Ветеранов принимаете ;)
Сегодня прицепил к шасси свой телефон HTC Toutch Diamond
лучше что типа вот такой заказать и прицепить для съемки. у нее с фокусировкой все нормально.
лучше что типа вот такой заказать
Приобрел такую, неплохо снимает за свою цену 😃 На вертолет, правда, еще не пробовал цеплять 😃
Пытаюсь настроить симулятор Феникс для более подобного соответствия моему 450 Pro в реале, уже что только не делал и ветер крутил и экспоненты и скорость симулятора все равно в симуляторе верт лучше управляется. Если в симуляторе верт завесил на одном месте он меньше заваливается в любую сторону чем верт в реале, хотя уже настроил в симе, что он более вертлявый и быстрый.
Может еще в симе есть какие настройки которые меньше его стабилизируют?
А может мой верт неправильно летает? Если я его завесил точно горизонтально, а потом отпускаю стики, то он висит секунды две всего и начинает заваливатся, не сносится, а именно заваливается в любую сторону, так что грешить надо не на тарелку, которая выставлена по левелеру.
Или так и должно быть?
А это мой юбилейный, 10 краш 😉
Чтобы в симуляторе стало сложнее, попробуйте увеличить “скорость симуляции”. Насколько я помню, максимальная - 200%, а по умолчанию стоит 100.
По вертолёту, мне кажется, всё правильно. Это FBL будет сохранять положение ротора, а для флайбара это нормально, что он начинает заваливаться. Тем более такой маленький, как 450-ка.
В симуляторе у меня скорость 120, больше уже не соответствует реальному. А вот модель - то в симуляторе у меня та-же 450 PRO и не FBL, почему несоответствие тогда.
Это Вы у разработчиков симулятора спросите. 😃
Пытаюсь настроить симулятор Феникс для более подобного соответствия моему 450 Pro в реале, уже что только не делал и ветер крутил и экспоненты и скорость симулятора все равно в симуляторе верт лучше управляется.
Что-то странное творится у вас, то ли с вертом, то ли с симом. Моя люфтасто-клонированная 450-ка висит гораздо стабильней симуляторной 500-ки. Для полетов в Фениксе на 450-ке, я уменьшаю скорость симуляции до 80%, что бы приблизить поведение симуляторного верта к поведению реального.
Мои наблюдения тоже таковы. Статику проще выполнять в реальности, пролёты легче в Фениксе. Даже флайбарные модели в Фенике больше похожи на FBL в реальности.
спартан на хобях не купить
Интересное совпадение, открыл топик, почитал… посмотрел - кварк лежит себе на хоббях 😃
Интересное совпадение, открыл топик, почитал… посмотрел - кварк лежит себе на хоббях 😃
26 марта был мной оплачен, только вчера передан таможне, значит скоро получу. Вот вам и совпадение.😉
Если в симе поставить уровень сложности - максимальный…погода - ветер…управление - не частые сбои… то будет как в реале, почти…*)
Можно попробовать изменить центр тяжести модели или в настройках модели во вкладке “главный ротор” изменить параметр “устойчивость висения”.
2 года летаю на Easy-fly.50 . Стабильный , послушный. Больше ничего и не надо. Причем использую старую версию 2.0n.
В более новых не понравился , какой-то не такой.
ram9 берите побольше верт. Вам отработка ориентации нужна , а не дерганность. Скорость потом постепенно придет.
Вам отработка ориентации нужна , а не дерганность.
+1 Большинство проблем в реале от непривычной ориентации или высоты, а не от того, что реакции не хватает. Поэтому я, например, забил на то, что динамика в симе другая. Просто нахожу в симе модель, которая нравится и отрабатываю те фигуры, которые хочу. В реале это потом очень здорово помогает, несмотря на то, что летит по-другому. Неоднократно убеждался в том, что три-четыре часа в симе дают потом значительную уверенность в реале. Надо только в симе не носиться беспорядочно, а отрабатывать то, что плохо получается, несмотря на то, что скучно и не получается. Т.е. учиться заставлять вертолёт делать то, что задумано, а не то, чего он сам хочет.
настройках модели во вкладке “главный ротор” изменить параметр “устойчивость висения”.
Вот наверно именно то, что мне нужно. Сегодня попробую найти этот параметр.
Кстати, а вот интересно на самом вертолете устойчивость висения от чего зависит?
Кстати, а вот интересно на самом вертолете устойчивость висения от чего зависит?
От настройки механники и от наработанной моторики рук. Вертолет классической схемы сам висеть не будет, как не настраивай.
Вертолет классической схемы сам висеть не будет, как не настраивай.
Хорошо настроенный вертолёт в одной точке висеть не будет, будет дрейфовать даже в зале без ветра.Но заваливаться не должен.
А вот у меня не дрейфует, а постепенно заваливается, хотя механика настраивалась скрупулезно с левелером, углы +11 0 -11, бабочки нет. Но без ветра верт висит секунды 3-4, потом начинает заваливаться в любую сторону, видимо в какую был немного наклонен.
Ну и соответственно с заваливанием начинает сносить его в эту сторону
хотя механика настраивалась скрупулезно с левелером, углы +11 0 -11, бабочки нет.
Это не показатель, механника головы должна быть настроена идеально, без люфтов и заеданий во всех узлах где есть качения,перемещения.И конечно будет сказыватся развесовка.А вообще стоит ли заморачиватся на данном этапе, если не сильно заваливается? Всё равно для удержания в точке приходится работать стиком, я к примеру после переборки, настройки поднимаю, ровняю бросаю стики и если явного отклонения нет оставляю как есть.
Но без ветра верт висит секунды 3-4, потом начинает заваливаться в любую сторону
Какой кошмар!!!😃
Ну вот, настройка в симуляторе параметра hovering stability до 80% плюс небольшой ветер сделало полет в симуляторе похожим на мой 450 PRO.
Теперь и в симе он у меня заваливается 😉
Да нафиг такой аппарат нужен, если он без тебя летает! Весь кайф в удержании на пальцах, в шевелении пальцами между вздохов, между ударами сердца.
Да Вы поэт! 😃
Но на самом деле в таком напряжении, когда слышно удары сердца, летать не научишься, надо учиться расслабляться немного.
У меня, кстати, намного лучше стало получаться когда пропала дрожь в руках. Вертолет ровно висит в одной точке