Прошу помощи, по настройке тарелки перекоса для 250-го
С прошедшим вас днем рождения.
Мало что понял из написаного.
Но отвечу как понял.
Табличка по оборотам
Кривая газа нормал в аппаратуре ставим 0% 40% 70% 85% 100% смотрим на дисплее аппаратуры.
Кривая угла лопастей в нормале ставим -4% +2% +6% +8 % +12% (устанавливается угломером)
Акки в помойку, или из трех сделайте пока два нормальных.
По поводу тарелки, я так понял одна серва поднимается, а вторая идет вниз ???
Вот вам подарок вместо формул не сложно заполнить и получить ответ(достаточно первой колонки)
dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
Благодарю Олег за отзывчивость, сегодня не выдержал, и сходил у нас в магазин и купил новый ак, Ваши настройки газа очень полезны, как Вы и сказали выставил также в режиме “NORMAL” а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%, в режиме “HOLD” газ -0.5% шаг от -10 до +10 по прямой. ну а спортивный режим не трогаю, пока, кстати с новым акком роторный диск стал лучше работать, видно нехватало оборотов всеже
Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%
а угол атаки й меня идет в этом же режиме 0%, 0%, 0%, +5%, +10%
секундочку! это у Вас градусы или проценты???
Посмотрел тут по ссылке на моторчег что у тебя стоит и … тяжеловатый он весьма. Сколько взлетный вес?
И второй момент для таких оборотов пиньен на 11Т однозначно МАЛО. Учитывай еще что под нагрузкой будет небольшая просадка по оборотам. Пожалуй 15Т нормуль будет или даже 16Т. Походу по этому и не летит ИМХО.
взлетный вес 350 гр. (тяжеловат, согласен) по расчетам на 11 пиньене у меня сейчас 2940 оборотов, это мало? если поставлю 16 пиньен то получится 4277 оборотов, у меня верт нафиг не разорвет???)))
P.S. мотор да, тяжеловат, но он и мощный, раньше стоял алайн родной, так алайн по сравнению с турнигой детский лепет)))) турнига рулит
утром сегодня подлетывал на тренеках, верт при 70% кривой газа и при +2 угле атаки уже наровит взметнуть к потолку, так что думаю вопрос у меня с оборотами отпал, остались настройки
секундочку! это у Вас градусы или проценты???
я выставил в кривой угла атаки для режима “NORMAL” так что при включении двига ротор начинает раскручиваться на минимальных оборотах, стик газа стоит в 0, но при этом и угол атаки лопастей стоит тоже в 0,не + или -, а именно в 0, мне просто так проще кажется, при 0 угле атаки на ротор нет нагрузки и мотор легко раскручивает (хотя с моим мотором это не нагрузка), когда же стик газа довожу до середины, а это 50% по ходу или 70% по кривой газа, угол атаки не меняется, а вот когда уже стик начинаю перегибать за 50%, вот тогда у меня угол атаки идет в +,
Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.
а то у меня мини камера снимает в AVI и 10 минут съемки весит 150 метров, так сказать хочу позаботься о трафике просматривающего.))
Это неправильная, негодная кривая шага лопастей (тоном кота Матроскина про неправильный бутерброд). С такой кривой шага вы его в ветер на улице не посадите. Отрицательные углы ДОЛЖНЫ быть. Сделайте, как вам Олег советовал - -4% +2% +6% +8 % +12%
Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))
Буду признателен, если кто нить скинет ссылку, где можно скачать простой и легкий конвектор для видео из формата AVI хотя бы в формат MPG4.
Ссылки нету, и проги щас нет недавно чистил комп. Я недавно делал проще, заливал в Контакте,он там уже пережимает, ужимает, потом от туда скачивал себе на комп, прога надеюсь есть для скачки с сайтов, или гуглом найдите, и выложите где вам удобней.
По поводу тарелки перекоса так и не определились. Расскажите что происходит в режиме когда стик газа поднимаете вверх, и что происходит когда стик тангажа (наклон вертолета вперед или назад) только опишите не как тарелка ходит, а как качалки серв ходят, в каком направлении.
такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками
При ветре вертолет поднимает вверх, поверьте и большие размеры поднимает, поэтому это и не обходимо сделать, и не бойтесь что он камнем вниз упадет, вы же это стиком будете контролировать.
