Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!

AlGraur333

Всем доброго вр.суток! Я новичок.У меня проблема!А именно:купил Shark450 с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые, думаю более-менее правильно!И что-же?!: левым стиком добавляется только газ!сервы на АП не двигаются. лишь в конце чуть на пол мм.сдвигаются.Но на стик влево-право,хвостовая серва оч.хорошо двигается.Так же правый стик,-сервы на АП еле-еле.Експоненты все перекрутил ничего не помогает.и режим правильный ссрм стоит.Думаю с аппой что-то.Подскажите кто знает в чём тут дело.Заранее благодарен за помощь!

Andy08

Возможно нужно отдельно замиксить канал газа и шага?

AlGraur333

Забыл добавить,почему решил,что возможно что-то с аппой.есть ещё одна странность.Значит,mode2,напомню аппа e-fly ETC62 2,4G(mode1 в ней нет!).шаг-газ слева,тангаж-крен справа все правильно.Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад.Что это может быть,не знаю может прошивка?

rattis
AlGraur333:

Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад

ну так надо реверсы выставить. в простых аппах джамперами выставляется. в нормальных - через меню.

AlGraur333

пробовал.переключать по всем 6каналам.ничего путнего в управлении не добился.ну да ладно с этим,пусть стики ,наоборот’’ неважно.Главное что сервы на перекосе не реагируют.есть у кого идеи почему?

944

уважаемый посмотрите видео любой нормальной туссы - вы там аппы е - флай неувидите . купите нармальный передачик futaba jr . граупнер - а других фирм нет есть говно которое почему то попадает в руки наших граждан . И КТО это такой МУДРЫЙ кто систематически впаривает нашим гражданам непанятные брэнды

AlGraur333

похоже вы правы,насчет того что электронику мне придётся менять.Уже настроился.не знаю что выбрать пока.колеблюсь между футабой и граупнер,в чем плюсы и минусы(если есть),данных брендов?

Den_L

Подождите, гуру! Если Александр пока не может разобраться с имеющейся приметивной аппаратурой, то приобретя брэнд типа отрекомендованного- мозгу кирдык однозначно и без всяких.
Из этого следует, что необходимо разобраться с имеющейся, потом соответственно понять почему это все не летит и перейти уже на что-то летающее.
А сейчас самый нормальный вариант наити братьев по разуму где то рядом и в режиме онлайн все настроить за 5 минут максимум.

Александр_1-й

Аха, пусть Футабу 14-ю берет с инструкцией на 400 страниц. Вот где вынос мозга… 😉

AlGraur333

Товарисчи!желаете подискутировать между собой,без реальной для меня помощи, милости прошу куда нибудь в курилку или аську!! Я задавал Конкретные вопросы.Если есть желание РЕАЛЬНО помочь,пожалуста!

Александр_1-й

А что вы хотите услышать? Футаба - бывает разная. 6-ти, 7-ми, 8-ми и.т.д. каналов. Граупнер у вертолетчиков (во всяком случае у нас) - вообще редкий зверек, его больше самолетчики с планеристами юзают. В нашей тусовке есть пару футаб, но самая любимая и широко используемая аппаратура - Спектрум 7-й. А хотите съэкономить можете попробовать купить Турниджи 9х. Дешево и сердито, 80 бакинских с доставкой обойдется. Я вообще не вижу предмета для обсуждения в данном случае. Что мне лучше? Откуда я знаю, что ВАМ лучше? 😉 Если на нитро летать не собираетесь - любая брендовая аппа от 6 каналов, если собираетесь - от 7-ми, если планируете когда-либо заняться копиями - 8 и больше. А что именно выбирать - Граупнер, Аврору, Футабу, Спектрум, Джи Эр - тут уж вопрос именно предпочтений, если хотите - внешних. Я например в свое время взял Джи Эр 7 с модуляцией ДСМДжи (соблазнился тем, что на то время он был на 40 баксов дешевле Спектрума же но 7. В конечном итоге продал его с потерей 70 долларов и купил 7-й Спектрум - из-за модуляции ДСМ-2, каковая для меня стала представлять большой интерес после покупки ФБЛ Скокум 720 в кол-ве 2-х штук. А вы думайте. Как на пока, в пользу ДСМ-2 говорит:

  1. Возможность пользоваться продукцией Е-флайт БНФ
  2. Возможность пользоваться продукцией Скокум без приемников.
    Вот поэтому я остановил свой выбор на ДСМ-2 и Спектруме (хотя сейчас можно и Джи Эр ДСМ-2 купить), а вы смотрите, что вам интереснее.
    ЗЫ Кстати лично для вас Спектрум полезней еще и тем, что в ссылке с моего дневника на “Настройку 450-го”, ПРЯМО расписана настройка именно Спектрума от Битла. Так что будете делать все 1:1 и никаких вопросов не возникнет.
AlGraur333

Ну,уже реальнее и лучше.спасибо. а именно граупнер кстати,почему у вертолетчиков ,не особо’‘,что в нем ,не так’'?

