Ветеранов принимаете ;)
Наверно его можно как-то скомпенсировать
К сожалению, нельзя.
У меня Прошка, в креплении одна дырка.
У меня тоже. И с этими шасси столько времени убил - пока наметишь центр, пока просверлишь, пока прикрутишь на место… Минут 5, не меньше. Так что ну его нафих тратить столько времени и сил 😉))
Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Вот что-то мой верт перед взлетом сильно елозит по полу и хвост в режиме удержания до отрыва виляет, что приходилось его рудером подправлять.
Да… рисковый Вы человек Владимир! Впрочем у меня было нечто похожее… только в квартире… и новенькими карбоновыми лопастями по НОВЕНЬКОЙ мебели!!! Вот это был скандал!!! после этого всякое желание подлетывать в ограниченном пространстве как рукой отрезало!!! ))
А тут и научиться то вряд ли получиться. От стен такие потоки идут что вообще не понятно как вы летаете. Лучше в ветер на улице в айдле повисеть. Сам зимой начинал висеть в помещении, но намного больше вашего, и как только притягивало к стене, сразу верт колбасило.
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?
И еще заметил, он у вас какой то резкий, вы так стики дергаете или у вас настройки в пульте так стоят?
Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…
Кстати разобрал верт после краша, межлопастной целый, а вот основной погнулся. Но благо запасные есть, лопасти тоже в наличии.
Вот и я чувствую, что у меня что-то с ним не так. Пиньон у меня 11 стоит, стики стараюсь плавно двигать, кривые шага и газа, как я писал выше, откорректировал, экспоненты уже по 35 поставил, углы последний раз проверял ±10. Но что-то он у меня сильно прыгает, особенно по-высоте…
От этого вас спасет улица и взлет на высоту около метра думаю. В помещении потоки мешают.
А лопасти какие? я купил 5 пар деревянных самых дешевых, как показала практика, при краше они разлетаются в щепки без ущерба для всего остального. После легкого касания грунта на старте (ветром пригнуло) немного расщепились торцы - заклеил циакрином, обтянул концы лопастей одним слоем duct tape’а (серебристый скотч с тканевым слоем), и пошел на этом первую свою петлю крутить 😉
В помещении потоки мешают.
Это шутка, конечно, см. имя пилота.
А по делу - в симуляторе у Вас намного лучше получается, если, конечно, не считать залётов за спину и полётов над зрителями. 😃 Хотя висеть и медленно перемещаться (статика) в Фениксе сложнее, чем в реале. Попробуйте в Фениксе потренировать ровные квадратики 3х3 метра перед собой. А расходы у Вас какие стоят? Можно попробовать процентов 60-80 и экспоненту при этом 15-20. Знак экспоненты правильный? Хвост при раскрутке ротора немного смещается - это нормально. Только надо его к себе всё-таки держать на первых порах, это помогает. Ручка шага - у меня, например, это тоже больное место, тут только практика. При ветре до 4 м/с, я считаю, вполне можно на улице заниматься, только площадка должна быть достаточного размера и ровная. Можно кружок или квадратик обозначить, за который не залетать - дисциплинирует. Ну и не волноваться - всё получится! 😃
Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Владимир, я год летаю, но только недавно стал себе позволять взлетать в комнате примерно аналогичной по площади вашему гаражу - проверять настройки после ремонтов и бабочку. И причем так - взлетел, завис на высоте метр, посмотрел, плавно сел и выключил. А вы в таком пространстве учиться пытаетесь… Лучше уж на улицу, 4 м/с для классики - это вообще ничего, на большем ветре начинающему конечно не желательно.
Дождался я безветренной погоды и выбрался на небольшую площадку удаленную от любопытных глаз.
Ну и вот собственно результат на видео. Отлетал один аккумулятор, но отвисеть его за раз не получилось, летал методом коротких взлетов и посадок когда вертолет улетал далеко.
В середине все-же не удержался и полетел в космос 😉 Наверно потому, что в детстве хотел быть космонавтом 😉
Удалось сделать несколько разворотов на горке. На видео видны только пролеты, т.к. на этот раз оператора я не взял и установил камеру неподвижно.
В результате на этот раз вертолет не разбил, хотя и несколько раз имел жесткие касания земли, но все же одна лыжа от шасси у меня отлетела и последние подлеты я делал без одной лыжи.
Ну вообщем смотрим:
Не помню давали вам ссылку нет, воопчем вот, многие начинали по этой летной школе onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
С первй части и начинайте.
Владимир, а Вы в симуляторе тренируетесь? Если да, то как у Вас получается в нем?
В симуляторе стараюсь быть ежедневно. Там у меня гораздо лучше получается.
Свои впечатления от просмотренного. Однозначно присутствует мандраж, проходит сам собой (а жаль, адреналин еще тот). Посмотрите настройки д/р и экспо, как по ощущению “махается” стиками после сима? В “космос” однозначно рановато,:) нужно просто сначала научиться уверенно висеть на месте хвостом к себе. Если опасаетесь слишком резкого плюсового шага, уменьшите кривой. Постарайтесь добиться одинаковых настроек аппы в симе и в реале, в дальнейшем будет проще. У нас конфиг всего похожий, поэтому помогу чем смогу.
В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: “только бы удержал…”
В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: “только бы удержал…”
Второй щелчек это переключение гироскопа в нормал. Вроде как переносить вертолет в режиме удержания не рекомендуют.
Очередные подлеты на трех аккумуляторах сегодня прошли без крашей. Начинаю приобретать уверенность, но мандраж еще есть. Пробовал сегодня поворачиваться боком и носом к себе. Но вот что меня удивило, так это то, что при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки. Похоже это хвостовой винт так делает. Поделитесь, у кого есть такие звуки, это должно так быть, или это у меня что-то не так.
Мандраж - наш друг. Мандраж есть всегда, особенно когда делаем какие то новые фигуры. Как только пропадает мандраж, и возникает ощущение, что ты ухватил Бога за ноги - мы сразу лупим вертолет, что я и сделал не далее как вчера отрабатывая комплекс на соревнования 😉
вертолет издает в момент остановки неприятные звуки.
Я бы привод ХР посмотрел повнимательнее.:)И ещё может вот это Вам будет интересно.
при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки
Все верно, гироскоп стремится как можно быстрее остановить вращение, в результате резко дает на лопасти ХР большой угол, вот ХР и фырчит 😃