Ветеранов принимаете ;)
Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО полета, пост №76
Ну как бы видео не было снято, общая ошибка совершенно понятна. Какого хрена вы в космос полетели???
Первые 10-15 аккумов вы НЕ ДОЛЖНЫ подниматься выше одного метра, а первые 2-3 вообще выше 50-70 см, и если что пошло не так - сразу плавно ручку вниз и сажать, на 90% это поможет сберечь вертолет. А тут - все понятно - полетели “полетать”, ракурс вертолета полностью изменился, вы банально потеряли ориентацию.
Потренируйтесь и в симе висеть на уровне пояса и чуть выше (чтобы привыкнуть к этому ракурсу) на разных удалениях. И в “натуре” делайте то же самое, т.е. висите именно на высоте 0.5-1 м
но Владимир не слушаетси 😉 ну что же, у каждого самурая свой путь.
На этот раз при краше хвост совершенно не пострадал, зато в минус ушли
Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР, ведущая шестерёнка, возможно хаб ОР и надо смотреть редуктора всех машинок АП. Также нужно глянуть на хвостовую балку и нижнюю площадку рамы. Подкосы по моему слегка выгнулись или просто кажется так.
Я это Владимиру уже говорил после ПЕРВОГО
Повторенье - мать ученья! 😃 Может коллективно уговорим. Меня больше беспокоит “внезапно появившаяся группа детей” во время полёта.
Скорее всего в минусе ещё и оба вала ОР
Да, межлопастной вал пришлось заменить, был немного погнут. А вот с основным валом непонятно. Запустил мотор со снятой головой вроде есть совсем незначительное биение, решил заменить, поставил новый вал, запустил мотор и точно такое-же совсем незначительное биение. Вот не пойму откуда оно может быть, либо новый вал тоже немного не ровный, либо что-то с подшипниками, либо забить.
И еще, новый вал у меня от CopterX? так вот у него расстояние между отверстиями примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного. Вот думаю не страшно-ли это. Или достаточно потом две длинные тяги подрегулировать уменьшив их на эту разницу?
Ну и еще новый вал со съемным кольцом, а родной с приваренным, но это думаю без разницы, плохо, что родной вал по стеклу с кольцом не покатаешь.
У меня при краше отлетело вваренное кольцо)))) так что теперь у меня оно не совсем вваренное)
либо новый вал тоже немного не ровный,
Запросто.
примерно на 1-1.5 мм больше чем у родного
Наверно путаете, родной вал у вас PRO а коптеровский для V2,Спорт,SE и разница как раз должна быть на Прошном валу больше растояние на 1-1.5мм.По большому счёту ничего страшного, углы потом подправите и в полёт.
Вчера совершил еще один подлет, немного удалось повисеть, но почему-то по-высоте вертолет не удается плавно опускать, хотя кривые газа и шага в нормале откорректировал. Как вижу, что заруливаюсь, пытаюсь посадить, вроде стараюсь плавно посадить, но получается не очень. В результате второе пластмассовое шасси поломал. Поставил шасси с трубками.
Сегодня хотел еще раз полетать, пошел снег и сильный ветер, тогда решил опять повисеть в экстремальных условиях - в своем гараже. На этот раз удавалось повисеть несколько раз по секунд 20-30 с быстрыми посадками при приближении к препятствиями. Два аккумулятора посадил таким образом и верт на этот раз не повредил. Все это с трениками пока.
Кстати решил усилить пластмассовые шасси металлическими шпильками - стяжками для усиления конструкции.
Пока тренируюсь на поломанных, которые склеил и вставил шпильки, правда еще на фото гайки не навернул, планирую закрутить гайки с наружной и внутренних сторон, чтобы исключить их деформацию как наружу, так и внутрь.
Еще вопрос, при висении наблюдается медленный увод хвоста по часовой стрелке если смотреть сверху. Вроде читал, что это дрейф гироскопа HK401B. Наверно его можно как-то скомпенсировать настройками аппаратуры, триммерами, сабтриммерами или еще как лучше?
Ну нормально. Владимир, вы хоть “в космос” перестали летать? Низенько сейчас как нильские крокодилы? Видимо да, судя по тому, что только шасси ломаются 😉 с чем я вас и поздравляю, продолжайте в том же духе.
В космос крыша гаража не пускает 😉
Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.
Я в своё время, когда тренился, искал вот такие mercatos.ru/…/metallicheskoe-posadochnoe-shassi-(U… (не реклама) я думаю их точно замучаешься ломать.
Возьмите вот эти шасси, на редкость живучие.
У меня Прошка, в креплении одна дырка.
Наверно его можно как-то скомпенсировать
К сожалению, нельзя.
У меня Прошка, в креплении одна дырка.
У меня тоже. И с этими шасси столько времени убил - пока наметишь центр, пока просверлишь, пока прикрутишь на место… Минут 5, не меньше. Так что ну его нафих тратить столько времени и сил 😉))
Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Вот что-то мой верт перед взлетом сильно елозит по полу и хвост в режиме удержания до отрыва виляет, что приходилось его рудером подправлять.
Да… рисковый Вы человек Владимир! Впрочем у меня было нечто похожее… только в квартире… и новенькими карбоновыми лопастями по НОВЕНЬКОЙ мебели!!! Вот это был скандал!!! после этого всякое желание подлетывать в ограниченном пространстве как рукой отрезало!!! ))
А тут и научиться то вряд ли получиться. От стен такие потоки идут что вообще не понятно как вы летаете. Лучше в ветер на улице в айдле повисеть. Сам зимой начинал висеть в помещении, но намного больше вашего, и как только притягивало к стене, сразу верт колбасило.
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?
Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…
Кстати разобрал верт после краша, межлопастной целый, а вот основной погнулся. Но благо запасные есть, лопасти тоже в наличии.
Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…
От этого вас спасет улица и взлет на высоту около метра думаю. В помещении потоки мешают.
А лопасти какие? я купил 5 пар деревянных самых дешевых, как показала практика, при краше они разлетаются в щепки без ущерба для всего остального. После легкого касания грунта на старте (ветром пригнуло) немного расщепились торцы - заклеил циакрином, обтянул концы лопастей одним слоем duct tape’а (серебристый скотч с тканевым слоем), и пошел на этом первую свою петлю крутить 😉
В помещении потоки мешают.
Это шутка, конечно, см. имя пилота.
А по делу - в симуляторе у Вас намного лучше получается, если, конечно, не считать залётов за спину и полётов над зрителями. 😃 Хотя висеть и медленно перемещаться (статика) в Фениксе сложнее, чем в реале. Попробуйте в Фениксе потренировать ровные квадратики 3х3 метра перед собой. А расходы у Вас какие стоят? Можно попробовать процентов 60-80 и экспоненту при этом 15-20. Знак экспоненты правильный? Хвост при раскрутке ротора немного смещается - это нормально. Только надо его к себе всё-таки держать на первых порах, это помогает. Ручка шага - у меня, например, это тоже больное место, тут только практика. При ветре до 4 м/с, я считаю, вполне можно на улице заниматься, только площадка должна быть достаточного размера и ровная. Можно кружок или квадратик обозначить, за который не залетать - дисциплинирует. Ну и не волноваться - всё получится! 😃