Ветеранов принимаете ;)
Вот на восьмерку я глаз и положил.
Деньги на ветер. Если не хватает мощности 2836, берите сразу 6-ку. Вы чо там тик-таки с пирофлипами осваиваете, что вам мощности не хватает? Если резкости не хватает, поставьте лопасти карбоновые, верт гораздо шустрее станет.
Владимир, какие сервы на перекос планируете?
Заказал на Ebay: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=28064…
Деньги на ветер. Если не хватает мощности 2836, берите сразу 6-ку
Это я второй верт начинаю собирать, а тик-так пробовал, не вытягивает.
Заказал на Ebay: cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...=STRK:MEWNX:IT
зачем брать клон неизвестного производителя когда есть оригинал www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… ???
ну это так, риторический вопрос, понятно цена определяет, но поверьте, с оригиналом приятнее.
ИМХО посмотрите на ИноЛабы очень приличные сервы hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig… .
ВВ конце концов обнаружил, что хаб на основном валу болтается, стал затягивать сильнее винт, что его крепит, от перетяжки он и лопнул.
PS Только не говорите мой жене, решил прикупить Spektrum DX8 😉
Ротор под замену, ничего скорее всего с ним уже не сделать.
P.S. Вчера виделся с вашей женой, уж как она мена пытала и допытывала, все равно не сказал ей, что вы спектрум покупаете!
Простите неудержался 😃
Ротор под замену, ничего скорее всего с ним уже не сделать. P.S. Вчера виделся с вашей женой, уж как она мена пытала и допытывала, все равно не сказал ей, что вы спектрум покупаете! Простите неудержался
Да нет, ротор обжал так, что вал с большим усилием в него вошел, отлетал нормально. Но новую голову в сборе от Тарот уже заказал.
А DX8 вот только что заказал, да и электронику на новую тушку тоже. А вот саму тушку на hobby-wing.com hobby-wing.com/tarot-450-pro-3d-rc-helicopter-kit-… никак не соображу как купить, не могу на этом сайте найти регистрацию.
Вью карт и там где то чекаут должен быть, там и зарегестрируетесь 😃
У меня кстати тоже тарот 😃 И та же проблема с ротором. Но я много пис… падал 😃
А вот саму тушку на hobby-wing.com www.hobby-wing.com/tarot-450-...e-version.html никак не соображу как купить
Брали бы уж ФБЛ. Хоть какие-то новые ощущения.😉
Брали бы уж ФБЛ. Хоть какие-то новые ощущения
ФБЛ не хочу, посмотрел в симуляторе как они летают, не понравилось. Чуть наклонил верт, отпустил стики, а он выравнивается, но это еще ничего, когда в инверте, то он тоже стремится выровнится в нормальное положение. Т.е. управление в нормалном положении и в инверте совсем отличается, как мне показалось. Хотя это может только в симуляторе так.
Чуть наклонил верт, отпустил стики, а он выравнивается, но это еще ничего, когда в инверте, то он тоже стремится выровнится в нормальное положение. Т.е. управление в нормалном положении и в инверте сосем отличается как мне показалось. Хотя это может только в симуляторе так.
У вас косяк с симулятором, ничего на ФБЛ само не выравнивается, но летает действительно по другому.
Вью карт и там где то чекаут должен быть, там и зарегестрируетесь
Ага, нашел, спасибо.
У вас косяк с симулятором, ничего на ФБЛ само не выравнивается
Именно!
Владимир, симулятор как я понял у вас Феникс. Так вот, зайдите в параметры вертолета ФБЛ на котором пробуете летать, и смените тип ФБЛ вместо Active FBL на Passive FBL, вот тогда он у вас в симуляторе будет летать именно так! как летает настоящий вертолет с ФБЛ. Феникс очень точно имитирует именно бесфлайбарный вертолет.
Однозначно вот этот: rc711.com/…/hobbywing-platinum-40apro-programmable…
Александр, мне идет такой регулятор, не подскажите как его програмировать или ссылку. Какой тайминг ставить не знаю. Двигатель скорп 8
Какой тайминг ставить не знаю.
Ссылки вам уже дали. Тайминг - ставим 7.5, скорпион рекомендует 5, но 5 этот регулятор не умеет.