Александр_1-й

А я знаю? Ну вот как то исторически сложилось, что это самолетная аппа. У нас во всяком случае. Смотри сам - из 10 человек, 3 футабы (одна из которых старая 40-ка с модулем Корона), 7 Спектрумов в основном вертолетных, пара самолетных. А граупнеры я в основном у соседей-самолетчиков вижу.
Да и тут на форуме, как я посмотрю, в основном у вертолетных либо футаба, либо спектрум/джи-эр
БТВ еще один аргумент за спектрум - с появлением оранж-спектрум приемников на хоббях, оченно приятно во всякие разные пенолетики/вертолетики маленькие, приемники по 8 баксов покупать. Впечатляет 😉

AlGraur333

Понятно.просмотрел ваш дневник уважаемый,что ж,информация интересная к размышлению думаю есть!Спасибо.

VG
AlGraur333:

… с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые…

Видимо что-то новое в аппаратуре. У меня ЕТС 61. Нет там никаких настроек кривых, только переключатель НОРМАЛ-3Д.😦

AlGraur333

Настройки кривых экспонет,у меня в меню.Ну и как у вас,работает нормально?ничего не глючит?о качестве прошивки говорит даже тот факт,что например если у меня часто переключать кн.вкл-выкл то дисплей просто тупо не высвечивается.кнопки пикают а дисплей ,слепой’'.В общем я решил:куплю футабу или спектрум,что то нормальное. вот если потом у меня возникнут похожие проблемы,значит я что то не так настраиваю.будет видно.

VG

С аппаратурой все в порядке. Глюков никаких не наблюдал. Дальность отменная. Реверсы и крутилки функционируют, как надо. На дисплей за пол-года пользования нареканий нет. Единственное, что сразу напрягло - батарейный отсек с пружинками, но неконтакта до сих пор не наблюдал.
Другое дело, что для управления вертолетом мне привычнее и удобнее моя старенькая Санва РД-6000. Там фунций и настроек больше.
А ЕСТ-61 я использую только для планера.

AlGraur333

Значит мне так не повезло. что ж, куплю,нормальную’'.там видно будет…

5 months later
AlGraur333

Привет всем единомышленикам! Изиняюсь за долгое молчание. не досуг было,к тому ж, посыль из гон-конга шла два месяца!,по вине рашен почты. Ну в общем приобрел я футабу 7c, теперь все работает нормально.проблем с общим шагом больше нет! Вот,заодно заказал и поменял стоковые говносервы,на футабовские микро. Стандартные бы не влезли,пришлось бы подпиливать раму. так же поменял гиру на ,чуть лучше",клона футабы 520, ну за оочень дешево! Аппу как и говорил я уже настроил,нормал настройки выполнил. Теперь думаю как настроить айдлы? с айдл тротлл понятно,сделал:90-90-80-90-90.а вот как с айдл питч, не определился. Оставить как в нормале:0-25-50-75-100,или какие то другие параметры задать?ну например что бы как относительно новичку было бы удобнее,скажем в инверт входить при освоении 3d пилотажа. прошу высказатся понимающих,изходя из личного опыта конкретикой только по заданому вопросу.

Александр_1-й
AlGraur333:

Оставить как в нормале:0-25-50-75-100

Вообще то это кэк бы совсем не для нормала настройка, а как раз айдловая 😉 странно вы как то в нормале летаете. Настраивайте так в айдле. Можете еще попробовать ДЛЯ НАЧАЛА первый айдл сделать нессиметричным, ну 50% пусть проходит через 0 шага, плюсы в максимум, а вот минусы - сделайте в нуле -5 - -6 градусов, чтобы когда начнете осваивать всякие флипы с ролами, не боялись шаг до упору в низ задвинуть если что, потом можете постепенно “симметрировать”.

AlGraur333

Спасибо Александр за ответ! опишите по подробней именно,в процентах обрисуйте параметры по пяти точкам,как для шага так и для газа,для нессиметричной настройки. попробую сделать на одном из айдлов. на втором сделаю:газ как уже говорил и шаг:0-25-50-75-100. то что для нормала,таких шагов многовато,согласен!когда стик кверху до упора,чрезмерные углы начинают душить двигатель,надо будет уменьшить посл.точку по шагу,скажем со 100 до 80ти.