Прошу помощи, по настройке тарелки перекоса для 250-го

АлекСашка
Александр_1-й:

Неа. Угол циклический в данном случае - изменяется, а ротор - не наклоняется. Демпфера не для этого, они нужны для того, чтобы смягчать ударную нагрузку, которая возникает при этих перекладках углов.

ну ротор по отношеню вертолета не наклоняется, а по отношеню общей плоскости ведь да?)) сегодня постораюсь выложить подробное видео как у меня и что.

dmn66

Посмотрел видюху, вспомнил свою вертолетную “юность”. Правда, я ТРекс450 мучил…
Маленький совет. На небольшой высоте (примерно диаметр ротора) действует “эффект земли”. Верт очень неустойчив и пытается как бы скатиться с воздушной подушки.
“это когда обороты еще позволяют держаться в воздухе, но вертолет не слушается управления и летит не туда куда нужно?” – а вот этого, у твоего верта, быть не должно ни при каких обстоятельствах. При низких оборотах падает эффективность ХР. Для каждого верта есть свои оптимальные взлетные обороты, они подбираются шагами винта. Для стоковых лопастей лучше воспользоваться кривыми в инструкции. -3-4 градуса как раз для того, что бы верт не поддувало (точнее - как можно меньше).

Ха! Опоздал… Все уже пояснили…

Александр_1-й
АлекСашка:

ну ротор по отношеню вертолета не наклоняется, а по отношеню общей плоскости ведь да?)) сегодня постораюсь выложить подробное видео как у меня и что.

Ну ведь лопасти под углом образуют не плоскость 😉 так что разве что в этом смысле. Но ось лопасти, относительно которой лопасть меняет угол - никуда не отклоняется. Так что говорить об отклонении ротора - идеологически неверно. Вот в автожирах с постоянным фиксированным отрицательным шагом, отклоняется ИМЕННО ротор, там сама ось ОР отклоняется.

АлекСашка
Александр_1-й:

Ну ведь лопасти под углом образуют не плоскость 😉 так что разве что в этом смысле. Но ось лопасти, относительно которой лопасть меняет угол - никуда не отклоняется. Так что говорить об отклонении ротора - идеологически неверно. Вот в автожирах с постоянным фиксированным отрицательным шагом, отклоняется ИМЕННО ротор, там сама ось ОР отклоняется.

ммммм, мда, ну, мне до ваших знаний расти и расти))

zuza
АлекСашка:

взлетный вес 350 гр. (тяжеловат, согласен) по расчетам на 11 пиньене у меня сейчас 2940 оборотов, это мало? если поставлю 16 пиньен то получится 4277 оборотов, у меня верт нафиг не разорвет???)))
P.S. мотор да, тяжеловат, но он и мощный, раньше стоял алайн родной, так алайн по сравнению с турнигой детский лепет)))) турнига рулит
утром сегодня подлетывал на тренеках, верт при 70% кривой газа и при +2 угле атаки уже наровит взметнуть к потолку, так что думаю вопрос у меня с оборотами отпал, остались настройки

4277 тоже не разорвет, но это уже край разве что для отжига 3d пожестче. А 2940 для малька маловато. До 4000 на основном роторе можно смело, да и потом с таким мотором можно верхний предел и на аппе зажать ежели что. С вертом в стоке пиньен на 15Т разве не шел? Попробуй, как говорится почувствуй разницу. Управляемость улучшится, верт будет более чувствителен и более точен.

АлекСашка
zuza:

4277 тоже не разорвет, но это уже край разве что для отжига 3d пожестче. А 2940 для малька маловато. До 4000 на основном роторе можно смело, да и потом с таким мотором можно верхний предел и на аппе зажать ежели что. С вертом в стоке пиньен на 15Т разве не шел? Попробуй, как говорится почувствуй разницу. Управляемость улучшится, верт будет более чувствителен и более точен.

шол, я его в самом начале ставил на мотор алайн, потом алайновский мотор у меня потерял на магнитной окружности центровку, пришлось менять мотор (не пожалел, турнига мощнее) а пиньен по неопытности посадил на локтайд не разъемный, и потом пришлось плоскогубцами стягивать, покоцал, друг дал пиньен на 11Т, на нем и учусь, когда буду заказывать комплект ЗЧ, там и пиньонов разных понаберу))