Хочу собрать вертолёт (на всё про всё 25 Круб.)
Разница в цене не смущает, смущает тот факт, что новичкам кактегорически не советуют брать шестеренчатый привод.
Не разделяю этого мнения.
Не разделяю этого мнения.
То есть если не боятся повышенной стоимости крашей нужно брать ПРО версию?
ОК, поразмыслив немного решил отказаться от клона.
Очередной вариант КИТ набора.
- Собственно сам КИТ набор.
www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html $411.74 - Аппа
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $279.99 - Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
- АКБ www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт.х $17.70
- Сервы на голову www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 3 шт. х $24.95
Итого: 844.67 USD
Что упустил?
Ну нужно/не нужно это Вам решать. Но летит она замечательно.
Стоимость крашей на 150-200 рублей больше.
Плюсы у вала следующие:
- нет потерь на трение, так что КПД системы в целом выше
- время ремонта существенно меньше
- при холодной погоде ремень прослабляется, чего нет при вальной системе
- всегда однозначное понимание работает/не работает. А то несколько срезанных зубьев на ремне можете не заметить и это скажется в полете.
Минусы:
- стоимость краша несколько возрастает.
Хотя статистика по крашам - вещь довольно субъективная.
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
Не исключено, что шансов повредить хвостовой ротор при вальной системе меньше чем на ременной. Может потому , что касание земли хвостовым ротором на валу сразу обрывает шестерни, а на ремне продолжает молотить дальше…
- Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=13765 $24.99
Во второй раз говорю это:
не зарядник, это блок питания для зарядника!
Что упустил?
Симулятор и инструмент.
недавно начал обращать внимание, что хвостовые лопасти ,валы и цапфы на ременные версии продаются чаще, чем на вальные. Задумался…
я тоже задумался… наверно, потому что подавляющее большинство пилотов, летающих на ремнях - новички? опытные пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
Батареи никакие
А чем они плохи? Вы их использовали?
Зарядку можно на первое время вот такую:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
инструмент по мимо шестигранников, левелер для тарелки типа вот такого:www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пилоты уже хвостом не цепляются, по-другому бьются.
У них вообще хвостов нет 😁 шучу.
А по существу, не знаю по поводу валов и шестеренок на 450, за 500 скажу.
И чиркали, и падали, что шестеренка живет и после краша, и после чирканья, вал вообще еще не разу не менял, хотя балок поменяно по моему 4 штуки точно. Даже замечал порой, после краша шестеренки целые, отлетал пару летных дней сверху, тынц и звук шума пошел не хороший, проверяешь, шестеренка сломана, надо менять, а вот вспоминаю свою эпопею с ременным, и смотрю как дружок на поле порой тянет его и тянет, думаю ну его этот ремень.
Камрады россияне, я правильно понял, что с таким инвойсом www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html придется отдать таможне 30%?
Во второй раз говорю это: не зарядник, это блок питания для зарядника!
Ок, дошло. Так правильно? Блок питания www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $24.99
Зарядка www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… $89.99
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
1000$
1000 EURO (ЕМНИП)
Реальные пацаны пользуют такой блок питания и такой зарядник.
Замечательно. Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять, или комплектующие имеют достаточно высокое качество и неплохие характеристики и для новичка на первый сезон пойдут?
Тогда вопрос, нужно ли в этом КИТе что нибудь менять
3 страницы темы коту под хвост…
Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси. Ну не большой краш набор на всякий случай, хотя заметил купишь, а по закону подлости менять приходится то, чего нет в загашнике.
Артем, еще немного добавлю, вертолеты не шибко бюджетное хобби, поверьте! Не думайте что 30 выложили и солнце будет вам светить всегда, падение стоит денег, и порой не малых (если бюджет ограничен), и порой частенько (чем глубже будете осваивать тем их больше будет, и они буду злее)
нет. на данный момент 30% облагается сумма более 1000$
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р. В месяц можно ввозить товара на стоимость не более 1000 или баксов или евро(вот тут точно не знаю сейчас назовём 1000у.е.). Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
А чем они плохи? Вы их использовали?
У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р.
Неправильно.
Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
А вот это правильно.
Насколько я помню сейчас облагается пошлиной в 30% превышение единичной посылкой стоимости в 10000р. В месяц можно ввозить товара на стоимость не более 1000 или баксов или евро(вот тут точно не знаю сейчас назовём 1000у.е.). Суммарное превышение в месяц стоимости товаров также облагается пошлиной в 30% от суммы превышения лимита в 1000у.е.
почти так, но ограничения в 10000 рублей не существует.
читаем, например, здесь.
1 у.е. = 1 евро.
3 страницы темы коту под хвост… Купить и стать как все! Сгорела серва 410, заменить, начала 420 чудить, поменять, захочется супер бупер моторчик, купить и поставить, и так все до бесконечности. Лопасти попроще и по дешевле, это да, стоит, и тренеровочные шасси.
Ага. 😃
Сервы сменил от тарелки на хитеки. Рудер на футабу 9257. Мотор на скорп 6. Регуль на кастл 50. Основание рамы на микрохелевское. Держалку подкосов от прошки поставил алюминевую, держалку вертикального киля тоже на алюминий сменил.
Крепление батареи от таррота жду, алюминевое, да и площадку для гироскопа тоже заказал другую. 😃
В итоге только рама, хвост и голова родные остались. 😃
А лопасти летаю родные деревяшки, они почему-то лучше, чем аналоги. Только черные брать, красные два раза попадались кривые.
У меня были 2 Элайновских батареи из стока. Первая вздулась на первом десятке полётов тогда ещё блинчиком и долго использовалась, как настоечная батарейка т.к. летать на ней можно было недолго и невысоко😵
Стоковая батарея из второго кита 450-го была сразу продана в барахолке за какие-то смешные деньги(рублей за 500 или 600) для использования в каком-то инструменте, но точно не на вертолёте.
Не хочется спорить, но разве APLUS- это Элайн. Мне они очень понравились, правда сейчас заказал акки получше.