Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)
То есть версия ПРО оличается только приводом хвостового вала, или есть еще какие-то приятные отличия? Вопрос не из чистого любопытства. Просто зачем даунгрейдить прошку, если можно купить ременный спорт.
Они совсем разные.
Одинаковая севоось, балка и лопасти. Ну и в голове пара рычагов. Тарелки.
Думаю, что никто не бросит в меня помидором, если скажу, что 450Pro - лучшая машина в своем классе.
450Pro - лучшая машина в своем классе.
На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить, да еще менять привод с шестерен на ремень? Или оставить шестерни.
На сколько она лучше спорта, чтобы за неё переплатить
На все деньги.
Ничо не менять.
Если бюджет позволяет Why not?
Разница в цене не смущает, смущает тот факт, что новичкам кактегорически не советуют брать шестеренчатый привод.
Не разделяю этого мнения.
Не разделяю этого мнения.
То есть если не боятся повышенной стоимости крашей нужно брать ПРО версию?
ОК, поразмыслив немного решил отказаться от клона.
Очередной вариант КИТ набора.
- Собственно сам КИТ набор.
www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html $411.74 - Аппа
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $279.99 - Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
- АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт.х $17.70
- Сервы на голову www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт. х $24.95
Итого: 844.67 USD
Что упустил?
Ну нужно/не нужно это Вам решать. Но летит она замечательно.
Стоимость крашей на 150-200 рублей больше.
Плюсы у вала следующие:
- нет потерь на трение, так что КПД системы в целом выше
- время ремонта существенно меньше
- при холодной погоде ремень прослабляется, чего нет при вальной системе
- всегда однозначное понимание работает/не работает. А то несколько срезанных зубьев на ремне можете не заметить и это скажется в полете.
Минусы:
- стоимость краша несколько возрастает.
Хотя статистика по крашам - вещь довольно субъективная.
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
Не исключено, что шансов повредить хвостовой ротор при вальной системе меньше чем на ременной. Может потому , что касание земли хвостовым ротором на валу сразу обрывает шестерни, а на ремне продолжает молотить дальше…
- Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=13765 $24.99
Во второй раз говорю это:
не зарядник, это блок питания для зарядника!
Что упустил?
Симулятор и инструмент.
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
я тоже задумался… наверно, потому что подавляющее большинство пилотов, летающих на ремнях - новички? опытные пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
Батареи никакие
А чем они плохи? Вы их использовали?
Зарядку можно на первое время вот такую:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
инструмент по мимо шестигранников, левелер для тарелки типа вот такого:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
У них вообще хвостов нет 😁 шучу.
А по существу, не знаю по поводу валов и шестеренок на 450, за 500 скажу.
И чиркали, и падали, что шестеренка живет и после краша, и после чирканья, вал вообще еще не разу не менял, хотя балок поменяно по моему 4 штуки точно. Даже замечал порой, после краша шестеренки целые, отлетал пару летных дней сверху, тынц и звук шума пошел не хороший, проверяешь, шестеренка сломана, надо менять, а вот вспоминаю свою эпопею с ременным, и смотрю как дружок на поле порой тянет его и тянет, думаю ну его этот ремень.
Камрады россияне, я правильно понял, что с таким инвойсом www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html придется отдать таможне 30%?
Во второй раз говорю это: не зарядник, это блок питания для зарядника!
Ок, дошло. Так правильно? Блок питания www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $89.99
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
1000$
1000 EURO (ЕМНИП)
Реальные пацаны пользуют такой блок питания и такой зарядник.
Замечательно. Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять, или комплектующие имеют достаточно высокое качество и неплохие характеристики и для новичка на первый сезон пойдут?
Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять
3 страницы темы коту под хвост…
Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси. Ну не большой краш набор на всякий случай, хотя заметил купишь, а по закону подлости менять приходится то, чего нет в загашнике.
Артем, еще немного добавлю, вертолеты не шибко бюджетное хобби, поверьте! Не думайте что 30 выложили и солнце будет вам светить всегда, падение стоит денег, и порой не малых (если бюджет ограничен), и порой частенько (чем глубже будете осваивать тем их больше будет, и они буду злее)
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р. В месяц можно ввозить товара на стоимость не более 1000 или баксов или евро(вот тут точно не знаю сейчас назовём 1000у.е.). Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
А чем они плохи? Вы их использовали?
У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.