Помогите с выбором первого 450 RTF

1 month later
amak

Скажите, а на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah или будут проблемы с перевесом/центровкой?

FRUKT
amak:

на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah

А какой в этом тайный смысл?😃

patrik
amak:

можно ставить акки емкостью 3000

Если хотите побольше летать, то купите 4 партовую зарядку(кватро) и 5 аков по 2200 и получите бесконечный полёт.

user_X
amak:

Скажите, а на 450 Pro можно ставить акки емкостью 3000 mah или будут проблемы с перевесом/центровкой?

Я летаю на зиппи 2650. Проблем с перевесом нет, но вот влезает с трудом, капот надевается впритык.

Мне кажется, бОльшего размера ставить не стоит.

patrik
user_X:

Я летаю на зиппи 2650

Ерундой занемаетесь-это не полёт, это борьба за выжемание.Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.😁😎

user_X
patrik:

Ерундой занемаетесь-это не полёт, это борьба за выжемание.Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.😁😎

Да я просто когда брал 2200 были в бекордере, а 1800 брать не хотел. Взял что было. Летаю блинчиком, хватает на 10-15 минут.
Сейчас на подходе 2200.

wertwolf
patrik:

Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать

Рекомендованы 2100-2500, типа 150 mAh напрочь помешают? 😃

FRUKT
user_X:

а 1800 брать не хотел.

Замечательно летается и на 1800, на 4м30сек. таймер и в небо;)

user_X
FRUKT:

Замечательно летается и на 1800, на 4м30сек. таймер и в небо;)

Ну мне по неопытности казалось, что меньше 10 минут - это очень мало. Верт-то первый 😃

FRUKT
user_X:

что меньше 10 минут - это очень мало.

Для вертолёта это очень много и летать больше 6-7 минут тяжело, потом надо перекур минимум минут на 15-20 делать

amak
patrik:

Летать нужно на рекомендованых паках, а вы мешаете технике работать.

Понятно - лучше не выпендриваться, а взять побольше акков на 2200. По току 30С хватит или нужно больше?

Александр_1-й

Для начинающего и 20С - более чем достаточно. 30С вам понадобится когда вы как минимум начнете силовые мертвые петли крутить, причем по 2-3 подряд.

Lisenok

И, кстати, добавлю, мож не в тему. Не знаю, как насчёт бесколлекторных моторов, а на коллекторниках- точно, существует проблема перегрева двигателей. У меня на Биг Ламе штатный акк- 800 мах, сколхозил новое крепление поставил 1000 мах. Время полёта увеличилось минутки на 1,5-2. Но после посадки к двигателям не прикоснуться. У БК таких бед нету?

AndyBig
Lisenok:

У БК таких бед нету?

Если все нормально, то нет. И не должно быть. Редкоземельные магниты, которые в последнее время используются в двигателях сильно не любят перегрева, так что перегрев двигателя может привести к заметному падению его КПД.

Lisenok

О, Андрей, спасибо. Ценная информация. Кстати, а этот процесс обратимый? Я слышал и даже пробовал: бросишь магнит в костёр- он размагничивается. А при неполном нагреве как? Не поплохеет БК мотору от нагрева?

AndyBig

Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.

NARAJANA
AndyBig:

Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.

Процесс обратимый, может, правда, не на 100%. Смастерил себе регулятор температуры для клеевого пистолета на базе геркона и неодимового магнита. Магнит нагревается- геркон отключает нагрев, остыл-цикл повторяется. За 3 месяца эпизодического пользования не размагнитился ещё.

AndyBig
NARAJANA:

За 3 месяца эпизодического пользования не размагнитился ещё.

Значит Вам попался магнит, держащий эту температуру.

ram9
AndyBig:

Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.

В свое время мастерил самодельную клавиатуру на герконах в клавишах. Так вот пару магнитов были слабые и герконы не срабатывали. Тогда я эти магниты раскалил до красна и положил остывать на большой мощный магнит. После остывания эти магниты отлично работали в той клавиатуре.