Спасибо, а по русски есть?
Владимир, Александр и другие.
С интересом прочитал всю тему.
Многое не понятно, но сам процесс “взросления” наблюдать очень интересно.
Спасибо за подробные отчеты.
Ну вот сбывается мечта моего детства с первого школьного класса пытался собрать радиоуправляемую модель. Но вот что-то до своих 56 лет так и не осуществил свою мечту, хотя активно радиолюбительствовал до настоящего времени. Ну вот с развитием современных технологий решил все же не собирать самому а приобрести готовый набор для сборки вертолета.
Начитавшись форума по рекомендации многих участников заказал комплект:T2836-3700 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
HK450GTPRO HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (A 1 Reserved
MY40ASBEC Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue 1 Reserved
HK401B Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
MG90S Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
FG-WB-325 325mm Fibreglass Main Blade (1pair) 3 Reserved
TL-262 TL-262 Thread Locker & Sealant High Strength 1 Reserved
T2200.3S.25 Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 1 Reserved
F050 Part # F050 1 Reserved
E3.17-0.5-12T Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
AM-1001C Gold Plated Spring Connector 3.5mm (10pair/2 1 Reserved
B6AC IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GEN 1 Reserved
BOX-379g Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved
GWSPARKHPXF/BB/J GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug 1 Reserved
601Ax5 Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE 1 Reserved
Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g $53.64 Taxes $0.00 Total $267.31 Credit TotalПлюс аппаратуру на другом сайте:
FS-TH9X-2.4G FlySky FS-TH9X 2.4G 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle), Shipping: EMS 1 $ 122.09 $ 122.09Вот теперь жду посылки и читаю форум и различную документацию по настройке всего этого добра.
Аккаумуляторов заказал к сожалению только один, поскольку было сообщение о превышении емкости пересылаемых аккумуляторов, что меня удивило.
Так-же не заказал ремонтный комплект, угломер и инструмент для снятия линков из-за отсутствия на заказываемом сайте.
Думаю впоследствии восполню.
Так что принимайте меня в свои ряды.
Буду рад выслушать замечания по заказанному мной оборудованию и комплектующим.
Ну и буду рад если кто-то возьмет меня в ученики 😉
Владимир, добрый день.
После полугода эксплуатации комплекта не могли бы вы поделиться опытом. Что из данного комплекта Вас не устроило и какие корректировки в данный комплект желательно внести?
Спасибо.
Ну как бы я еще не такой спец чтобы рекомендовать. Собственно комплект был собран по рекомендации Александра 1-го, за что ему отдельное спасибо.
Ну а мои впечатления следующие:
Для того чтобы понять нужно это хобби или нет - этот комплект как бы экономит семейный бюджет. Вдруг бы мне не понравилось и я бы забросил это увлечение, тогда потери минимальны, но вот немного пощупав его в деле конечно начинаю приходить к тому, что мне что-то не хватает.
Из вышеуказанного списка для начинающих я бы рекомендовал заменить локтайт на 242, добавить аккумуляторов до 3-4 штук, а пластиковые лопасти заменить для начала на деревянные. НУ и конечно хороший запас ремкомплекта, чтобы потом не ждать когда придет нужная деталь после краша. О ремкомплекте я писал в этом топике, да и многие уже это обсуждали на форуме. Краши неизбежны, а это как правило лопасти, валы, шасси и еще как не повезет. Так же необходим инструмент: отвертки шестигранные, две штуки на 1.5, одна на 2 мм, остальные больших размеров мне не пригодились, вот только еще потребовался шестигранник на 1 мм, еще обязательно угломер, левелер и приспособление для снятия линков.
Я к этому времени уже имел 15 крашей, как правило всегда лопасти и валы, шестеренок поменял штук 5, хвостовых балок штуки 4, флайбар один, шасси штуки 4, канопи 2, ремень 2 штуки, слайдер 1, один подкос. И вот последняя поломка - сгорела одна серва перекоса.
Кроме крашей обновлял некоторые детали, полностью поменял голову в сборе и хвостовой редуктор в сборе, хвостовую серву - сжег сам по дури, поменял гироскоп на Спатан Кварк и цифровую серву (писал выше), хвостовой слайдер, заодно перевернул цапфы хвостовых лопастей, удлинил хвостовой вертикальный стабилизатор, две длинные тяги головы заменил на регулируемые без их снятия.