Олег, спасибо))) я уже в общем разобрался, нашол одну прогу для конвертирования, конвертирует из АВИ 150mb в МП4 25mb, скоро сюда добавлю видео как утром стрыбал на своем верте, видео увидите, поймете почему стрыбал))
по поводу тарелки, думаю описывать нет смысла, я говорю на своем языке, Вы слышите на своем, я лучше все нафоткаю и видео сделаю, а там уже наглядно Вам все покажу, думаю так получу более детальный совет
вот видео как утром попрыгал)))
Благодарю за разъяснение, всегда знал что чем больше людей принимают участие, тем умнее я сам становлюсь))) Александр, такой вопрос, пока еще на улице не летал, а 0 градуса лопастей не достаточно будет что бы верт камушком вниз ушёл? обязательно -4 выставлять? я пока 3D летать не собераюсь, тем более кверх тормашками)))) ток в симе))
А -4 для “вверх тормашками” и маловато будет 😉 Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А “поддув” - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы “вспучивает”, это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то “выйти на улицу” оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.
А -4 для “вверх тормашками” и маловато будет 😉 Не бойтесь, все будет хорошо, просто он у вас будет чуть раньше приземляться. А “поддув” - очень серьезно, малейший ветерок, и вертолет как бы “вспучивает”, это хорошо можно наблюдать на ФП классике. Хочешь его снизить, а его вверх несет, сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет. Поэтому привыкайте к нормальной кривой, а то “выйти на улицу” оно быстро получается, быстрее, чем вы сейчас думаете.
Спасибо, выставлю как говорите. Вы сказали “сбрасываешь обороты до тех пор, пока он банально управления не потеряет и не упадет” - это когда обороты еще позволяют держаться в воздухе, но вертолет не слушается управления и летит не туда куда нужно? я правильно понял?
а по поводу кверхтормашками я эт знаю, в симе уже 3D летаю, правда не как профессионал, но мертвая большая петля, сально назад, вперед, в бок, висение кверхластами, эт получается, так стик в минус увожу иной раз почти до отказа))
Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.
Да-да, именно так. Вы хотите сесть, а его все равно вверх поддувает (при нулевом шаге лопастей), вот и сбрасываете газ, пока просто не потеряет устойчивость и ветром его кувыркать не начнет.
понятно, я просто подумал что при уменьшении оборотов направление наклона ротора изменяется,
Товарищьч! Будьте бдительны! У вертолета (в отличие от автожира) РОТОР никуда не наклоняется 😉
Товарищьч! Будьте бдительны! У вертолета (в отличие от автожира) РОТОР никуда не наклоняется 😉
как так? ведь вертолет летит прямо, вбок или назад защет изменения цикличекого шага, что ведет к наклону ротора в ту или иную сторону, поэтому и стоят в голове (между лопостями) резиновые вставки, они как раз таки и дают возможность ротору на небольшой наклон, или не так?
Неа. Угол циклический в данном случае - изменяется, а ротор - не наклоняется. Демпфера не для этого, они нужны для того, чтобы смягчать ударную нагрузку, которая возникает при этих перекладках углов.
Неа. Угол циклический в данном случае - изменяется, а ротор - не наклоняется. Демпфера не для этого, они нужны для того, чтобы смягчать ударную нагрузку, которая возникает при этих перекладках углов.
ну ротор по отношеню вертолета не наклоняется, а по отношеню общей плоскости ведь да?)) сегодня постораюсь выложить подробное видео как у меня и что.
Посмотрел видюху, вспомнил свою вертолетную “юность”. Правда, я ТРекс450 мучил…
Маленький совет. На небольшой высоте (примерно диаметр ротора) действует “эффект земли”. Верт очень неустойчив и пытается как бы скатиться с воздушной подушки.
“это когда обороты еще позволяют держаться в воздухе, но вертолет не слушается управления и летит не туда куда нужно?” – а вот этого, у твоего верта, быть не должно ни при каких обстоятельствах. При низких оборотах падает эффективность ХР. Для каждого верта есть свои оптимальные взлетные обороты, они подбираются шагами винта. Для стоковых лопастей лучше воспользоваться кривыми в инструкции. -3-4 градуса как раз для того, что бы верт не поддувало (точнее - как можно меньше).
Ха! Опоздал… Все уже пояснили…
ну ротор по отношеню вертолета не наклоняется, а по отношеню общей плоскости ведь да?)) сегодня постораюсь выложить подробное видео как у меня и что.
Ну ведь лопасти под углом образуют не плоскость 😉 так что разве что в этом смысле. Но ось лопасти, относительно которой лопасть меняет угол - никуда не отклоняется. Так что говорить об отклонении ротора - идеологически неверно. Вот в автожирах с постоянным фиксированным отрицательным шагом, отклоняется ИМЕННО ротор, там сама ось ОР отклоняется.
Ну ведь лопасти под углом образуют не плоскость 😉 так что разве что в этом смысле. Но ось лопасти, относительно которой лопасть меняет угол - никуда не отклоняется. Так что говорить об отклонении ротора - идеологически неверно. Вот в автожирах с постоянным фиксированным отрицательным шагом, отклоняется ИМЕННО ротор, там сама ось ОР отклоняется.
ммммм, мда, ну, мне до ваших знаний расти и расти))