Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)
[QUOTE=Олег 1970;2199117]Такие варианты думаю не стоит предлогать, про сервы 410 и 420 многие в курсе что брака много.
Может вы и правы, я тоже много слышал. У меня они пока работают, только в мороз “мерзнут” , а хвостовая сдохла. Да и аппа в том наборе 6-канальная( просмотрел).
P.S. Как гласит старая мудрость сего форума:Рано или поздно, любой клон становиться Элайном.
Прям хочется добавить “… но существенно дороже.”
Может вы и правы, я тоже много слышал. У меня они пока работают, только в мороз “мерзнут”
Многие их разбирают, промывают от родной смазки и закладывают силиконовую. Родная на водной основе.
Что такое степ-даун?
Блочок, который понижает напряжение с ВЕСа регуля на серву до 4,8V. Нужен только для серв работающих исключительно от 4,8V. Для 6-ти вольтовых серв степ-даун не нужен т.к. с ВЕСа как правило выходит напряжение чуть-чуть меньше 6V.
Я что-то нигде в списке не увидел симулятор, в нём-то летаете уже на классике? А то, придётся больше ремонтировать, чем летать.
ОК, какой симулятор порекомендуете?
Прям хочется добавить “… но существенно дороже.”
ОК, можно реальные предложения по Элайну?
Я так думаю, наверно топик стартеру лучше правда купить клон и всю электронику к нему с ХС за те же деньги, что и нормальный комплект. Будет что потом сравнить, когда перейдёт на нормальную технику, а то всё время будет себя мучить мыслями о том, что зря переплатил лишние 100$.
P.S. Я бы понял, если бы разница составляла баксов 300-400, но при той же стоимости брать клона, всё равно, что купить Ладу “Калину” по цене Тойоты “Короллы”
ОК, какой симулятор порекомендуете?
Мне нравится Феникс.
А вот еще 1 вариант, если не хотите элайновских серв и гироскопа, то можно подумать об этом:
- Элайновский кит без серв и гиры (245 долл. + 35 доставка)
- Гироскоп спартан dynamicdeals88@hotmail.com (напишите, что хотите спартан, и он его вышлет за 110 долл + 15 долл доставка).
- Сервы (да хоть те же, что вы и выбрали, но не забудьте, что на хвост вам понадобиться step-down), мне нравятся вот эти ино лабы (на перекос и на хвост) за все 90 долл. без доставки (доставка еще 10).
- Аппа спектрум DX7 (ну нравиться мне она) 200 долл. + 36 долл. доставка, можно еще взять и DX6i, она шестиканальная и на 50 долл. дешевле.
- Приемник (самый маленький) 6100e 29 долл. (включая доставку), либо его клон на хоббикинге за 8 долл. но он постоянно в бэкордере.
Т.е. без зарядки и аккума все будет стоить с доставкой 770 долл. (учитывая, что все это есть в наличии).
Ваши аккумы и зарядка еще 94 бакса.
Для меня заказ на забугорном сайте темный лес, поэтому хотелось бы заказать где попроще с оформлением и в одном месте.
Мне нравится Феникс.
Присоединюсь к данному мнению 😃
Самый дешевый я находил на heliguy.com
Я так думаю, наверно топик стартеру лучше правда купить клон и всю электронику к нему с ХС за те же деньги, что и нормальный комплект. Будет что потом сравнить, когда перейдёт на нормальную технику, а то всё время будет себя мучить мыслями о том, что зря переплатил лишние 100$. P.S. Я бы понял, если бы разница составляла баксов 300-400, но при той же стоимости брать клона, всё равно, что купить Ладу “Калину” по цене Тойоты “Короллы”
Да не горю я желанием купить именно клона. Хочется взять нормальный кит набор, с нормальными гирами, сервами и т.д. и т.п. за вменяемые деньги. Может это тогда взять flying-hobby.com/…/trex-450-sport-futaba-24g-ready… ?
ОК, можно реальные предложения по Элайну?
helipross.com/align-t-rex-450-sport-super-combo-kx… - не реклама!
Вот вам и цена без Вашей аппаратуры. По ней спорить не буду-дело, вкуса.
Ну разве, что ещё баксов 70-80 сервы поменять на перекос.
Для меня заказ на забугорном сайте темный лес,
Проще некуда, особенно с доставкой ЕМС
ОК, какой симулятор порекомендуете?
Рекомендую сходить на вертолетную тусовку посмотреть, поговорить в живую. В соответствующей ветке найдите поближе к вам.rcopen.com/forum/f66
Может это тогда взять www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-5218.html ?
Аппа не айс. Помучаешься с ней. Да и дороговато, учитывая посредственное качество сервомашинок.
Рекомендую сходить на вертолетную тусовку посмотреть, поговорить в живую. В соответствующей ветке найдите поближе к вам.rcopen.com/forum/f66
За все время обсуждения - первая дельная мысль.
Евгений, приезжай на ходынку в воскресенье. И посмотришь и пообщаешься.
Увидишь вживую “путь самурая”
За пару часов на тусовке узнаешь больше, чем за месяц чтения форума.
Может это тогда взять www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-5218.html ?
Лучше не брать такие комбо варианты-в них вкладывают то, что особо не продаётся:
Аппа хоть и брэнд, но по отзывам не самая лучшая
Батарейки можно и с ХС получше и дешевле найти.
По аппе если не принципиален брэнд посмотрите в сторону спектрума, много вариантов по комплектации и цене.
Всё равно вам больше 6 каналов не понадобится, хотябы ближайшие год-два.
www.helipross.com/align-t-rex…-kx015076.html - не реклама! Вот вам и цена без Вашей аппаратуры. По ней спорить не буду-дело, вкуса. Ну разве, что ещё баксов 70-80 сервы поменять на перекос.
А если это www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html? в чем отличия? Какие сервы порекомендуете?
Может это тогда взять www.flying-hobby.com/shop/tre...ly-p-5218.html ?
Батареи никакие, сервы так себе, аппа бюджетный вариант, за такие деньги я бы не стал брать такой набор.
Если брать Прошку, то рекомендую даунгрэйдить под ремень , т.к. там стоит вал на хвост-это вам не нужно(стоимость восстановления при краше с ремнём значительнее дешевле).
Сервы можно поискать хайтеки 5065е, либо хайтеки 65, но первые цифровые,а так, если воспользоваться поиском по форуму, тут можно “слона” из информации собрать.
P.S.А ещё лучше, правда на поле приехать и уведите, уже вечером во всём разберётесь и купите себе комплект.
То есть версия ПРО оличается только приводом хвостового вала, или есть еще какие-то приятные отличия? Вопрос не из чистого любопытства. Просто зачем даунгрейдить прошку, если можно купить ременный спорт.
Они совсем разные.
Одинаковая севоось, балка и лопасти. Ну и в голове пара рычагов. Тарелки.
Думаю, что никто не бросит в меня помидором, если скажу, что 450Pro - лучшая машина в своем классе.
450Pro - лучшая машина в своем классе.
На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить, да еще менять привод с шестерен на ремень? Или оставить шестерни.
На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить
На все деньги.
Ничо не менять.
Если бюджет позволяет Why not?
Разница в цене не смущает, смущает тот факт, что новичкам кактегорически не советуют брать шестеренчатый привод.
Не разделяю этого мнения.