optic 6

nain

Кривые газа, в процентах для нормали должны подойти (хотя имхо - я б повыше поднял обороты во второй до 65% и третьей до 80% точке), для айдлов ставить надо примерно так:idle1 - 90% inh 85% inh 90%, idle2 100% inh 95% inh 100% . Но тут во всех случаях надо понимать что за мотор-сет у вас, и какие обороты будут на роторе при этом.

А вот с кривыми шагов, проценты ничего никому не скажут, что у вас с углами? по вашим пяти точкам допустим в нормале? Поставьте не кривую а прямую от 0% до 100% через центр и померьте углы в максимуме, минимуме и в центре, дальше по мануалу - ставьте проценты исходя из углов на лопастях

max815

ок углы щас перепроверю.

а вот тут я чтото уже совсем ничего не понимаю. т.е. настройка Экспоненты совсем запутался. Из инструкции: В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.
У меня есть меню EXP там 1, 2 и 4 цыфры в % какие числа туда забивать ? так же отдельное меню D\R тоже там 1,2 и 4 везде стоит 100% Есть еще немного менюшек которые остались нетронутыми типа: T.CUT, RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - что с ними делать и для чего они ?

nain
max815:

ок углы щас перепроверю.

а вот тут я чтото уже совсем ничего не понимаю. т.е. настройка Экспоненты совсем запутался. Из инструкции: В меню D/R & EXP для элеронов и элеватора устанавливаем значения +30%, для руддера - +35%.
У меня есть меню EXP там 1, 2 и 4 цыфры в % какие числа туда забивать ? так же отдельное меню D\R тоже там 1,2 и 4 везде стоит 100% Есть еще немного менюшек которые остались нетронутыми типа: T.CUT, RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - что с ними делать и для чего они ?

EXP - Экспонента, для начала 30% пойдет, но ИМХО - многовато, лучше сразу без нее приучаться летать.
D\R - двойные расходы. Пока для блинчика и 100% нормально, в последствии настроишь на большие значения.
T.CUT - точка глушения ДВС двигателя, для электрички не актуально. Достаточно настроить HOLD на -5%
RVMX,MXSS,R-T,PMX2,PMX1 - различные миксы (описание должно быть в инструкции к вашей аппе), при использовании гироскопа с удержанием, необходимо отключить ВСЕ миксы

ну старшие товарищи меня, надеюсь, поправят!

max815

ну вроде все настроил расходы получились такие газ мин -11 газ середина +2 газ max +7 +8. Запускал без лопастей в руке крутил гироскоп хвост удерживает. Такчто если ни чего не забыл то сегодня ставлю тернировачные шасси, заряжаю аппу и липол и завтра утром тест полет, пожелайте Удачи. вроде все проверил и ни чего не забыл. Рекомендации будут ?

max815

Да к стате СПАСИБО всем кто помагал

nain
max815:

Рекомендации будут ?

в нормале углы в минимуме - -3град, в центре +2град, в максимуме +7град, “я так думаю!” (со. МИМИНО)

и как говорится - мягкой посадки! 😒

944

совет-не настроите никогда правильно если неумеете. все учились. дело не в настройке а в принцыпе общего понимания всего механизма вертолета и пульта что есть одно и тоже .ищите мастер класс . и настройка это непросто действие для того чтоб полетел . -НАСТРОЙКА-это крайне индивидуальная процедура где спомощью электроники и компьютора механики вкладываете свои желания и пожелания а потом в воздухе ими управляите .а верт (робот )всеволишь выполняет четко ваши настройки . так что если вы ВДРУГ настроите -то это удача но не более того . есть мнение прикиньте что вы умеете летать ( значит умеете настраивать . а если вы умеите настраивать значит вы летаете . ) одно без другово не живет в этом хобби . асобенно с двс -там вобще все делаеться при обильных знаниях и умение непросто летать а не думать как летать -просто взяли и подняли верт как надо В ВОЗДух а там уже смотри те че как ПОДНАСТРОИТЬ . кстати в букваре на футабу 9 так и написано ну допустим в главе настройки компенсации хвоста с нисущим " поднимите верт в воздух ( обратите внимание поднимите ) резко и если вот так … - то сделайте то … Если вот так -то сделайте то ) итд. тоесть умение литать без умения настройки НИКАК непридет . изучайте все в купе -там столько интересного . да кстати объем инфы агромен и это все невраз .

max815

Ну вот было 2 вылета второй не очень удачный, сломал 2 лопасти, погнул чуток балку и поломал (не знаю как правильно выразиться) 2 палки которые идут к хвосту и его держат. Так вот хотел узнать можно ли летать с немного погнутой балкой (вроде как ремень там ходит как и до подения) и без этих палок которые хвост держат ? Еще хотел узнать чего его так носит то в лево то в право еле на месте его удерживаю, это нормаольно или донастраивать нужно ? или как его сделать более стабильней ?

Vovets
max815:

еле на месте его удерживаю

А в симуляторе получается на месте висеть? Это вообще не просто, постоянно корректировать нужно, сам он не висит на месте. После некоторой практики можно (и нужно) висение довести до автоматизма, т.е. чтобы не задумываться, как стиком работать, чтобы висел на месте.

max815

как в симе так и в реале именно в одном месте висеть не получаеться а вот в квадрате 5x5м. могу удержать без особых усилий но только хвостом к себе. Вы мне скажите летать можно с погнутой балкой (или заменить у меня еще есть запасная, просто жалко вдруг опять упаду то придеться новую покупать) и без вот этих палочек которые хвост держут?

Vovets

Есть подозрение, что при погнутой балке может ремень тереться в месте погнутости, ну и сотрётся и лопнет, соответственно. Ну и вектор тяги хвостового ротора может быть не совсем в ту сторону, в которую надо, что может вызвать сложности с управлением. А тяга от хвостовой машинки к ХР у Вас при этом свободно двигается?
Про подкосы - не знаю, нужны они на 450 или нет.
А вообще это не по теме уже. Тема - optic 6.

nick1947
max815:

Вы мне скажите летать можно с погнутой балкой (или заменить у меня еще есть запасная, просто жалко вдруг опять упаду то придеться новую покупать) и без вот этих палочек которые хвост держут?

Желательно балку выправить, если новую ставить жалко. Я в своей практике по несколько раз выправлял хвостовые балки из дюраля, лишь бы она не лопнула. Но выгибать балку “голыми” руками нельзя, она лопнет. Повторяю для особо продвинутых, ни в коем случае не выправлять балку “голыми” руками. Надо ограничить излишнюю деформацию балки и выправлять ее ,например, на столе. Подкосы тоже желательно отремонтировать. Хотя иногда у меня были случаи, когда от удара вылетали подкосы и я это замечал во время повторного взлета, видя как на вертолете подкосы свисают вниз. Аккуратно приземляешься и вставляешь подкосы на место. А вообще большую часть деталей можно отремонтировать или изготовить самому, если есть руки, а магазин далеко.