Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)

Pilot-S_S
crv:

ОК, можно реальные предложения по Элайну?

helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx… - не реклама!
Вот вам и цена без Вашей аппаратуры. По ней спорить не буду-дело, вкуса.
Ну разве, что ещё баксов 70-80 сервы поменять на перекос.

crv:

Для меня заказ на забугорном сайте темный лес,

Проще некуда, особенно с доставкой ЕМС

Олег_1970
crv:

ОК, какой симулятор порекомендуете?

Рекомендую сходить на вертолетную тусовку посмотреть, поговорить в живую. В соответствующей ветке найдите поближе к вам.rcopen.com/forum/f66

beatl
crv:

Может это тогда взять www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-5218.html ?

Аппа не айс. Помучаешься с ней. Да и дороговато, учитывая посредственное качество сервомашинок.

Олег_1970:

Рекомендую сходить на вертолетную тусовку посмотреть, поговорить в живую. В соответствующей ветке найдите поближе к вам.rcopen.com/forum/f66

За все время обсуждения - первая дельная мысль.
Евгений, приезжай на ходынку в воскресенье. И посмотришь и пообщаешься.
Увидишь вживую “путь самурая”
За пару часов на тусовке узнаешь больше, чем за месяц чтения форума.

Pilot-S_S
crv:

Может это тогда взять www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-5218.html ?

Лучше не брать такие комбо варианты-в них вкладывают то, что особо не продаётся:
Аппа хоть и брэнд, но по отзывам не самая лучшая
Батарейки можно и с ХС получше и дешевле найти.
По аппе если не принципиален брэнд посмотрите в сторону спектрума, много вариантов по комплектации и цене.
Всё равно вам больше 6 каналов не понадобится, хотябы ближайшие год-два.

Pilot-S_S

Если брать Прошку, то рекомендую даунгрэйдить под ремень , т.к. там стоит вал на хвост-это вам не нужно(стоимость восстановления при краше с ремнём значительнее дешевле).
Сервы можно поискать хайтеки 5065е, либо хайтеки 65, но первые цифровые,а так, если воспользоваться поиском по форуму, тут можно “слона” из информации собрать.

P.S.А ещё лучше, правда на поле приехать и уведите, уже вечером во всём разберётесь и купите себе комплект.

crv

То есть версия ПРО оличается только приводом хвостового вала, или есть еще какие-то приятные отличия? Вопрос не из чистого любопытства. Просто зачем даунгрейдить прошку, если можно купить ременный спорт.

beatl

Они совсем разные.
Одинаковая севоось, балка и лопасти. Ну и в голове пара рычагов. Тарелки.
Думаю, что никто не бросит в меня помидором, если скажу, что 450Pro - лучшая машина в своем классе.

crv
beatl:

450Pro - лучшая машина в своем классе.

На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить, да еще менять привод с шестерен на ремень? Или оставить шестерни.

beatl
crv:

На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить

На все деньги.
Ничо не менять.
Если бюджет позволяет Why not?

crv

Разница в цене не смущает, смущает тот факт, что новичкам кактегорически не советуют брать шестеренчатый привод.

crv
beatl:

Не разделяю этого мнения.

То есть если не боятся повышенной стоимости крашей нужно брать ПРО версию?

ОК, поразмыслив немного решил отказаться от клона.
Очередной вариант КИТ набора.

  1. Собственно сам КИТ набор.
    www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html $411.74
  2. Аппа
    www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $279.99
  3. Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
  4. АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт.х $17.70
  5. Сервы на голову www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт. х $24.95
    Итого: 844.67 USD
    Что упустил?
beatl

Ну нужно/не нужно это Вам решать. Но летит она замечательно.
Стоимость крашей на 150-200 рублей больше.
Плюсы у вала следующие:

  • нет потерь на трение, так что КПД системы в целом выше
  • время ремонта существенно меньше
  • при холодной погоде ремень прослабляется, чего нет при вальной системе
  • всегда однозначное понимание работает/не работает. А то несколько срезанных зубьев на ремне можете не заметить и это скажется в полете.

Минусы:

  • стоимость краша несколько возрастает.

Хотя статистика по крашам - вещь довольно субъективная.
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
Не исключено, что шансов повредить хвостовой ротор при вальной системе меньше чем на ременной. Может потому , что касание земли хвостовым ротором на валу сразу обрывает шестерни, а на ремне продолжает молотить дальше…

beatl
crv:

Что упустил?

Симулятор и инструмент.

rattis
beatl:

недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…

я тоже задумался… наверно, потому что подавляющее большинство пилотов, летающих на ремнях - новички? опытные пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.

Миха51
FRUKT:

Батареи никакие

А чем они плохи? Вы их использовали?

Олег_1970
rattis:

пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.

У них вообще хвостов нет 😁 шучу.
А по существу, не знаю по поводу валов и шестеренок на 450, за 500 скажу.
И чиркали, и падали, что шестеренка живет и после краша, и после чирканья, вал вообще еще не разу не менял, хотя балок поменяно по моему 4 штуки точно. Даже замечал порой, после краша шестеренки целые, отлетал пару летных дней сверху, тынц и звук шума пошел не хороший, проверяешь, шестеренка сломана, надо менять, а вот вспоминаю свою эпопею с ременным, и смотрю как дружок на поле порой тянет его и тянет, думаю ну его этот ремень.