Управление общим шагом.
Всех приветствую.
В инструкции нарисовано, что для новичков возможна и первая позиция с тянитолкаем и вторая позиция с одной тягой. Однако, на обратной странице этой же инструкции нарисовано, что точка крепления, которая у меня обозначена как 1 для пилотажа и 3D, а точка 2 для новичков.
Отсюда вопрос:
1.Где нарисовано правильно?
2.Привильно ли, что тянитолкай не для новичков?
С уважением
У меня Раптор 50, там тяни-толкай нету, так что про него не знаю, но в инструкции написано, что первое отверстие для начинающих, 2-е для 3D
Скачайте инструкцию на Раптор30 на русском, в этой части если не обращать внимание на двойные тяги, там более доступно описанно. Собственно смысл двойных тяг в снятии нагрузки с подшипников сервы, да и пропадает демпирование машинки в обратную сторону от усилия. А вот ученикам рекомендуют углы установки лопастей ( меньший диапазон) , конечно чуствительность вертолёта по шагу будет мягче , а вот авторотировать нормально с высоты не получится. Лично моё мнение урезанные углы шага лопастей ( как в инструкции -2 до +11) подходят , только если висеть в метре над землёй , а вот дальше надо настраивать по нормальному , может для начала немного смягчить дуалрайтами и экспонентой. Производитель на Титане инструкцию видать не все странички под Титан заново сделал, вот и путаница.
…дальше надо настраивать по нормальному , может для начала немного смягчить дуалрайтами и экспонентой.
Полностью согласен 😃 , механически всегда надо настраивать на максимум возможностей, остальное можно прибрать с аппаратуры, что намного проще чем переставлять линки и т.п.
На Ран райдере обнаружил ещё один вариант . не по инструкции.
Уважаемые любители апгрейда, объясните мне несведующему где на дросселе такие нагрузки чтоб тянитолкай ставить и почему их нет на общем шаге, где они, какжется мне, поболее немного. У меня на дросселе мелкая машинка, ес-но никаких тянитолкаев и без проблем.
Спасибо
Уважаемые любители апгрейда, объясните мне несведующему где на дросселе такие нагрузки чтоб тянитолкай ставить и почему их нет на общем шаге, где они, какжется мне, поболее немного. У меня на дросселе мелкая машинка, ес-но никаких тянитолкаев и без проблем.
Спасибо
добавлю свою непонималку - зачем ставить тяни-толкай, где качалки-тяги образуют трапецию? На мой взгляд (далекий от геометрии 7-го класса) такая схема не должна работать вообще - трапеция (как и треугольник) является жесткой конструкцией, углы фиксированы.
когда длины качалок одинаковы (и тяг тоже) то имеем параллелепипед который может “ломаться” - это еще ладно - хотя из-за люфтов все равно вся нагрузка придется на одну тягу.
Основной смысл тяни-толкая не в повышении усилия, а в повышении точности отработки. Сервомашинка закреплена на раму через резиновые амортизаторы и смещение сервы при отработке усилмя ухудшает точность отработки. Попробуйте покачать серву в амортизаторах и увидите, что тяга тоже слегка двигается. В системе тяни-толкай такого эффекта нет (или он гораздо меньше). Что касается газа, то там точность отработки довольно важна, например, в режиме холостого хода.
Естественно, никакие трапеции недопустимы, должен быть четкий параллелограмм
Основной смысл тяни-толкая не в повышении усилия, а в повышении точности отработки. Сервомашинка закреплена на раму через резиновые амортизаторы и смещение сервы при отработке усилмя ухудшает точность отработки. Попробуйте покачать серву в амортизаторах и увидите, что тяга тоже слегка двигается. В системе тяни-толкай такого эффекта нет (или он гораздо меньше). Что касается газа, то там точность отработки довольно важна, например, в режиме холостого хода.
Естественно, никакие трапеции недопустимы, должен быть четкий параллелограмм
Так, если я хоть что-то понимаю, чтобы сдвинуть машинку в аммо, надо иметь усилие большое на меняемом параметре, думаю на дросселе усилие ничтожно мало, поэтому смысла в тяни-толкай не вижу. Такое вот мое мнение
Да,я собственно и не думал ставить тянитолкай на газ,все забыли с чего начиналась тема. 😃
Дело в том,что на моем Р-50 управление шагом проходило через эту приблуду.
Сейчас все поменял и сделал как на фото хелика.
Завтра буду посмотреть.
Основной смысл тяни-толкая не в повышении усилия, а в повышении точности отработки. Сервомашинка закреплена на раму через резиновые амортизаторы и смещение сервы при отработке усилмя ухудшает точность отработки. Попробуйте покачать серву в амортизаторах и увидите, что тяга тоже слегка двигается. В системе тяни-толкай такого эффекта нет (или он гораздо меньше). Что касается газа, то там точность отработки довольно важна, например, в режиме холостого хода.
Естественно, никакие трапеции недопустимы, должен быть четкий параллелограмм
Основной смысл тяни-толкая в том, что на рулевую машинку передается только крутящий момент, что значительно облегчает ее жизнь.
Основной смысл тяни-толкая в том, что на рулевую машинку передается только крутящий момент, что значительно облегчает ее жизнь.
Да , и нет изгибающего ( ломающего) момента на оси сервомашинки . Подшипникам легче…