Помогите!Проблема с общим шагом и аппой!

AlGraur333

Всем доброго вр.суток! Я новичок.У меня проблема!А именно:купил Shark450 с аппой e-fly ETC62, 2,4G достал забиндил настроил кривые, думаю более-менее правильно!И что-же?!: левым стиком добавляется только газ!сервы на АП не двигаются. лишь в конце чуть на пол мм.сдвигаются.Но на стик влево-право,хвостовая серва оч.хорошо двигается.Так же правый стик,-сервы на АП еле-еле.Експоненты все перекрутил ничего не помогает.и режим правильный ссрм стоит.Думаю с аппой что-то.Подскажите кто знает в чём тут дело.Заранее благодарен за помощь!

Andy08

Возможно нужно отдельно замиксить канал газа и шага?

AlGraur333

Забыл добавить,почему решил,что возможно что-то с аппой.есть ещё одна странность.Значит,mode2,напомню аппа e-fly ETC62 2,4G(mode1 в ней нет!).шаг-газ слева,тангаж-крен справа все правильно.Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад.Что это может быть,не знаю может прошивка?

rattis
AlGraur333:

Но работают стики,с каким-то странным реверсом:газ кверху,то есть от себя-это в ноль!книзу-в макс.!Так же работает и правый стик:книзу это-вперед,кверху-назад

ну так надо реверсы выставить. в простых аппах джамперами выставляется. в нормальных - через меню.

AlGraur333

пробовал.переключать по всем 6каналам.ничего путнего в управлении не добился.ну да ладно с этим,пусть стики ,наоборот’’ неважно.Главное что сервы на перекосе не реагируют.есть у кого идеи почему?

944

уважаемый посмотрите видео любой нормальной туссы - вы там аппы е - флай неувидите . купите нармальный передачик futaba jr . граупнер - а других фирм нет есть говно которое почему то попадает в руки наших граждан . И КТО это такой МУДРЫЙ кто систематически впаривает нашим гражданам непанятные брэнды

AlGraur333