Помогите с выбором первого 450 RTF
Для начинающего и 20С - более чем достаточно. 30С вам понадобится когда вы как минимум начнете силовые мертвые петли крутить, причем по 2-3 подряд.
И, кстати, добавлю, мож не в тему. Не знаю, как насчёт бесколлекторных моторов, а на коллекторниках- точно, существует проблема перегрева двигателей. У меня на Биг Ламе штатный акк- 800 мах, сколхозил новое крепление поставил 1000 мах. Время полёта увеличилось минутки на 1,5-2. Но после посадки к двигателям не прикоснуться. У БК таких бед нету?
У БК таких бед нету?
Если все нормально, то нет. И не должно быть. Редкоземельные магниты, которые в последнее время используются в двигателях сильно не любят перегрева, так что перегрев двигателя может привести к заметному падению его КПД.
О, Андрей, спасибо. Ценная информация. Кстати, а этот процесс обратимый? Я слышал и даже пробовал: бросишь магнит в костёр- он размагничивается. А при неполном нагреве как? Не поплохеет БК мотору от нагрева?
Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.
Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.
Процесс обратимый, может, правда, не на 100%. Смастерил себе регулятор температуры для клеевого пистолета на базе геркона и неодимового магнита. Магнит нагревается- геркон отключает нагрев, остыл-цикл повторяется. За 3 месяца эпизодического пользования не размагнитился ещё.
Помоему-эта тама кончилась.
За 3 месяца эпизодического пользования не размагнитился ещё.
Значит Вам попался магнит, держащий эту температуру.
Нет, процесс этот необратимый в бытовых условиях. Нагрев градусов до 70, по-моему, выдерживают все магниты без особых последствий.
В свое время мастерил самодельную клавиатуру на герконах в клавишах. Так вот пару магнитов были слабые и герконы не срабатывали. Тогда я эти магниты раскалил до красна и положил остывать на большой мощный магнит. После остывания эти магниты отлично работали в той клавиатуре.
Во как, однако! Но вряд ли удастся таким образом восстановить бесколлекторный мотор.
Тогда я эти магниты раскалил до красна и положил остывать на большой мощный магнит.
Вы просто не представляете мощности магнитного поля, в котором формируются редкоземельные магниты 😃 Кроме того, их категорически не рекомендуется раскалять - могут загореться.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в Москве до нового года реально тушку 450-го найти в ките более-менее приличную? Если кто знает где, подскажите пожалуйста. В подарок нужно. Буду признателен.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в Москве до нового года реально тушку 450-го найти в ките более-менее приличную? Если кто знает где, подскажите пожалуйста. В подарок нужно. Буду признателен.
Попробуйте здесь (не в коем случае не реклама!!!)
Спасибо за помощь.
Купил (правда в другом месте) HK-450 GT pro с ремешком.
Думаю как первый пойдет.
Еще раз спасибо.
месяц в бане уже сидел.
Такая же бодяга 😃)
Такая же бодяга 😃)
😈И опять туда, если оффтопить не по делу и в другой ветке!!!😈
И опять туда, если оффтопить не по делу и в другой ветке!!!
Тиши будь!! а про магнитное поле не офтоп в этой теме??
Тиши будь!! а про магнитное поле не офтоп в этой теме??
А цитаты годовалой “свежести” ???
Тиши будь!! а про магнитное поле не офтоп в этой теме??
TO: Дима.
:)Мир, дружба, жвачка, С НАСТУПАЮЩИМ Н.Г.😃
Ребята, добрый день. Я новичок, как в RC-авиа, так и у вас на форуме. Сижу, читаю уже 3 недели, причем все подряд, настолько интересно. Может пропустил что про РТФ модели, но у меня банальные вопросы, в частности по Storm-450 RTF от Helipal:
- Надо ли что-нибудь перебирать, локтайтить, когда достаешь РТФ из коробки?
- Надо ли регулировать баланс лопастей, настройки бортовой электроники (гироскоп, регулятор и т.п.)?
- При включении питания, хвостовая сервомашинка сильно потрескивает, как будто что то “коротит”, особенно, когда передвигаешь модель. Остальные сервы молчат. Это нормально?
- Еще глубоко не вник, но обязательно начну. На прилагаемом фото видно, что при включении питания на гироскопе после самотестирования, индикатор состояния Гиро - зеленый, а индикатор Гувернера-красный. При добавлении ручки шаг/газ ничего не меняется. Прочитал все инструкции, искал в инете, ничего не нашел. Может кто пояснит?
Помогите новичку плиз.
Заранее спасибо.
- В целях безопасности очень желтельно.
- Не повредит.
- Для цифровых серв - нормально.
- Что в мануале написано?
КМК лучше все перебрать и перенастроить самому. Так и на душе спокойней в целях безопасности себя любимого и окружающих, и матчасть лучше изучается/запоминается, и процесс полета познается, да и просто полезно.😃