Ну вот наверно все. Сейчас сделал заказ на новый 450 PRO Tarot с валом, мотор Скорпион 8, регуль тот что мне Александр выше порекоменовал, сервы тоже я выше писал, гироскоп у меня уже второй есть Сапартан Кварк, хвостовую серву такую же цифровую, ну и аппаратуру Spektrun DX8. Аппаратуру заказал еще и с целью на зиму приобрести “чертенка” Blade MCPx.
Если бы сразу заказать комплектацию ту, что я сейчас заказал, то может быть это было бы более расточительно, а может быть я бы забросил это дело и расходы впустую были бы значительнее.
И в то-же время хоть я и научился летать блинчиком и даже немного 3D, я чувствую, что возможностей моего вертолета и аппаратуры недостаточно чтобы очень четко управлять вертолетом. Вот посмотрите в разделе rcopen.com/forum/f58/topic143362/761 видео как Алан и Японец сажают вертолеты на маленькую площадку, думаю с моей аппаратурой и аналоговыми сервами так четко не получилось бы и у Алана 😃 Кстати интересно было бы узнать его комплектацию 450 PRO.
Ну вот соберу второй верт, потом напишу разницу.
А теперь вопрос ко всем. Меня все мучает мое последнее падение когда верт закрутил хвост и я его в холде удачно посадил, после чего обнаружил сгоревшую серву элерона. Тщательная проверка показала, что слайдер не заедает, хвостовая серва исправна, ремень новый и нормально натянут, все шестерни целые, хвостовые лопасти тоже без дефекта. Так вот появилось предположение, что после одного из хороших крашей или просто от дефекта стала подгорать серва, я ее разобрал и увидел, что там оплавились провода, даже от них подплавился корпус и видимо сгорела электроника. И вот в полете когда провода оплавились и замкнули, видимо это как-то повлияло на управление хвостовой сервы или просто напряжение электроники просело, вот поэтому может верт и закрутило и сервы вышла из строя не в результате аварийного приземления, а наоборот из-за неисправной сервы произошло это приземление. Как думаете, может быть такой вариант развития событий. А то все переживаю, что не произойдет ли это еще раз после ремонта.
Владимир, спасибо! Столько кнопок я нажимать не смог бы.😃 Как Спартан прижился на вашем верте? Как аппа сказалась на вашем мировосприятии? Ваш приход к Спектруму - это жзненная необходмость или просто мировоззрение?
Как Спартан прижился на вашем верте? Как аппа сказалась на вашем мировосприятии? Ваш приход к Спектруму - это жзненная необходмость или просто мировоззрение?
Ну Спартан конечно лечше 401 гиры без сомнения. Вот только почему-то у меня после включения питания на вертолете при включенном пульте с тумблером гироскопа в Нормале и последующим переключением этого тумблера в удержание иногда слайдер начинает медленно смещаться в одну сторону до упора. Если при этом я быстро переключаю этот тумблер несколько раз из одного положения в другое, то потом в удержании слайдер успокаивается в середине и дальше все нормально.
Ну а Spektrum DX8 я уже писал почему я захотел, качество и точность управления, плюс Blade MCPx
Еще меня только что “порадовали” пришло письмо, что заказанная мною тушка Tarot с валом уже распродана и поскольку обладает не очень хорошим качеством и больше не будет продаваться, они мне предложили замену на более (как они говорят) качественную модель Gsun 450 PRO.
Ну что же, я согласился, вот только не знаю как они мне предложат доплатить разницу?
тумблером гироскопа в Нормале и последующим переключением этого тумблера в удержание иногда слайдер начинает медленно смещаться в одну сторону до упора
Все нормально, это вы сдвинули вертолет в момент инициализации гироскопа.
Если при этом я быстро переключаю этот тумблер несколько раз из одного положения в другое, то потом в удержании слайдер успокаивается в середине и дальше все нормально.
А это (троекратное переключение нормал/удержание) производит к первоначальной пере инициализации гироскопа. Разумеется вертолет при этом у вас уже стоит неподвижно, поэтому гироскоп второй раз инициализируется нормально.