Диму Пиранью. 80% успеха это настройка и умения пилота. остальное - это необходимое качество деталек+ предполетная подготовка. Тушка - это вобще расходник. Электроника зачастую переживает у грамотного пилота несколько тушек, так что зрите в корень. Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.
Это я к тому что лучше уж клон с нормальными сервами, чем неклон с 3 доларовыми.
Макс правильно сказал! Купленный уже третьим по счёту вертолётом и летающий у меня сейчас фирменный Трэкс-450SE-V2, по сути уже наполовину клон😒
За 2,5 лётных сезона от родного Элайна на нём остались только оба ротора(хаб ОР уже тоже от Тарота), “кубик” крепления хвостовой балки и половина винтиков от рамы. Всё остальное в тушке уже сборная солянка, включая карбоновую раму. Зато приёмник, мотор, гироскоп стоят с те же, что и в первом полёте, регулятор и хвостовая серва летают с лета 2009года, сервы АП тоже с 2009года “одной и той же системы”, но уже отремонтированные или заменённые несколько раз после крашей. Про лопасти промолчу, кто был у меня на работе видел “стену плача” с развешенными остатками почти двух десятков лопастей(по одной с каждого краша начиная с покупки крайней тушки 450-го). Так, что тушка-это расходник, а начинка-это основа долгой и счастливой жизни вертолёта, а так же нерасшатанные нервы его хозяина:).