Ветеранов принимаете ;)
В помещении потоки мешают.
Это шутка, конечно, см. имя пилота.
А по делу - в симуляторе у Вас намного лучше получается, если, конечно, не считать залётов за спину и полётов над зрителями. 😃 Хотя висеть и медленно перемещаться (статика) в Фениксе сложнее, чем в реале. Попробуйте в Фениксе потренировать ровные квадратики 3х3 метра перед собой. А расходы у Вас какие стоят? Можно попробовать процентов 60-80 и экспоненту при этом 15-20. Знак экспоненты правильный? Хвост при раскрутке ротора немного смещается - это нормально. Только надо его к себе всё-таки держать на первых порах, это помогает. Ручка шага - у меня, например, это тоже больное место, тут только практика. При ветре до 4 м/с, я считаю, вполне можно на улице заниматься, только площадка должна быть достаточного размера и ровная. Можно кружок или квадратик обозначить, за который не залетать - дисциплинирует. Ну и не волноваться - всё получится! 😃
Выкладываю видео моего третьего краша. Попытка номер три осуществлялась в гараже поскольку на улице не стихают сильные ветра. Ну и как результат ограниченного пространства и неопытности пилота очередной краш. Лопасти как видите разлетелись, ну и наверняка два вала, еще не разбирал.
Владимир, я год летаю, но только недавно стал себе позволять взлетать в комнате примерно аналогичной по площади вашему гаражу - проверять настройки после ремонтов и бабочку. И причем так - взлетел, завис на высоте метр, посмотрел, плавно сел и выключил. А вы в таком пространстве учиться пытаетесь… Лучше уж на улицу, 4 м/с для классики - это вообще ничего, на большем ветре начинающему конечно не желательно.
Дождался я безветренной погоды и выбрался на небольшую площадку удаленную от любопытных глаз.
Ну и вот собственно результат на видео. Отлетал один аккумулятор, но отвисеть его за раз не получилось, летал методом коротких взлетов и посадок когда вертолет улетал далеко.
В середине все-же не удержался и полетел в космос 😉 Наверно потому, что в детстве хотел быть космонавтом 😉
Удалось сделать несколько разворотов на горке. На видео видны только пролеты, т.к. на этот раз оператора я не взял и установил камеру неподвижно.
В результате на этот раз вертолет не разбил, хотя и несколько раз имел жесткие касания земли, но все же одна лыжа от шасси у меня отлетела и последние подлеты я делал без одной лыжи.
Ну вообщем смотрим:
Не помню давали вам ссылку нет, воопчем вот, многие начинали по этой летной школе onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
С первй части и начинайте.
Владимир, а Вы в симуляторе тренируетесь? Если да, то как у Вас получается в нем?
В симуляторе стараюсь быть ежедневно. Там у меня гораздо лучше получается.
Свои впечатления от просмотренного. Однозначно присутствует мандраж, проходит сам собой (а жаль, адреналин еще тот). Посмотрите настройки д/р и экспо, как по ощущению “махается” стиками после сима? В “космос” однозначно рановато,:) нужно просто сначала научиться уверенно висеть на месте хвостом к себе. Если опасаетесь слишком резкого плюсового шага, уменьшите кривой. Постарайтесь добиться одинаковых настроек аппы в симе и в реале, в дальнейшем будет проще. У нас конфиг всего похожий, поэтому помогу чем смогу.
В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: “только бы удержал…”
В конце ролика слышны два щелчка тумблерами. Один из них скорее всего холд, а вот второй тумблер какой? Просто любопытно. Я только холд после посадки дергаю.
По поводу полета в космос - как только вертолет исчез из кадра томительно долго потянулись секунды до его возвращения и вслушивался в шум мотора с замиранием сердца: “только бы удержал…”
Второй щелчек это переключение гироскопа в нормал. Вроде как переносить вертолет в режиме удержания не рекомендуют.
Очередные подлеты на трех аккумуляторах сегодня прошли без крашей. Начинаю приобретать уверенность, но мандраж еще есть. Пробовал сегодня поворачиваться боком и носом к себе. Но вот что меня удивило, так это то, что при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки. Похоже это хвостовой винт так делает. Поделитесь, у кого есть такие звуки, это должно так быть, или это у меня что-то не так.
Мандраж - наш друг. Мандраж есть всегда, особенно когда делаем какие то новые фигуры. Как только пропадает мандраж, и возникает ощущение, что ты ухватил Бога за ноги - мы сразу лупим вертолет, что я и сделал не далее как вчера отрабатывая комплекс на соревнования 😉
вертолет издает в момент остановки неприятные звуки.
Я бы привод ХР посмотрел повнимательнее.:)И ещё может вот это Вам будет интересно.
при повороте вокруг оси основного ротора, особенно быстрого, вертолет издает в момент остановки неприятные звуки
Все верно, гироскоп стремится как можно быстрее остановить вращение, в результате резко дает на лопасти ХР большой угол, вот ХР и фырчит 😃
Выкладываю видео моих очередных подлетов. Выше я писал про странные звуки при вращении вертолета вокруг своей оси, вот на видео я несколько раз покрутился, послушайте звуки, особенно когда делаю резкий разворот.
При медленных вращениях такого не наблюдается, а при быстрых и особенно против часовой стрелки слышен как бы металлический звон даже. Или так и должно быть?
Посмотрел, вроде все нормально. Летайте, не заморачивайтесь. Взлетаете вы как-то не правильно. Ротор еще не вышел на рабочие обороты, а вы уже полетели. Да и взлетать надо порезче.
Тоже ничего страшного не услышал.
А вот бабочку увидел 😃
Хаб ОР не люфтит на валу? Да и подшипники на цапфах проверить не мешало бы.
Пробовал давать “тапку в пол” - верт взмывает вверх и при этом хвост уводит против часовой если смотреть на верт сверху. Это в режиме удержания при том, что при висении хвост только немного уводит в сторону, причем в другую.
Что это, не настроена предкомпенсация или плохой гироскоп HK-401?
Что это, не настроена предкомпенсация или плохой гироскоп HK-401?
это плохой гироскоп. или не надо экономить на гироскопе или тапками в пол кидаться. тут дело выбора.
это плохой гироскоп. или не надо экономить на гироскопе или тапками в пол кидаться. тут дело выбора.
+1. Была такая же канитель. Сменил гироскоп, стало гораздо лучше. Еще можно попробовать уменьшить максимальные углы атаки, сделать -9…+9, меньше закручивать будет.
Только что подлетнул, добился регулировкой сабтриммера рудера, что в нормале хвост практически не уводит при висении, а вот в удержании хвост плывет потихоньку.
Ну а гироскоп присоветуйте лучший, вместе с сервой для моего 450 PRO.
Читал, что вроде GP780 неплохой, но имеет какие-то проблемы.
Ну и где прикупить все это оптимальнее.