Ветеранов принимаете ;)

Александр_1-й

Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО полета, пост №76

Александр_1-й:

Ну как бы видео не было снято, общая ошибка совершенно понятна. Какого хрена вы в космос полетели???
Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см, и если что пошло не так - сразу плавно ручку вниз и сажать, на 90% это поможет сберечь вертолет. А тут - все понятно - полетели “полетать”, ракурс вертолета полностью изменился, вы банально потеряли ориентацию.
Потренируйтесь и в симе висеть на уровне пояса и чуть выше (чтобы привыкнуть к этому ракурсу) на разных удалениях. И в “натуре” делайте то же самое, т.е. висите именно на высоте 0.5-1 м

но Владимир не слушаетси 😉 ну что же, у каждого самурая свой путь.

FRUKT
ram9:

На этот раз при краше хвост совершенно не пострадал, зато в минус ушли

Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР, ведущая шестерёнка, возможно хаб ОР и надо смотреть редуктора всех машинок АП. Также нужно глянуть на хвостовую балку и нижнюю площадку рамы. Подкосы по моему слегка выгнулись или просто кажется так.

Vovets
Александр_1-й:

Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО

Повторенье - мать ученья! 😃 Может коллективно уговорим. Меня больше беспокоит “внезапно появившаяся группа детей” во время полёта.

ram9
FRUKT:

Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР

Да, межлопастной вал пришлось заменить, был немного погнут. А вот с основным валом непонятно. Запустил мотор со снятой головой вроде есть совсем незначительное биение, решил заменить, поставил новый вал, запустил мотор и точно такое-же совсем незначительное биение. Вот не пойму откуда оно может быть, либо новый вал тоже немного не ровный, либо что-то с подшипниками, либо забить.
И еще, новый вал у меня от CopterX? так вот у него расстояние между отверстиями примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного. Вот думаю не страшно-ли это. Или достаточно потом две длинные тяги подрегулировать уменьшив их на эту разницу?
Ну и еще новый вал со съемным кольцом, а родной с приваренным, но это думаю без разницы, плохо, что родной вал по стеклу с кольцом не покатаешь.

RC_Buyer

У меня при краше отлетело вваренное кольцо)))) так что теперь у меня оно не совсем вваренное)

Val-ksd
ram9:

либо новый вал тоже немного не ровный,

Запросто.

ram9:

примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного

Наверно путаете, родной вал у вас PRO а коптеровский для V2,Спорт,SE и разница как раз должна быть на Прошном валу больше растояние на 1-1.5мм.По большому счёту ничего страшного, углы потом подправите и в полёт.

ram9

Вчера совершил еще один подлет, немного удалось повисеть, но почему-то по-высоте вертолет не удается плавно опускать, хотя кривые газа и шага в нормале откорректировал. Как вижу, что заруливаюсь, пытаюсь посадить, вроде стараюсь плавно посадить, но получается не очень. В результате второе пластмассовое шасси поломал. Поставил шасси с трубками.
Сегодня хотел еще раз полетать, пошел снег и сильный ветер, тогда решил опять повисеть в экстремальных условиях - в своем гараже. На этот раз удавалось повисеть несколько раз по секунд 20-30 с быстрыми посадками при приближении к препятствиями. Два аккумулятора посадил таким образом и верт на этот раз не повредил. Все это с трениками пока.
Кстати решил усилить пластмассовые шасси металлическими шпильками - стяжками для усиления конструкции.
Пока тренируюсь на поломанных, которые склеил и вставил шпильки, правда еще на фото гайки не навернул, планирую закрутить гайки с наружной и внутренних сторон, чтобы исключить их деформацию как наружу, так и внутрь.

Еще вопрос, при висении наблюдается медленный увод хвоста по часовой стрелке если смотреть сверху. Вроде читал, что это дрейф гироскопа HK401B. Наверно его можно как-то скомпенсировать настройками аппаратуры, триммерами, сабтриммерами или еще как лучше?

Александр_1-й

Ну нормально. Владимир, вы хоть “в космос” перестали летать? Низенько сейчас как нильские крокодилы? Видимо да, судя по тому, что только шасси ломаются 😉 с чем я вас и поздравляю, продолжайте в том же духе.

ram9

В космос крыша гаража не пускает 😉

ram9
Andy08:

Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.

У меня Прошка, в креплении одна дырка.

Vovets
ram9:

Наверно его можно как-то скомпенсировать

К сожалению, нельзя.

AndyBig
ram9:

У меня Прошка, в креплении одна дырка.

У меня тоже. И с этими шасси столько времени убил - пока наметишь центр, пока просверлишь, пока прикрутишь на место… Минут 5, не меньше. Так что ну его нафих тратить столько времени и сил 😉))

ram9

Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Вот что-то мой верт перед взлетом сильно елозит по полу и хвост в режиме удержания до отрыва виляет, что приходилось его рудером подправлять.

yan77707

Да… рисковый Вы человек Владимир! Впрочем у меня было нечто похожее… только в квартире… и новенькими карбоновыми лопастями по НОВЕНЬКОЙ мебели!!! Вот это был скандал!!! после этого всякое желание подлетывать в ограниченном пространстве как рукой отрезало!!! ))

Олег_1970

А тут и научиться то вряд ли получиться. От стен такие потоки идут что вообще не понятно как вы летаете. Лучше в ветер на улице в айдле повисеть. Сам зимой начинал висеть в помещении, но намного больше вашего, и как только притягивало к стене, сразу верт колбасило.
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?

ram9
Олег_1970:

И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?

Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…

Кстати разобрал верт после краша, межлопастной целый, а вот основной погнулся. Но благо запасные есть, лопасти тоже в наличии.

Олег_1970
ram9:

Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…

От этого вас спасет улица и взлет на высоту около метра думаю. В помещении потоки мешают.

wgovor

А лопасти какие? я купил 5 пар деревянных самых дешевых, как показала практика, при краше они разлетаются в щепки без ущерба для всего остального. После легкого касания грунта на старте (ветром пригнуло) немного расщепились торцы - заклеил циакрином, обтянул концы лопастей одним слоем duct tape’а (серебристый скотч с тканевым слоем), и пошел на этом первую свою петлю крутить 😉

Vovets
Олег_1970:

В помещении потоки мешают.

Это шутка, конечно, см. имя пилота.

А по делу - в симуляторе у Вас намного лучше получается, если, конечно, не считать залётов за спину и полётов над зрителями. 😃 Хотя висеть и медленно перемещаться (статика) в Фениксе сложнее, чем в реале. Попробуйте в Фениксе потренировать ровные квадратики 3х3 метра перед собой. А расходы у Вас какие стоят? Можно попробовать процентов 60-80 и экспоненту при этом 15-20. Знак экспоненты правильный? Хвост при раскрутке ротора немного смещается - это нормально. Только надо его к себе всё-таки держать на первых порах, это помогает. Ручка шага - у меня, например, это тоже больное место, тут только практика. При ветре до 4 м/с, я считаю, вполне можно на улице заниматься, только площадка должна быть достаточного размера и ровная. Можно кружок или квадратик обозначить, за который не залетать - дисциплинирует. Ну и не волноваться - всё получится! 😃